Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Некстген
Trollz0r
сообщение 14.05.2017, 22:48
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот поиграл я в т.н. "масс еффект" андромеда, и была там сценка, где молодой нигра пьет пиво с главгероем. И бутылки на ближнем плане такие же гранёные, как стаканы у проводников.

Внимание, вопрос: почему современные розроботчики боятся добавить рёбер восьмиугольной бутылке? Почему делается упор на текстурирование и шейдеры, а не на полигональную детализацию даже простых объектов?

Сообщение отредактировал RedPython - 14.05.2017, 22:57


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 14.05.2017, 22:54
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому что лентяи, причем это делается одной кнопкой в максе laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 14.05.2017, 23:01
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причём тут лентяи? Моделинг круглой бутылки отличается от моделинга гранёной бутылки только во время создания примитива.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 14.05.2017, 23:03
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 14.05.2017, 21:52) *
Вот поиграл я в т.н. "масс еффект" андромеда, и была там сценка, где молодой нигра пьет пиво с главгероем. И бутылки на ближнем плане такие же гранёные, как стаканы у проводников.

Внимание, вопрос: почему современные розроботчики боятся добавить рёбер восьмиугольной бутылке? Почему делается упор на текстурирование и шейдеры, а не на полигональную детализацию даже простых объектов?

Консольки не тянут с их видеочипами уровня радеона 7870 (по выдаваемым терафлопсам). Тесселяция - забытая технология древних 2009 года (сталкер зов припяти, крузис 2). В современных движках тесселяция настраивается в пару кликов в материалах. Но даже так, могли бы для катсцены сделать посуду покруглее.

Цитата(saas @ 14.05.2017, 22:05) *
Причём тут лентяи? Моделинг круглой бутылки отличается от моделинга гранёной бутылки только во время создания примитива.

Можно создать граненую и применить сабдив.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 14.05.2017, 23:05
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.05.2017, 23:51
Сообщение #5


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому что перед командой стоит совершенно другая задача. Их главная цель - заработать денег для компании. Даже не создать игру.
Если охота внимания к деталям или ищешь людей которые пытаются создать правдоподобные миры, то смотри в другом месте.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 16.05.2017, 08:41
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вон на худе оружия теперь экономят ресурсы, почикав пол ствола smile.gif



http://i-fotki.info/22/9c072c517185d68265d...573216.png.html


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 16.05.2017, 09:59
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экономить ресурсы Пека в 2017 ..

Сообщение отредактировал virus_ua - 16.05.2017, 10:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.05.2017, 11:26
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во всем виноваты консоли ©

А вообще еще потому что разработчики издатели хотят по-быстрому срубить бабла не задумываясь об оптимизации (и если смотреть с их точки зрения - все правильно. Зачем тратить лишние ресурсы (время и деньги) на доработку если и так можно продать?). Как под видом готового продукта продают бета-версию я даже упоминать не буду (Remember, no preorders ©). Маркетологи о каких-то 4K говорят на консолях (на самом деле апскейл с ~2k), а по факту до сих пор игры даже в 1080p не научились делать. Некстджен каким мы его представляем (более-менее реалистичные игры в 1080p) будет где-то через два поколения консолей, как мне кажется. К счастью, PC к нему ближе всех, все ограничивается лишь вычислительными мощностями и временем которое можно потратить на моддинг конкретной игры.

Вообще, на консолях есть игры с хорошей оптимизацией и графикой (пример оптимизации Horizon: Zero Dawn, ну и экслюзивы вроде Uncharted 4 и т.д., которые исключительно под железо консоли затачивались), но до реалистичного уровня все еще очень далеко. На PC с этим тоже проблема, но из-за раздробленности железа и зоопарка конфигураций.

Я тут не так давно FF XIII проходил (игра вышла в 2009 для консолей прошлого поколения), и знаете что? Даже по сегодняшним меркам CG ролики FF XIII выглядит намного лучше графики современных игр (для примера - интро из FF XIII, местами видна устаревшая графика, но проработка персонажей даже сейчас выглядит превосходно, а некоторые моменты так вообще фотореалистичны (например, 2:29 - Сноу на песке)). Конечно, сейчас много разных демок и от разработчиков железа и от разработчиков игр, только вот в самих играх ничего из демок нет biggrin.gif

PS: не думаю что современная разработка игр сильно отличается от этого видео. Это о том почему современные игры с графикой 2009 года тормозят даже на современном железе.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:44