IPB

 
>

Сегодня исполняется 10 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

 
 MrObs
сообщение Вчера, 12:43
Сообщение #61


К месту и вовремя.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6093
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



C десятилетием выхода игры на просторах СНГ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение Вчера, 13:08
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Сегодня 23.03, а это значит что я не мог не зайти сюда, несмотря на очередной переезд, несмотря на работу, и не поздравить всех вас с этим знаменательным днём, а тем более с десяти летним юбилеем.
Ну что товарищи, всех благ вам и свежих слив.
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение Вчера, 13:11
Сообщение #63


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3271
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Всех с праздником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вернуть бы те времена с билдами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Столько интриг и расследований мы тут пережили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение Вчера, 13:12
Сообщение #64


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2286
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316





Давайте ещё раз пройдём быстренько сталкер ТЧ, но уже более цинично и мудрее, как те, кто видел рождение Lost Alpha и прогресс Oblivion Lost remake, как те, кто поковырял исходники и перечитал диздоки...
Ещё раз в ТЧ в честь юбилея игры...(поверх стоит мод Paradise lost)
Чики-брики, наркомания, ошибки рендеринга в сонивегасе из-за конфликта кодека фрапса (черные экраны).
Братишка Епифанцев, G-man, Спящий агент Биошока.

Сообщение отредактировал Ruw - Вчера, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Zapilivatell
сообщение Вчера, 16:41
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 248
Регистрация: 04.11.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 14217



С праздником всех билдозависимых и не очень! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Но главным образом, всех сталкеров! Ведь, неважно в каком виде, мы всё же получили феноменальный проект!
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение Вчера, 18:00
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 735
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Пошел накатывать на Радарах.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение Вчера, 18:30
Сообщение #67


К месту и вовремя.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6093
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Уж могли бы и ТСС отчётный THQ-й в честь такой даты выложить, в праздничной обёртке. Ну не может такого быть, чтобы не сохранилось сие.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение Вчера, 18:51
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2326
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



С праздником, дорогие товарищи! С юбилеем самой родной игры! А ведь казалось, ещё вчера ночь напролёт пересматривал финальную рецензию Игромании, искал диск, устанавливал патчи, качал первые моды, сто раз перечитывал Дезертира, заглядывал в интригующий мир билдов и сливов, проникался долгой и трудной, но такой интересной историей разработки... Зона, как же мне было хорошо, сколько счастья подарила мне эта игра! И сколько я бы отдал, чтобы снова пройти её как в первый раз, снова в первый раз услышать Wasteland II от MoozE.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение Вчера, 18:58
Сообщение #69


К месту и вовремя.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6093
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(dPlayer @ 23.03.2017, 19:51) *
Wasteland II от MoozE
+
Да, атмосфере добавляло по полной. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)


Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение Вчера, 21:05
Сообщение #70


✓ Verified Account
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4924
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



С праздником, с десятилетием выхода игры, камрады!
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение Вчера, 22:05
Сообщение #71


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(chriotmao @ 23.03.2017, 10:31) *
Cossack-HD, странно что он задыхается от i5 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ЧН подавай высокую однопоточную производительность, а больше двух ядер не нужно - остальные распаралеленые потоки не смогут полностью нагрузить второе ядро. Пастген же. Пропускная способность памяти таки помогает всем играм серии - подгрузка ресурсов не оптимизирована, лучше брутфорсить скоростью оперативы и кэша L3. SSD и RAMDISK помогают мало - проверял. Всё упирается в скорость оперативы. Сталкир такой сталкир!

Сегодня постримил столкира, надо порезать скучный стрим на интересные куски. А анонсовый видос был такой, на коленке слепленный за 20 минут:

Артефакт балаклава компенсирует и тащит!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - Вчера, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение Вчера, 23:05
Сообщение #72


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2286
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



27 марта 2007г.
С квестами ситуация намного печальней. Если основная сюжетная ветка вызывает интерес почти до самого конца, то с побочными заданиями просто беда. В лучшем случае предложат поучаствовать в штурме, а в основном генерируются случайные задания типа ”Принеси ногу снорка” или ”Убей такого-то сталкера”. Скучно, серо и бездарно. Возможности детально проработанного, абсолютно уникального мира используются от силы процентов на пять. Фанаты теряются в догадках, как такое произошло и кто виноват. Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону
https://stopgame.ru/review/stalker_shadow_o...byl/review.html

вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону...

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4c46e0b8a2.png)
и тут понеслось....
http://ap-pro.ru/ 2017 год

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4481affda1.png)

Сообщение отредактировал Ruw - Вчера, 23:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение Вчера, 23:32
Сообщение #73


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2286
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



в 2011 или 2010, была идея фикс вернуть в ТЧ шейдерный эффект след света
когда при повороте камеры оставался световой след от ламп



в итоге получился его аналог, а не копия из того самого билда, который в итоге все таки оказался в сети




Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение Сегодня, 00:28
Сообщение #74


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1435
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Коротенький 3х дневный флешбек от тигромании)))
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение Сегодня, 01:27
Сообщение #75


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Цитата(Ruw @ 23.03.2017, 23:05) *
Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону

Ты это про что, типа нормальный редактор разрабатывают, или что. Я бы мечтал о редакторе типа как в Far Cry'е, а не это убожество.
А блин, не понял, ты это процитировал. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) И всё равно, было прикольно если сделать такой СДК как в Far Cry'е, но это мои мечты.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - Сегодня, 01:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihtelich
сообщение Сегодня, 02:34
Сообщение #76





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: Сегодня, 02:29
Пользователь №: 27144



Как же его не хвататет...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.03.2017, 05:06