Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #121


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
OlegatoR
сообщение 15.06.2017, 18:44
Сообщение #122


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 15.06.2017, 18:17) *
з.ы. Теперь поняли, что это было?

Ты так спрашиваешь, как будто это могло быть что-то НЕ для Арктики или Метро biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.06.2017, 17:34
Сообщение #123


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, кстати, я ещё задумался.

В DLC "Faction Pack" на уровне "Кшатрии", где впервые была реализована нелинейность и большая, доступная для исследования локация, была смена времени суток. Причём реализовано это было как в Dark Souls: в определённой подлокации - определённая погода. Например, во дворике здания, которое находится над базой сталкеров - там дождливая погода, а внутри самой библиотеки - уже либо солнечная, либо облачная (зависит от помещения).

Ну и были, естественно, уровни "Отголоски" или "Закат" и "Ночь", где смена времени суток (и погода тоже!) менялись по таймеру (может и нет, но я ощущал, что именно по таймеру, а не по триггеру какого-то действия).

А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды?


Вы вот (gameru), как думаете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 16.06.2017, 17:45
Сообщение #124


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.06.2017, 17:37) *
А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды?

Чуть позже будет по этому подробная информация.

А так на открытых уровня погода динамическая, зацикленная. На некоторых картах придется провести несколько игровых дней.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 16.06.2017, 17:46


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.06.2017, 17:48
Сообщение #125


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2017, 21:14
Сообщение #126


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А это же аккаунт Андрея Прохорова? Или я адресом ошибся.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 16.06.2017, 21:37
Сообщение #127


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 16.06.2017, 21:17) *
А это же аккаунт Андрея Прохорова?

На сколько я помню, да
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 17.06.2017, 01:56
Сообщение #128


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу назвать своё мнение, безусловно интересный проект опять намечается, главное что бы дали в этот раз еще больше свободы, чем во второй части. А то я первую за совсем уж жесткую коридорность не перевариваю....


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Pinchy
сообщение 17.06.2017, 10:17
Сообщение #129


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сразу видно сталкером вдохновлялись
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.06.2017, 12:37
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pinchy @ 17.06.2017, 11:20) *
сразу видно сталкером вдохновлялись
Они им живут, ещё со времён создания его ими, будучи в GSC. Костяк 4A весь родом оттуда.

Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.06.2017, 17:06
Сообщение #131


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перебирал вчера в памяти книжную серию Метро, и вспомнил кое-что.

Наверное, помните, на базе Спарты, в первой части, один из спартанцев рассказывал про танк и про людей, вокруг него закрепившихся? Этот рассказ ещё в оригинальной книге Метро был напечатан. Так вот, в книжной серии поселение вокруг этого танка встречается в книге "Право на жизнь", где герои (тоже, кстати, на бронепоезде!) движутся из Сердобска к Берёзовке и останавливаются на полпути у этого самого лагеря чуть юго-западнее Кирова.

И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.06.2017, 17:24
Сообщение #132


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035
И вообще это все похоже на события после книги метро 2035

Зато трейлер мне напоминает адаптированный под вселенную Метро комикс Пост (тоже от Глуховского)
бронепоезд




Цитата
Те, кто выжили в ядерном пламени вражеских бомб и пережили пандемию, нашли свое убежище в Постах — крепостях, построенных на единственной уцелевшей дороге Америки — железной.

Пост Платтсбурга находится на границе огромных пустошей, на самом краю тьмы. И из этой тьмы может прийти все что угодно, привлеченное светом и человеческим теплом...


У меня есть теория.. ph34r.gif
Глуховский хотел запилить игру на технологиях и умениях 4a games под американский сэтинг..
для этого создал комикс как концепт... но что-то не срослось
в итоге эти идеи запихнули в новое метро... типа брэнд уже более 10 лет раскачегаривают...
.... а новый сетинг может затеряться на фоне Fallout 4

в итоге есть задел на то, что на супер бронепоездах(и пароходах, реанимированных атомных ледоколах, подлодках) можно путешевствовать по всему миру от поста к посту...
Ведь не зря же у Артема открытки со всего мира висели в каморке.
Ирония в том, что Артём побывает во всех тех местах с открыток, только в постядерном варианте....

Короче интересно.... походу вселенную метро расширяют под тот самый сталкер

Сообщение отредактировал Ruw - 17.06.2017, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 17.06.2017, 17:40
Сообщение #133


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов.
Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры.

Вот например, в самом начале, в Д6, эти два товарища обедают кашей. Что интересно, у этих двоих отношение к еде и, вероятно, к их текущему положению в жизни кардинально различаются.

Возьмем мужчину справа. Ему очень нравится его каша, и это заметно по тому, как он ест. Он очень бодро орудует своей ложкой, окуная ее прямо в глубь тарелки, чтобы зачерпнуть побольше, и каждый раз, когда каша попадает ему в рот, он качает головой, как бы говоря, очень вкусно, вот это каша, всем кашам каша. Мужчина полон сил, мужчина уверен в завтрашнем дне.
А теперь перейдем к его оппоненту. Ему, кажется, не нравится его каша. Он ковыряет ложкой, ест медленно и понемногу, и, похоже, у него совершенно нет аппетита. Весь его вид говорит о том, что тяжело у него душе, в его голове множество тревожных мыслей, поедающих его изнутри.
Уже сам факт того, что какая-то массовка так по-разному себя ведет при выполнении одного, казалось бы, совершенно неважного действия, безумно радует, но в контексте конкретно этого уровня простое поедание каши выглядит просто великолепно. Напомню, в тот момент среди бойцов "Спарты" уже расползлась информация о том, что на поиски входа в Д6 выдвинулись другие группировки, и отношение спартанцев к этим новостям разделилось, о чем мы узнаем из множества их разговоров. Одни воспринимают их стойко и с воодушевлением, мол, ничего, выстоим, все выдержим и дадим неприятелям от ворот поворот. Другие же открыто тревожатся и даже страшатся грядущих событий. И эта сцена обеда идеально отображает настроения в "Спарте". Один бодр и уверен, другой подавлен и вял. Один уплетает кашу, другой устало ковыряет ее.
К чему я все это: если бы боец справа доел свою кашу, а боец слева еще даже половину своей тарелки не опустошил бы, сцена очень сильно прибавила бы в реалистичности и, возможно, стала бы еще символичней, чем есть сейчас.

Ну и еще очень хотелось, чтобы этот мужчина доел свой суп.

Что интересно: после того, как он окунает ложку в тарелку, в ложке остается суп, а после попадания ложки в рот, супа как не бывало. Получается, он действительно его ест. Значит, он когда-нибудь его доест. Но он не доедает. Это сущая мелочь, которая лишь слегка бьет по реалистичности и погружению, но все же.

Такая вот странная просьба.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 17.06.2017, 17:44
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 17.06.2017, 17:47
Сообщение #134


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 17.06.2017, 17:09) *
И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором.

Вполне возможно что будут, но как и раньше в виде страшных историй у костра, дневников, упоминания в диалогах персонажей, и т.д. В Last Light к примеру в церкви на болоте говорили про Петербург.

Цитата(Ruw @ 17.06.2017, 17:28) *
Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035
И вообще это все похоже на события после книги метро 2035

Сюжеты книг и игр серии Метро всегда были отдельными независимыми временными линиями у которых общего только несколько ключевых моментов в лучшем случае:



Цитата(GoodBadMan @ 17.06.2017, 17:43) *
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам

Разработчики эту просьбу услышат, но смогут ли что-то сделать (Других забот полон рот) это уже вопрос.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.06.2017, 19:38
Сообщение #135


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 17.06.2017, 19:43) *
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов.
Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры.

Внимание к деталям - это очень важный момент. Но, учитывая масштабы Метра, подобные детальки во первых легко затеряются, а во вторых требуют ресурсов для реализации. В более простых играх а-ля кинцо, с фокусом на сюжет и небольшим количеством персонажей, такие детали более заметны, да и деталей немного понадобится, если масштаб в играх меньше.

Но я соглашусь, что деталей в Метро нехватает, и не все вплетаются в сюжет. Сюжет подаётся словами - пичаль. Сюжет должен подаваться миром игры, а вот "вышел Артём на крыльцо, посмотреть весну в Метро" - это к сюжету почти не имеет отношения, зато сцена красивая в плане графена и атмосферы. Тут есть намёк типа "пришла весна после ядерной зимы, фракции пробуждаются для новой войны" - надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность.

Именно из-за некого разрыва между подачей сюжета и игровым миром возникает явление "лучшекнигупочитать" - это неизбежно в больших командах, где разработчики добавляют что-то своё, не всегда пытаясь прицепить фишку именно к сюжету - игра разбавляется, теряет форму, сюжет куда-то утекает Это вообще касается разработки любого продукта, не только игр. А есть игры, где сюжет настолько проработан в плане подачи и сцен/музыки, что книгу лучше даже не читать - слишком толстая будет. Завсегдатаи уже догадались, о какОй игРе я сейчас пытаюсь не говорИть. Когда в игру вплетают искусство в чистом виде (уникальные ассеты окружения, без копипасты и шикарная музыка, опять же без копипасты, своя под каждую сцену) - вот это многократно усиливает впечатление и каждая такая уникальная во всех отношениях сцена даёт уникальный набор эмоций, так что не привыкаешь, а продолжаешь проникаться чувстами. А когда в n-ный раз за игру слышишь Emptiness, то уже приедается и раздражает, насколько бы годным этот музон не был. Кстати, даже если один и тот-же музон сыграть чуть по-другому (другой набор инструментов), то можно обмануть игрока - старая мелодия польётся по новым синапсам из-за нового звучания и вызовет эмоцию. Wow и Ori юзают эту методику. Ещё можно миксовать треки почти до неузноваемости с целью вызвать Deja Vu у игрока - опять же этим трюком нужно пользоваться с умом.

Интересно получается, что сейчас модно делать упор на экспириенс и первое впечатление - как с Battlefield 1. Трейлер оказался интереснее игры, хотя в игре было всё, что было в трейлере и даже больше. Это потому, что в игре всё лежит на поверхности. Копать некуда, нет деталей. Ознакомился с экспириенсом, приелось, надоело. В добротных играх есть детали, которые расставлены со смыслом и могут рассказать свою историю - но это не графен и не алгоритм, а работа дизайнеров, так что дорого и не особо помогает продажам, ибо трейлер нужен сочный. Расстановка окружения в Metro Exodus не может не радовать - в избушках хлама не меньше, чем в реале. Ещё бы интерактивность на должном уровне, с элементами бомжа-мусорщика (только не переборщить как с Fallout 4).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.06.2017, 19:58


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 17.06.2017, 20:10
Сообщение #136


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, когда планируют выпустить трек из трейлера?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.06.2017, 20:55
Сообщение #137


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 19:42) *
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность



Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было?


Тот же уровень Пепелище, где мы ищем Чёрного - там на поверхности отряд нацистов.
Уровень из DLC Faction Pack, где мы играем за снайпера. Явно уже не ядерная зима, а самая натуральная весна.
Уровень из Chronicles Pack, где всё те же нацисты с Пепелища.
Уровень Депо, где один из сталкеров рассуждает про зиму и шторм. И, опять же, там довольно много вражеских персонажей.

Да и куча трупов неосторожных сталкеров, которые были разбросаны по локациям - их число явно больше, чем на поверхности в Метро 2033.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.06.2017, 20:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.06.2017, 21:07
Сообщение #138


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 17.06.2017, 22:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 19:42) *
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность



Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было?

Прямым текстом вроде нигде не сказано про влияние весны на тех-же нациков, котоыре нашли Д6. Для игры, в которой 80% сюжета рассказано текстом/озвучкой, такие намёки с трупаками легко теряются на фоне пустых шуточек Павла. Это всё субъективно, но ящитаю, тема весны не раскрыта до конца или это сделано не достаточно явно. Вот реально, игра про весну и большие изменения, я помню только нациков да красных с биооружием. Опять-же, субъективное восприятие сюжета. Для меня именно окружение Метро никогда не было особо цепляющим. Сцены - да. Окружение - не настолько. Сцены в метро отлично рассказывают историю, но не настоящее. Очень сильные эмоции вызывает коллектор, через который Артём выбирается с Анной в начале - вон там жуть в плане надписей на стене и скелетов.

Ещё одна сложность подачи сюжета/презентации продукта - разработчик уже знает суть и ему кажется, что очевидные вещи объяснять не нужно. И лучше всего вплетать объяснение в часть дизайна игрового мира, а не в брифинг.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.06.2017, 21:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.06.2017, 21:16
Сообщение #139


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 21:11) *
игра про весну и большие изменения,



Тут ещё можно учесть появление креветок и миграции стражей, которая описывалась в "подсказках". Но тут да, не совсем красиво получилось.

Вообще, что забавно - строки про миграцию стражей и ядерную весну попали в переиздение оригинального Метро 2033, в мире которого ядерной весный пока ещё нет.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.06.2017, 21:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.06.2017, 21:50
Сообщение #140


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


наркоманский трип по увиденному

В угаре психоделических дурманов можно начать интерпретировать символическое значение медведя в трейлере...

Что в метро ласт лайт, что в новом трейлере агрессивного медведя губит не Артём, а обстоятельства...
то стая мутантов загрызает, то в обрыв соскальзывает....
В играх метро есть простор для паранойи...

Почему название исход? wink_old.gif
Исход — библейское предание о порабощении евреев в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея...

т.е Артём согласно своим прозрениям в книге метро 2035 решит вернуться и вывести всех из метро в открытый мир..
спасти из под гнёта системы образовавшийся в Московском Метро (описано в книге 2035)
https://vk.com/dg?w=wall55126687_163379


10 фактов о новой части серии игр Метро- "Метро: Исход". (слухи)

1. Главный герой — Артем, который с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы.
2. Нелинейные открытые уровни или "сэндбокс" зоны, которые связаны между собой единым сюжетом. smile.gif вот это интересно
3. Основное действие будет не в одном городе, а в пустошах постапокалиптической России.
4. История продолжает прошлые игры и книгу "Метро 2035".
5. Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно.
6. Каноничными являются "плохая" концовка «M2033» и "хорошая" концовка «M: Last Light».
7. История охватывает круглый год: в игре будет весна, лето, осень и зима.
8. Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата.
9. Можно кастомизировать часы на руке и модифицировать оружие на ходу (например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д.
10. Выйдет в 2018 году на PC, Xbox One, PS4.

Сообщение отредактировал Ruw - 17.06.2017, 22:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.06.2017, 05:12
Сообщение #141


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно опрос "рейтинг ожидания" запилить?
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:27