IPB

>

Выбор Судьбы

 
 virus_ua
сообщение 17.05.2017, 22:32
Сообщение #1


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.)
- и прочие другое...

Разработчики: SZM Team
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny | Moddb




Описание сюжетной линии

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Дневник Разработки



Реквизиты

Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

Webmoney WMID: 216075926971
(IMG:https://www.wmtransfer.com/img/new/wm/purses/wmu.png) : U606438979144
(IMG:https://www.wmtransfer.com/img/new/wm/purses/wme.png) : E210145962858
(IMG:https://www.wmtransfer.com/img/new/wm/purses/wmz.png) : Z824382065047
(IMG:https://www.wmtransfer.com/img/new/wm/purses/wmr.png) : R817792017989


Так же вы можете стать патроном

(IMG:https://choice-of-destiny.com/imgs/donate.png)


BTC
(IMG:http://choice-of-destiny.com/imgs/bitcoin.png)
1G2a5HkmTaMF1C6SKAygdjNMjcBgcCQpbT


Линки на другие форумы и соц группы




Сообщение отредактировал virus_ua - 24.12.2017, 10:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 17.05.2017, 23:00
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3309
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(virus_ua @ 17.05.2017, 22:36) *
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Блин, они серьезно это пишут?!

Цитата
на территории ЧЗО ... обоим может угрожать реальная опасность.

Вон оно че... А мужики и не знали.

Цитата
Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости.

А что такой же приказ Дегтяреву не дали? Или дали, только в зоне приказы не работают?

Цитата
профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле.

А как же аномалии там, мутанты... Может сталкера все-таки отправят?
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 17.05.2017, 23:50
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1591
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Я видимо пропустил, первая версия мода чем хороша?
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 18.05.2017, 00:04
Сообщение #4


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.
Перейти в начало страницы
 
 
 XrTV
сообщение 18.05.2017, 05:24
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 18.05.2017
Пользователь №: 27339



Цитата(virus_ua @ 18.05.2017, 01:08) *
abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.

Зря ты так, хороший мод.
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 18.05.2017, 07:13
Сообщение #6


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(XrTV @ 18.05.2017, 04:27) *
Цитата(virus_ua @ 18.05.2017, 01:08) *
abramcumner, теоретически на эти вопросы должен отвечать сюжет (игра).
zubr14, да ничем не примечательный модецкий, с плохо продуманым сюжетом, но это пока.

Зря ты так, хороший мод.


Самокритика полезна ибо я автор и соучастник банды команды, сего мода и там много недоработок.

Сообщение отредактировал virus_ua - 18.05.2017, 07:17
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 30.06.2017, 15:33
Сообщение #7


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



(IMG:https://pp.userapi.com/c637223/v637223651/563c5/YMJDcrHUfog.jpg)

(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал virus_ua - 30.06.2017, 15:48
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 11.07.2017, 15:52
Сообщение #8


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 13.09.2017, 06:08
Сообщение #9


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Первая часть Choice of Destiny 0.25 - на пути к завершению, на данный момент мы коснулись игрового движка X-Ray Engine и сделали обновление с x32-архитектуры до x64 под названием X-Ray 1.7 Engine. Это дает нам лучшую производительность и увеличивает FPS в игре. Конечно, мы все равно пытаемся оптимизировать игру. Кроме того, x32 OC больше не будут поддерживаться. Проект нацелен только на x64. Мы считаем, что большинство людей используют уже системы x64, поэтому надеемся, что это только - к лучшему.

(IMG:https://choice-of-destiny.com/imgs/green_stk.jpg)

Кроме того, «Выбор судьбы» 0.25 будет только на английском языке, у нас нет времени и ресурсов для выполнения многих переводов. Больше всего нас беспокоило то, что русскоязычные пользователи не будут играть в мод. Но они не должны волноваться, потому что мы попытаемся сделать перевод в будущем. На данный момент мы перерабатываем наш первый уровень, который имеет название «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. При работе над уровнем у нас возникли проблемы, ошибки и некоторые вещи, которые много раз перерабатывались, но в любом случае уровень выглядит хорошо. Надеемся, вам понравится, следите за обновлениями!
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 08.10.2017, 06:45
Сообщение #10


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e812cd09a9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 14.10.2017, 18:05
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(virus_ua @ 13.09.2017, 04:08) *
1.7
Это уже то ли третий, то ли четвёртый 1.7 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 20.11.2017, 19:52
Сообщение #12


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



RedPython, следуем канонам коммьюнити.
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 18.12.2017, 18:36
Сообщение #13


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 20.12.2017, 15:01
Сообщение #14


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/85eeb7ff99.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/691a144489.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22baeecba8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.12.2017, 16:05
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3309
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Прикольно!

Радиус отрисовки травы надо срочно увеличивать с такими степными ландшафтами.
А есть описания к скринам? Названия локаций, аномалий там или еще что.
Второй скрин - расширенный кордон?
А на третьем скрине - это деревья/кусты так расколбасило или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 20.12.2017, 16:24
Сообщение #16


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



abramcumner,

1. В планах на будущие.
2. Это все одна видоизмененная локация Кордон + Темная Долина билдовская + Предбанник, можно найти инфу если глянуть лог, который пока не охотно заполняю. Ну или выше написано «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. Правда размер слегка изменился - Map size X x Z: [1950 x 1770].
3. Так и задумано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал virus_ua - 20.12.2017, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 26.12.2017, 15:38
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



С развёрткой беда на новогенеренных деревах и на лагах в домике Лиса.
На тех же деревах жопа с острыми углами. Они даже острее, чем складки на моих брюках.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.02.2018, 06:01