Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1461


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 10.12.2018, 16:56
Сообщение #1462


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 11:31) *
Цитата(Ruw @ 07.12.2018, 09:57) *
Directx 12 предполагает объемный огонь, дым и всякое такое...

Такое чувство, что при желании всё это ожно реализовать и на дх9

Там придётся полепить большей костылей, чем на DX11.

Многие игори сейчас даже не на уровне DX9 Крузиса.
Хотя Крузис хорошо схитрил - в сеттинге тропических островов не так много отражений, как в городе. Вот в Crysis 2 и GTA V в какое-окно не посмотри, отражает какую-ту антинаучную хрень, и отражение далеко не всегда масштабируется.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
melser
сообщение 10.12.2018, 17:28
Сообщение #1463


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже был на Games Gathering, тоже играл в метро, но вам то пофиг, поэтому фото с лекции:































--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.12.2018, 20:03
Сообщение #1464


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 10.12.2018, 17:45) *
мы специально ничего не лочим, но игра может не запускаться

Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.12.2018, 20:48
Сообщение #1465


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Было бы странно, если бы dx12 не было. Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется?
Железо будет использоваться более эффективно на dx12 в теории, что радует.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.12.2018, 20:53
Сообщение #1466


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:48) *
Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется?

С чего бы? Поддержку ещё в редуксе убрали.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.12.2018, 20:57
Сообщение #1467


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif


Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее...
Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033?
Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps

Сообщение отредактировал Ruw - 10.12.2018, 21:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 10.12.2018, 21:36
Сообщение #1468


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:57) *
Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif


Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее...
Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033?
Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps

Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.
Ребята 4A пожалуйста уровень dx хотя бы 10. Как оно пойдет это мои проблемы, главное чтобы запустилось)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.12.2018, 22:19
Сообщение #1469


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, куда тебя понеслоbiggrin.gif
я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.

Сообщение отредактировал dPlayer - 10.12.2018, 22:25
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 10.12.2018, 22:20
Сообщение #1470


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57) *
last light была требовательней metro 2033

Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.12.2018, 22:20
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.12.2018, 23:41
Сообщение #1471


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 10.12.2018, 23:19) *
Ruw, куда тебя понеслоbiggrin.gif
я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.


Чтобы выдавить пару лишних кадров.
Ещё десяток кадров дало бы отключение тени как в сталкера, но такие опции разрабы вам не дадут)

Запускать ты конечно будешь купленную версию игры?


Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 23:20) *
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57) *
last light была требовательней metro 2033

Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.


На моей системе в тот момент разница была заметна.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 11.12.2018, 13:52
Сообщение #1472


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36) *
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.

ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь smile.gif ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 11.12.2018, 13:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.12.2018, 14:43
Сообщение #1473


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 11.12.2018, 15:52) *
Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36) *
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.

ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь smile.gif ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.

А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка?
Ещё любопытно про оптимизацию партиклов.

Тезис такой: низкое разрешение текстуры партикла будет отжирать намного меньше ресурсов GPU (особенно когда партиклы лезут в экран). Речь идёт о полупрозрачных текстурах дыма, растительности и прочего.
По-моему в Elder Scrolls Online, за счёт снижения качества текстур, удавалось снизить нагрузку на видяху в сценах с кучей партиклов. А обычно качество текстур не влияет на производительность.
Не все игры позволяют отдельно крутить качество текстур партиклов и качество обычных текстур. Я не замечал проблем с партиклами в Metro, так что вряд-ли этот вопрос актуальный, но всё равно интересно smile.gif
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2018, 14:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 11.12.2018, 15:20
Сообщение #1474


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 15:43) *
А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка?

Обычно используется карты базовой модели. Так проще и оптимальней, не нужно плодить контент и держать в памяти лишнее.
По партиклам не подскажу

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 11.12.2018, 15:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SToRm1k
сообщение 11.12.2018, 22:52
Сообщение #1475




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демка огонь, графон - шикарный! геймплей - отличный!
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 13.12.2018, 18:33
Сообщение #1476


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздравляю 4А! z_holiday.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 13.12.2018, 19:47
Сообщение #1477


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 13.12.2018, 19:54
Сообщение #1478


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 13.12.2018, 20:47) *

До мурашек. ohmy.gif
Но в трейлерах эффект рассеивания текста выглядел органичнее.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 13.12.2018, 20:32
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.12.2018, 23:36
Сообщение #1479


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто, что дату релиза перенесли на 15 февраля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 14.12.2018, 14:06
Сообщение #1480


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43) *
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?

Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.

Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов.
https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL

Сообщение отредактировал iWaNN - 14.12.2018, 14:08
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.12.2018, 15:06
Сообщение #1481


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iWaNN @ 14.12.2018, 16:06) *
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43) *
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?

Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.

Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов.
https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL

Про проверку z-buffer я имел ввиду другое. Если плоский дым в пост-обработке изначально нарисовать как будто это дым на расстоянии нескольких метров, то лучше этот эффект не отрисовывать, если игрок смотрит в стену. Т.е. прозрачность (незаметность) эффекта дыма можно регулировать попиксельно через проверку по буферу глубины, по идее не сильно затратно.
Фейковая дымка сильно заметна в том-же стартовом экране Metro Last Light, когда камера быстро летит по тоннелю, а дым относительно камеры остаётся на месте - т.е. тым тоже несётся по тоннелю. Слегка вырвиглазно.
Вообще доп. эффекты в пост обработке довольно хреново выглядят, взять тот-же блестящий снег в Battlefield 4 - там снег блестит по статичной маске, т.е. сразу видно, что блестят не определённые снежинки, а определённые части изображения, если они пересекаются со снегом. Т.е. бежим по снегу, а снежный блеск не движется - вырвиглазно.

Мне не нравится, когда игоры имитируют графоуни дешёвыми методами. Только присмотришься чтобы обьективно оценить, и сразу видишь косячность. Потом приходится игнорировать эффект, чтобы не раздражаться. Тоже самое с нечестными отражениями в cubemaps - лучше-бы cubemaps были мутнее, чем отражали то, чего явно нет в сцене. Я один такой?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2018, 15:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 14:00