IPB

>

Metro Exodus: общее обсуждение

 
 tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1361


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнШутерСтелсПост-апокалипсисПесочница
14 февраля
PC, PS4, Xbox One
Metro Exodus
скриншот Metro Exodus 0 скриншот Metro Exodus 1 скриншот Metro Exodus 2 скриншот Metro Exodus 3 скриншот Metro Exodus 4 скриншот Metro Exodus 5 скриншот Metro Exodus 6 скриншот Metro Exodus 7 скриншот Metro Exodus 8 скриншот Metro Exodus 9 скриншот Metro Exodus 10 скриншот Metro Exodus 11 скриншот Metro Exodus 12 скриншот Metro Exodus 13 скриншот Metro Exodus 14 скриншот Metro Exodus 15 скриншот Metro Exodus 16 скриншот Metro Exodus 17
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Supple Hope
сообщение 27.09.2018, 21:05
Сообщение #1362


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1457
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:51) *
nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты
ясно


Цитата(buffy @ 27.09.2018, 17:19) *
добавились тензорные и ещё какие-то приблуды
понятно
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 27.09.2018, 21:15
Сообщение #1363


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(Cartoteka @ 27.09.2018, 20:36) *
4A Engine v4.1

Хмм, откуда такая уверенность? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 00:04
Сообщение #1364


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3149
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Sub @ 27.09.2018, 18:24) *
что здесь вообще происходит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну а что может происходить в теме об одной из самых технологичных игр? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 09:58
Сообщение #1365


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Что показали в трейлере Metro Exodus на Gamescom 2018 подробный анализ


Не думаю, что игра сильно будет запарывать вышками. Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.

Интересно, сколько в игре больших локаций?
Нам вроде как показали по локации на каждое время года. Но были концепт арты других мест.

заброшенные дома

Надеюсь уникальных заброшенных хаток будет больше, чем те, что уже показали. Постольку поскольку процесс эксплоринга доставляет некое эстетическое удовлетворение.
Помню во времена 1-ой разработки сталкер 2 разработчики постили фотки-календари из ЧЗО, типа интерьеры заброшенных домов
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/effbd054d1.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bff6a57ccf.jpg)

К слову я любитель выехать за город и посталкерить по заброшенным местам. По этому все детально проработанные места локации Metro Exodus вызывают интерес.


Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 10:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 10:52
Сообщение #1366


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3149
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58) *
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.

Интересно, сколько в игре больших локаций?

Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 11:43
Сообщение #1367


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 11:52) *
Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.


Это конечно же скажется на реиграбельности.
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места.
Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д
Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 28.09.2018, 12:04
Сообщение #1368


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1457
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Метро всегда было красивым кинцом, которое через пару недель забывалось всеми и навсегда, оставаясь в истории в качестве бенчмарка.

Сталкер - это культурный феномен и достояние цивилизации.

ПС. Я не Григорович.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 12:13
Сообщение #1369


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Авторитетное мнение нищеброда с ютубов рекламирующего рокетбанки.
Новое поколение не нужно? Не покупаю RTX 2080 Ti, 2080 2070



Цитата
ПС. Я не Григорович.


Могу представить как Григорович смотрит ролики Metro Exodus, и думает, нафиг я в это ввязался, как теперь конкурировать то...
Хватается за голову, надо все тоже самое, но еще и в опенворлде.

Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 13:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 12:52
Сообщение #1370


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3149
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 13:43) *
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места.
Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д
Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.

Я думаю, что корридорность будет в самом начале и конце больших локаций. Вряд-ли уровни будут полностью разрубаться пополам - но это уж как сюжет работает.

Другая крайность:
В песочницах ёбасофта и в MMORPG, да и частично в Сталкере, NPC респавнятся часто против логики - ты уже зачистил раён, даже завалил их главаря по сюжету/квесту, потом вернулся туда-же, а всё по-прежнему (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.09.2018, 12:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Chingiz_Khan
сообщение 28.09.2018, 13:16
Сообщение #1371


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(Hoyt Ridge @ 28.09.2018, 13:04) *
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда

Не нужно говорить за всех. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Для кого-то и Сталкер - проходняк. Я безумно люблю обе серии и не устану перепроходить дилогию Метро хоть в сто пятьсот первый раз.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 13:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 14:23
Сообщение #1372


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда


К играм серии метро я периодически возвращаюсь сезонами. Типа осенняя ностальгия.
К слову я еще не играл в metro 2033 redux, это типа как внушительный графический мод для версии 2010 года которую я много раз перепроходил.
Мне всегда очень интересно было на новом железе протестировать четкий-звенящий графений оригинального Metro 2033, графений того самого сталкера на минуточку (build 2218)
(IMG:https://www.gameru.net/forum/uploads/1397037653/tn_gallery_16316_768_142961.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 14:27
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 28.09.2018, 17:58
Сообщение #1373


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5599
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 10:52) *
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58) *
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.
Интересно, сколько в игре больших локаций?

Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Ну вроде так и будет. Подвесные канаты, пещеры, туннели, тропинки...
На канаты порой тебя не будут пускать враги. Или сражайся, или ищи обходной путь.
Это как с пленным(у столба), можешь спасти его, а можешь оставить. Спасешь его и он тебе кое-что подскажет/поможет, но в тоже время может и навредить(войнушку может развязать с теми кто его пленил... вроде... я уже точно не помню, в журналах читал...).

А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).
Карты отличаются(церковь дальше стоит от дамбы, на веревке не съедешь).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/34cdb2187d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/486951897b.jpg)

В ролике 2017 года платина рядом, ее видно(~2,25), а на скриншоте 2018 дамба фиг знает где(платину видно на горизонте).
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте). На старом месте правда могли деревню сохранить...

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7b8d5d4fd1.jpg)

Но опять же, я могу ошибаться...
Перейти в начало страницы
 
 
 Chingiz_Khan
сообщение 28.09.2018, 18:31
Сообщение #1374


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58) *
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).

Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 19:40
Сообщение #1375


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Chingiz_Khan @ 28.09.2018, 19:31) *
Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58) *
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).

Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).



да там и транспорт заменили и по мелочам всякие изменения
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/814d9d0082.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 28.09.2018, 20:00
Сообщение #1376


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1224
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 17:58) *
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте).




Значит, моё сообщение про то, что на E3 показали комплиляцию нескольких уровней, частично оказалось правдой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 20:24
Сообщение #1377


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/165b9c4fd1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/94feecc198.jpg)

полагаю деревня осталась на холме e3 2017, церковь действительно перенесена, перед церковью сейчас типа кладбище....


интересно как выглядит холм 2017 без церкви....

Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 20:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Chingiz_Khan
сообщение 28.09.2018, 20:30
Сообщение #1378


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 21:24) *
а перед церковью сейчас типа кладбище

Забавно, как после прохода через ворота на кладбище по скрипту нагоняется туман - буквально за пару секунд.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ea4640f3a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d140e59d4.png)
Ночью в свете Луны будет смотреться эффектно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.09.2018, 21:01
Сообщение #1379


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



спойлеры расположение маст из скринов на локации
Есть скрин, где церковь показана с другой стороны холма.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/30fb46fa3c.jpg)
Этот вариант наверно c точки зрения размеренного сталкеринга даже лучше, чем заспиртованный участок с e3 2017.

а это типа низина прилагающая к церкви, по башням церкви можно понять, где это всё расположено
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a4b994e8c2.jpg)



даже по моему проясняеться дорого ведущая к холму из трейлера 2017 где уже нет церкви но должны были остаться деревни...
пологаю где-то будет вход в катакомбы выводящие на поверхность.... с волкокрысами из трейлера
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/71246db9e9.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7eb9a8c4d1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bffdf08861.jpg)

p/s baywatch opening credits
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/65cf289242.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f25c012447.jpg)


Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 04.10.2018, 17:55
Сообщение #1380


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 635
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



ну шо? пошел кто-то на Игромир?)
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 04.10.2018, 19:22
Сообщение #1381


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Sub, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f76df28d61.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
7 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 2 Cossack-HD, self

 

Текстовая версия Сейчас: 22.02.2019, 11:52