IPB

1. Администрация не несёт ответственности за достоверность, грамотность и присутствие копи/паста в новостях, опубликованных в этом разделе.
2. Содержание новостей подпадает под действующие правила форума .

3. Рекомендации по оформлению новостных тем:
курсив для компаний
болд для названий игр
4. В разделе размещаются новости игрового и околоигрового характера.

 
 
>

Star Citizen полностью перейдет на Vulkan API из-за политики Microsoft

 
 tom-m15
сообщение 20.03.2017, 15:35
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 13417
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Разработчики Star Citizen сделали сенсационное заявление — они решили полностью прекратить разработку проекта на DirectX 12 и перевести его на Vulkan API от компании Kronos из-за политики Microsoft. Небольшая предыстория. Несмотря на масштабность Star Citizen, Cloud Imperium Games часто меняла внушительный набор технологий если чувствовала, что это требуется для достижения целей. Но смена графического интерфейса — дело куда более трудоемкое. Тем не менее, разработчики снова решилась на подобный шаг. По мнению главы отдела графической инженерии Cloud Imperium Games, Vulkan API, в отличии от DirectX 12, не заставляет будущих покупателей игры переходить на Windows 10. Кроме того, две эти технологии не так уж и сильно отличаются. Благие намерения — это хорошо, но кажется, что релиз Star Citizen стал даже более недостижимым событием, чем раньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 20.03.2017, 16:30
Сообщение #2


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Не сложно начинать каждый раз с начала, если ничего толком не сделано.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.03.2017, 18:14
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4619
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(tom-m15 @ 20.03.2017, 15:35) *
Vulkan API, в отличии от DirectX 12, не заставляет будущих покупателей игры переходить на Windows 10.

А Vulkan API под DirectX 10/11 ?
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 20.03.2017, 18:28
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



macron, Vulkan к DirectX никак не относится, это другая технология, как OpenGL. Ну Vulkan как-раз и является его дальнейшем развитием.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.06.2017, 10:35