Некстген |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Некстген |
14.05.2017, 22:48
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот поиграл я в т.н. "масс еффект" андромеда, и была там сценка, где молодой нигра пьет пиво с главгероем. И бутылки на ближнем плане такие же гранёные, как стаканы у проводников.
Внимание, вопрос: почему современные розроботчики боятся добавить рёбер восьмиугольной бутылке? Почему делается упор на текстурирование и шейдеры, а не на полигональную детализацию даже простых объектов? Сообщение отредактировал RedPython - 14.05.2017, 22:57 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
14.05.2017, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Потому что лентяи, причем это делается одной кнопкой в максе
-------------------- |
 
|
|
14.05.2017, 23:01
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Причём тут лентяи? Моделинг круглой бутылки отличается от моделинга гранёной бутылки только во время создания примитива.
|
 
|
|
14.05.2017, 23:03
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот поиграл я в т.н. "масс еффект" андромеда, и была там сценка, где молодой нигра пьет пиво с главгероем. И бутылки на ближнем плане такие же гранёные, как стаканы у проводников. Внимание, вопрос: почему современные розроботчики боятся добавить рёбер восьмиугольной бутылке? Почему делается упор на текстурирование и шейдеры, а не на полигональную детализацию даже простых объектов? Консольки не тянут с их видеочипами уровня радеона 7870 (по выдаваемым терафлопсам). Тесселяция - забытая технология древних 2009 года (сталкер зов припяти, крузис 2). В современных движках тесселяция настраивается в пару кликов в материалах. Но даже так, могли бы для катсцены сделать посуду покруглее. Причём тут лентяи? Моделинг круглой бутылки отличается от моделинга гранёной бутылки только во время создания примитива. Можно создать граненую и применить сабдив. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 14.05.2017, 23:05 |
 
|
|
14.05.2017, 23:51
Сообщение
#5
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Потому что перед командой стоит совершенно другая задача. Их главная цель - заработать денег для компании. Даже не создать игру.
Если охота внимания к деталям или ищешь людей которые пытаются создать правдоподобные миры, то смотри в другом месте. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.05.2017, 08:41
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
вон на худе оружия теперь экономят ресурсы, почикав пол ствола
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
16.05.2017, 09:59
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Экономить ресурсы Пека в 2017 ..
Сообщение отредактировал virus_ua - 16.05.2017, 10:00 -------------------- |
 
|
|
16.05.2017, 11:26
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Во всем виноваты консоли © А вообще еще потому что Вообще, на консолях есть игры с хорошей оптимизацией и графикой ( Я тут не так давно FF XIII проходил (игра вышла в 2009 для консолей прошлого поколения), и знаете что? Даже по сегодняшним меркам CG ролики FF XIII выглядит намного лучше графики современных игр (для примера - PS: не думаю что современная разработка игр сильно отличается от этого видео. Это о том почему современные игры с графикой 2009 года тормозят даже на современном железе. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 11:44 |