![]() Metro Exodus: общее обсуждение |
![]() Metro Exodus: общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 |
|
|
There is 182 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
Сценаристом снова Глуховский числится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?
Haiiro Ookami, вы недооцениваете тот размер болта, который принято забивать на оптимизацию, если судить по системным требованиям к некоторым играм и как они иной раз после релиза меняются, эти требования. А если тут открыли для себя 64битные приложения, то хана бобику, гони гигов 6 озу на игру. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет. Игра была анонсирована на Xbox One X в 4k, ее характеристики на данный момент и есть примерные требования для Exodus в 4к на ПК. гони гигов 6 озу на игру Шесть гигов ОЗУ сегодня это очень мало. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит? Эта музыка отсылка к релизному трейлеру М2033. Никто никому ничего не отвинтил, потому что есть такая штука как лицензирование музыки. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Цитата John Murphy – In The House - In A Heartbeat Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами ) А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 01.02.2006 Пользователь №: 2931 ![]() |
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) +1 тоже подумал, что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
В комментариях к ролику предложили неплохое название - Metro: Clear Sky. Как раз и суть изменений на поверхности передается (чистый воздух, которым можно дышать).
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации. Энвайронментал дизайнер в треде, все в близзард.Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва. Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни. Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы. Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) Всё остальное нравится. Претензий нет. Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) +1 тоже подумал, что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Мне больше фар край напомнило, уж слишком сталкер рпгшно-размеренным кажется, а в фаркрае как раз экшн, похожий на машиниму нового метра. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 12.06.2017, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности? По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны. Но это просто предположение. Сообщение отредактировал Cartoteka - 12.06.2017, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Когда будет доступен предзаказ? Коллекционки планируются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности? По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны. Но это просто предположение. Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд Ну я про то и говорю. Мне трейлер, за исключением пары ремарок, в общем и целом понравился. Хотя тот факт, что придётся семёрку менять на десятку немного настораживает... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Прикольно, что перенесли место действия в горы (Урал? Дальний восток?..). Дефолт сити надоел.
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Интересно сколько раз за разработку прозвучало слово "Сталкер" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Вот что мне всегда очень радовало в серии Metro, так это внимание к мелочам и проработанность локаций. До сих пор вспоминаю как я рассматривал надпись на стационарном телефоне, бумажки/инструкции на стенах и пульт управления ядерным реактором.
Одуванчики. К сожалению спрайтовые/2d (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d2cb43cf5.jpg) Лампочка и батарейка выглядят очень знакомо. У меня еще где-то несколько таких лампочек валяется. Интересно увидеть как будет выглядеть подсветка карты ночью. Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/01cce4af3b.jpg) Знакомая клеенка (IMG:https://images.gameru.net/thumb/23ace76322.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b00143c54d.jpg) Знакомый вентилятор который гудит как трактор (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6cfec11f43.jpg) --- Провода выглядят слишком толсто для таких столбов. Или просто свет так падает/камера искривляет пропорции (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ec3a0d3d3.jpg) Одинаковые ассеты в одном доме (IMG:https://images.gameru.net/thumb/76d2d5d9ce.jpg) Мелочь, просто заметил (IMG:https://images.gameru.net/thumb/17d1657dda.jpg) --- К слову, о том откуда вылез ГГ (для обсуждающих "нелогичность", когда ГГ вылез из подземелья и скатился в деревню). (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7798c90d8.jpg) PS: присоединяюсь к клубу тех у кого новое метро не потянет. Наверняка системные требования будут гораздо выше первых двух частей (openworld должен нехило просаживать fps). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации. А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась. Наверняка если быть экспертом по подземельям, можно и там найти косяки, нелогичности, излишнюю выкрученность чего-то. Но это игра, причем построенная по принципу "краше, насыщеннее - лучше". |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи. И вообще, он сам подскользнулся и упал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) PS: стандартная механика сталкера в действии - спринтим от врага, резко отскакиваем, разворачиваемся и расстреливаем противника. Бегаем по кругу и повторяем до победы. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"! Четвертый рейх, Красная линия, Ганза и т.д. существуют в микро-цивилизации Московского метро, которая до этого момента была отрезана от остального мира, так что Артем может быть и встретит фашистов, но они будут уже не c Пушкинской-Чеховской-Тверской. Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов. Это беспроводной зарядный модуль планшета (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eea4a09d24.jpg) [ Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась. Поддерживаю на счет большой плотности объектов на локациях. Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно. К сожалению, LA этот факт только подтверждает. Это беспроводной зарядный модуль планшета Действительно. Что-то не подумал об этом. Мне почему-то казалось что проще использовать клеммы/крокодилы в походных условиях. |
|
|
There is 182 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 00:36 |