Почему игровая анимация так требовательна к видеокартам? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Почему игровая анимация так требовательна к видеокартам? |
28.05.2017, 21:59
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Как только в игре начинают какие-нибудь эффекты, почему-то ваш компьютер начинает сильно тормозить. Но почему? Сегодня Gameranx отвечает на вопрос – почему игровая анимация иногда так требовательна к видеокартам?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.05.2017, 23:32
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Видео называется про анимацию. Рассказывает про туман, прозрачные материалы и системы частиц.
|
 
|
|
29.05.2017, 00:11
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Видео называется про анимацию. Рассказывает про туман, прозрачные материалы и системы частиц. По-хорошему, видос нужно назвать "почему графические эффекты требовательны к графической карте". Но ответ на этот вопрос настолько тупой, что нет смысла запиливать само видео. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.05.2017, 09:23
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Анимация != эффекты частиц, шейдера и прочая пост- доп- обработка
Название видео такое же неправильное как и устоявшееся выражение "провалился сквозь текстуры", хотя текстуры тут вообще не причем и дело в геометрии и не сработавшей коллизии. -------------------- |
 
|
|
29.05.2017, 10:46
Сообщение
#5
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Анимация != эффекты частиц, шейдера и прочая пост- доп- обработка Название видео такое же неправильное как и устоявшееся выражение "провалился сквозь текстуры", хотя текстуры тут вообще не причем и дело в геометрии и не сработавшей коллизии. Единственный способ притянуть за уши "анимацию" к нагрузке на видеокарту - это анимированные партиклы и прочая хрень, состоящая из кадров. Но это многокадровые партиклы грузят подсистему памяти и даже ЦП, а не графический процессор. Интересно, что World of Warcraft может легко положить на лопатки любую видеокарту своими партиклами. То-ли они дико густые, то-ли движок не может выстраивать нормальный буфер для обработки партиклов. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.05.2017, 20:49
Сообщение
#6
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Для меня извечный вопрос: почему меню игр или какой-нибудь интерфейс во время, скажем, торговли так нагружают систему (что консоль, что комп), что во время игры всё нормально, а в указанных выше ситуациях куллеры начинают визжать и идти на взлёт.
|
 
|
|
29.05.2017, 21:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Haiiro Ookami, иногда в простых сценах игры выдают over 9000 FPS. Из за этого может быть.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:31 |