Choice of Destiny |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Choice of Destiny |
17.05.2017, 22:32
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Куратор темы Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 |
- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.) - и прочие другое... Разработчики: Дата выхода: Как только так сразу! Сайт проекта: Видео Скриншоты Описание сюжетной линии «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Билды проекта Choice of Destiny Build 7116 Ссылки на скачивание: Реквизиты Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты: Webmoney WMID: : E241635661543 : Z827414228807 : R353669545694 : B937027026272 BTC 1G988PDw44qE3n3DgSZM3uyLV4woxTGDtA Так же вы можете стать патроном Сообщение отредактировал 1_A - 22.02.2022, 22:01 -------------------- |
 
|
|
|
|
20.04.2018, 09:30
Сообщение
#22
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.04.2018, 09:40
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.04.2018, 17:52
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.04.2018, 01:45
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Куратор темы Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 |
Сталкер еще из деревни не вышел, а в ней уже куча зпшных лягушко-кабанов. Надо делать гулаги A-life -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 18:10
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы. Плечики актора тоже печальные, хоть их никто и не увидит.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2018, 18:25
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы. Но в данном случае скорее да, под деревянную ограду бы насыпали что-нибудь. Выглядит странно. -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 18:36
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На твоём фото секции стоят ступеньками, как и должны стоять, когда забор ставят на склоне. А можно привести контрпример из лостальфы (какая-то локация со стройкой), где бетонные плиты забора деформированы под холмистый ландшафт
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2018, 18:47
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну над заборами еще работать и работать. Эти явно сталкеры каждый год подновляют.
Можно повыламывать доски, пошатать столбы. Шифер опять же: Сообщение отредактировал abramcumner - 22.04.2018, 19:43 |
 
|
|
22.04.2018, 22:14
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
где бетонные плиты забора деформированы под холмистый ландшафт А, ну резиновый забор, это конечно дичь Я сначала на скрине из этой темы не разглядел, думал там тоже ступеньками. -------------------- |
 
|
|
18.07.2018, 21:44
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Название изменено по просьбе автора проекта.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.08.2018, 03:25
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Куратор темы Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 |
Забор нужно исправить, ибо не заборы изгибают под уровень земли, а землю ровняют под заборы. Плечики актора тоже печальные, хоть их никто и не увидит. Ну над заборами еще работать и работать. Эти явно сталкеры каждый год подновляют. Можно повыламывать доски, пошатать столбы. Шифер опять же: Сообщение отредактировал virus_ua - 12.08.2018, 03:26 -------------------- |
 
|
|
12.08.2018, 11:19
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
18.10.2018, 00:01
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Куратор темы Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 |
После продолжительного перерыва, разработка продолжается. Весной был закрытый показ и презентацию проекта. Презентацию можно посмотреть скачав здесь:
Видеозаписи с презентации нету, так что последуйщие слайды придется додумывать. Так же, было проведено Закрытое Бета тестирование, весной-летом с последующими исправлениями найденных багов - тестерами. В целом, следующею планкой является Открытое Бета тестирование, сроков реализации публичного билда, пока нет. Сообщение отредактировал 1_A - 18.10.2018, 00:01 -------------------- |
 
|
|
18.10.2018, 02:05
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Презентацию можно посмотреть скачав здесь: Слайд "Фотореалистичность". Антиреклама какая-то, ибо не похоже вообще ни капельки Да и текст можно было бы на английский хотя бы продублировать, непонятно же ничего. -------------------- |
 
|
|
18.10.2018, 17:49
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.12.2019, 18:01
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
Well, Pasha seems live. Dev. slow but keeping. / Разработка еще живая вместе с Пашей и медленно продолжается. Сообщение отредактировал Ingeneer - 15.12.2019, 18:29 -------------------- |
 
|
|
25.12.2019, 13:40
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
-------------------- |
 
|
|
31.12.2019, 18:46
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
Приходит 2020-ый в дом так что мы отпускаем некоторые старые архивные и новые скриншоты в честь нового года и как и прежде без релиза. Мы рады поздравить сталкеров, которые все еще ждут проект Choice of Destiny как истенные фанаты и желаем в 2020-ом году всего самого наилучшего. Как упоминалось ранее было сделано много правок, даже когда не было смысла их делать, иногда без возможности сделать новое либо в недостаточности опыта, но все-же потрачено кучу времени на ошибки и постоянную рекомпиляцию со старыми компиляторами которые имеют более 10-летнию историю. Но спасибо K.D. и Oxygen Devs (x64) которые сделали работающими компиляторы при больших количествах статического полигонажа 3D, спавна и AI. Проект не пропал с 2к16-ого так что не очем беспокоится. Сообщение отредактировал Ingeneer - 31.12.2019, 18:47 -------------------- |
 
|
|
02.02.2020, 18:54
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
-------------------- |
 
|
|
10.02.2020, 17:00
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:12 |