Главные тезисы об играх из доклада Internet Trends 2017 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Главные тезисы об играх из доклада Internet Trends 2017 |
03.06.2017, 18:24
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Kleiner Perkins Caufield & Byers опубликовал доклад партнёра фонда Мэри Микер (Mary Meeker) об интернет-трендах 2017 года. Отдельный раздел презентации посвящён видеоиграм. На планете 2,6 миллиарда геймеров. В 1995 году играми увлекалось 100 миллионов человек. Самый доходный регион — Азиатско-Тихоокеанский (примерно 47 миллиардов долларов из 100 миллиардов за 2016 год).
Средняя продолжительность мобильной сессии растёт. В проектах на движке Unity с июля 2015 года по апрель 2017-го она увеличилась на 33%. Видеоигры вовлекают сильнее, чем любой другой тип медиа. Владельцы консолей тратят на них в среднем 51 минуту ежедневно. В Фейсбук заходят на 50 минут, а пользователи продуктов мобильной компании King играют в них примерно 35 минут каждый день — показатель выше, чем у Snapchat и Instagram. Средний возраст игрока в США — 34 года. Авторы доклада отмечают ещё одну тенденцию — использование виртуальных решений для тренировок и улучшения результатов реальных спортсменов. Кроме того, игровая статистика и симуляция может помогать предсказывать результаты оффлайн-соревнований. Популярность киберспорта набирает обороты, а с ней — количество зрителей, призовые фонды и стоимость франшиз. Опросы среди миллениалов («поколение Y», родившееся после 1981 года) показывают, что предпочтение традиционному и виртуальному спорту отдаёт по 27% респондентов. Киберспортивные соревнования ежемесячно смотрят около 161 миллиона человек — на 40% больше, чем год назад, причём рост аудитории ускоряется с каждым годом. В докладе также приводится цитата профессора из Стэнфорда, сказанная им в 2007 году: «Если вы хотите узнать, каким будет бизнес-управление в ближайшие три-пять лет, обратите внимание на то, что происходит в онлайн-играх». В подтверждение мысли о том, что гейминг стал одним из ключевых трендов современности, авторы цитируют крупных бизнесменов, признававшихся в любви к видеоиграм за последние два года — главу Tesla Илона Маска, сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана и создателя Фейсбука Марка Цукерберга. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 21:37 |