Обсуждение A-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Обсуждение A-Life |
14.03.2017, 18:24
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Сюда были перемещены последние сообщения из темы [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 [Релиз].
Если потребуется новая шапка - пишите в ЛС модератору раздела/супермодераторам или через кнопку "Жалоба". -------------------- |
 
|
|
|
|
13.03.2017, 09:43
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф. Можно ли где то почитать отличия "старого" а-лайфа от релизного или а-лайфа из АМК? Сталкеры гуляют\торгуют или прям могут сами окончить игру раньше игрока, как предполагали некоторые диздоки? -------------------- |
 
|
|
13.03.2017, 13:45
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
или прям могут сами окончить игру раньше игрока, как предполагали некоторые диздоки? Да это уже избито до нельзя, наверное уже пошли куда дальше в освобождении А-Лайфа. Сталкеры неписи теперь не просто гуляют, торгуют, З.Ы. Щютка. Сообщение отредактировал MrObs - 13.03.2017, 13:46 |
 
|
|
13.03.2017, 15:52
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Можно ли где то почитать отличия "старого" а-лайфа от релизного или а-лайфа из АМК? Пока нет. Сталкеры гуляют\торгуют Да. могут сами окончить игру раньше игрока Пока думаю насчёт этого. Если и будет, то игра не окончится, а будет этакий сюжетный поворот. -------------------- |
 
|
|
13.03.2017, 17:36
Сообщение
#25
|
|
Почти Игрок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2017 |
Забавно. А вы уверены.. Да, уверен. Даже рандом - это математическая модель, реализованная в виде машинного кода. Но описанию этой модели посвящены целые учебники. A-Life - это тоже математическая модель. И, чтобы написать столь объемный текст, потребуется в лучшем случае несколько часов. Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста, чтобы разжевать, что такое математическая модель вообще. А затем еще несколько часов или дней печатать текст, чтобы разжевать читателю, как применить эту модель в одном отдельно взятом Сталкере. Как нужно правильно разлиновать локации, какие значения нужно присвоить объектам, как правильно смастерить программу контроля объекта относительно других предметов в пространстве. И все это будет натыкаться на скептически настроенного программиста, у которого есть свое мнение. Которому нужно не только сказать, что он должен сделать, но и объяснить суть того, что он делает. Гораздо проще найти программиста, описать ему, что нужно сделать, не вдаваясь в подробности.. А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами.. |
 
|
|
13.03.2017, 17:49
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Chrizantema, я всё-таки настоятельно рекомендую тебе создать профильную тему, коли речь пошла о высшей математике, алгоритмах и т.п. В коей осветить все аспекты явления и т.д.
Не знаю насколько всё это вытечет в какой либо конечный результат, но видимо порассуждать многим будет интересно. |
 
|
|
13.03.2017, 18:06
Сообщение
#27
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.03.2017, 18:28
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Chrizantema, На чем зиждеца ваша уверенность? Кроме ваших слов, это не чем не подкреплено и как вам уже писали, здесь достаточно повидали таких как вы. Вы пытаетесь рассказать нам про математическую модель рандома, при этом как вы утверждаете не являетесь программистом, но поверьте мне, здесь многие имеют образование программистов или по крайней мере знакомы с основами программирования и уж точно знают гораздо больше про нее чем вы. Вам лень писать объемный текст, но тогда перед вами стоит архисложная задача, найти не просто программиста, а программиста телепата который будет переводить ваши гениальные идеи в машинный код прямо из вашей головы.
Сообщение отредактировал FL!NT - 13.03.2017, 18:30 |
 
|
|
13.03.2017, 20:17
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Вот прям тот, который закомментирован в движке, так? Там из этого насколько я помню есть только оффлайн бои. А так как в скрипты экспортированно практически всё что нужно для реализации, используется скриптовый аналог. -------------------- |
 
|
|
13.03.2017, 23:53
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования. Я понимаю, что это труд, и далеко не каждый захочет этим заниматься. Но описать принципы - это тоже труд. И мне тоже не хочется этим заниматься и писать "в пустоту", не имея гарантии, что мой труд окажется востребованным. |
 
|
|
14.03.2017, 00:01
Сообщение
#31
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Забавно. А вы уверены.. Да, уверен. Даже рандом - это математическая модель, реализованная в виде машинного кода. Но описанию этой модели посвящены целые учебники. A-Life - это тоже математическая модель. И, чтобы написать столь объемный текст, потребуется в лучшем случае несколько часов. Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста, чтобы разжевать, что такое математическая модель вообще. А затем еще несколько часов или дней печатать текст, чтобы разжевать читателю, как применить эту модель в одном отдельно взятом Сталкере. Как нужно правильно разлиновать локации, какие значения нужно присвоить объектам, как правильно смастерить программу контроля объекта относительно других предметов в пространстве. И все это будет натыкаться на скептически настроенного программиста, у которого есть свое мнение. Которому нужно не только сказать, что он должен сделать, но и объяснить суть того, что он делает. Гораздо проще найти программиста, описать ему, что нужно сделать, не вдаваясь в подробности.. А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами.. Лихо ты гейм-дизайн обозвал математической моделью. За математическими моделями и процедурной генерацией (ага, тоже математическая модель) могу послать в сторону Minecraft и прочей сэндбоксовой скукоты типа No Man's Sky. Что касается правильного A-Life, нужно "просто" расставить много разнообразных объектов/достопримечательностей, прописать их как точки интереса для NPC и заставить их туда ходить на основании их ранга и экипировки. Это было сделано в ЗП, с той лишь разницей что объектов/достопримечательностей было недостаточно много и катастрофически неразнообразно. Ещё неплохо-бы запилить систему типа "NPC накопил бабло, отыграл поход к торговцу за комбезом и пошёл на уровень выше" - скриптово вполне реализуемо, даже вопрос бабла можно опустить в угоду условностей. Ещё есть вариант запилить ИИ на подобии такового из стратегий - чтобы NPC ходили на точки за ресурсами и "прокачивались". Для описания идеи не нужно расписывать многостраничный текст. Есть потребность в еде, информации, аммуниции, медикаментах, артефактах, оружии, безопасной территории - расставляешь флаги/смарт террейны и раздёшь сталкерам приоритеты по потребностям. Больше половины работы - как раз таки расставить флаги/смарт террейны. На сталкера есть дохрена скриптовых фич всех сортов, а годных локаций из мира моддинга - единицы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.03.2017, 00:05 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.03.2017, 00:33
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата Мне нужен программист Мне бы то же надо... Надо написать скриптовую схему Ещё надо написать скрипт образования артефакта, я тут намедни сделал колбек на разрушении тела в аномалии, колбек передаёт объект разрушения (кстати, пришлось помучится, так как объекта разрушения в самом методе не было). Я сделал это из соображении что артефакт будет образовываться от типа тела, например от Я бы и сам написал эти скрипты, но у меня сейчас творческий кризис. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.03.2017, 00:44 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.03.2017, 01:11
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2017 |
Ещё неплохо-бы запилить систему типа "NPC накопил бабло, отыграл поход к торговцу за комбезом и пошёл на уровень выше" - скриптово вполне реализуемо, даже вопрос бабла можно опустить в угоду условностей. Можно было бы поджидать таких неписей которые пошли на затарку. Заодно чтобы обыграть переодивание например костюма сделать это только когда он уходит в оффлайн и невидим для игрока, не делать же мгновенное переодевание, это тупо и некрасиво. А так можно его выследить куда он пошёл и зная что затарился чем-то, в тёмном уголке тесаком его... Сделать карму на основе таких движений или там репутацию, ну чтобы зло не давало быстрого кача безнаказанного(как в России сейчас ). Ещё подумать и придумать другие взаимодействия, развить тему хотя это уже биоваровщина... -------------------- "Перо свободы. Независимые расследования. Альтернативное мнение."
Очерки, статьи и рассказы о "Новой России Будущего": |
 
|
|
14.03.2017, 15:03
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А еще лучше вообще никого не искать, и пусть поведение объекта внутри игры кодируется постоянно бьющимися скриптами.. Если руки не из правильного места, биться будут и исходные коды. Скрипты это лишь способ реализации логики. Если читатель не подготовлен, то еще несколько часов или дней текста Лучше потрать это время на изучение крестов и напиши ИИ сам (раз уж у тебя перед глазами готовый гениальный алгоритм). -------------------- |
 
|
|
14.03.2017, 15:13
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2017 |
Лихо ты гейм-дизайн обозвал математической моделью. Вы не правы. 1 - Язык программирования разрабатывался еще тогда, когда не было самих компьютеров и даже перфокарт. И писался он тогда через математические модели. И только потом в ход пошли процедуры, логарифмы, команды и прочая. И сейчас любые нововведения прорабатываются математически, а затем переписываются языком программирования. 2 - Необходимость в скриптах вызвана следующим. Вот математическая точка (которая к Сталкеру не имеет никакого отношения), у которой есть четыре степени свободы - вперед, назад, влево, вправо. Вероятность, что точка пойдет влево равна 25%, если отправляться от рандомного (случайного) решения точки, куда ей идти. И ее маршрут на поверхности будет подобен броуновскому движению - хаотично. Так хаотично не ведут себя даже микробы в природе. Как заставить точку пойти влево со 100% вероятностью? Обуздать хаос и убрать рандом - то есть, написать скрипт, который и будет командой к исполнению ("иди влево"). Но тогда придется писать для такой точки и весь маршрут движения в целом, языком команд. Здесь ты свернешь налево, тут направо. Чего так же не наблюдается даже у микробов в природе.. 3 - Современная мечта смастерить хоть какой-то ИИ связана вовсе не с компьютерными играми, и даже не с хотелками военных. Здесь ИИ вообще не имеет никакого отношения к артефактам и сталкерам. Но если вернуться к игре, то вижу я следующее. На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов. Ибо даже у них есть минимальный инстинкт самосохранения, которого нет у животного в игре. И с этой точки зрения у игрового животного вообще нет интеллекта. Вы считаете, что инстинкт самосохранения можно расписать одной строкой? Внутри животного мира скриптов нет.. Сообщение отредактировал Chrizantema - 14.03.2017, 15:16 |
 
|
|
14.03.2017, 15:18
Сообщение
#36
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Выбирайте: либо перемещаю оффтоп в отдельную тему либо в Разговоры у барной стойки
Сообщение отредактировал STALKER2011x - 14.03.2017, 18:33
Причина редактирования: Переместил сообщения в эту тему
-------------------- |
 
|
|
14.03.2017, 15:31
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я за отдельную тему. Действительно, интересно будет почитать на досуге.
|
 
|
|
14.03.2017, 16:05
Сообщение
#38
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Chrizantema, ты откровенно плаваешь в теории и совершенно не знаком с мат. частью.
Цитата 1 - Язык программирования разрабатывался еще тогда, когда не было самих компьютеров и даже перфокарт. Цитата(wikipedia) Язык программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Компьютерных, Карл!, программ. Нет никакого языка программирования без устройства, его исполняющего. Это устройство еще называют компьютер. Цитата На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов. Очевидно есть. Иначе бы все сталкеры приручили это животное и ходили бы с ним на работу за артефактами. Но, как известно, такое не прокатывает. Цитата Внутри животного мира скриптов нет.. Внутри животного мира исключительно скрипты. Товарищ Павлов это довольно наглядно продемонстрировал. Кроме того рекомендую ознакомиться основами AI, с тем же OLR(аномалии давно, когда надо и кем надо, обходяться), с основами сталкерских схем поведения и прочим. В 2017 году читать про: Цитата Но тогда придется писать для такой точки и весь маршрут движения в целом, языком команд. Здесь ты свернешь налево, тут направо. даже как-то странно. Сообщение отредактировал abramcumner - 14.03.2017, 16:07 |
 
|
|
14.03.2017, 16:54
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Но если вернуться к игре, то вижу я следующее. На меня бежит какое-то животное, между нами аномалия, где оно и дохнет. Такого уровня интеллекта нет даже у тех же упомянутых микробов. Ибо даже у них есть минимальный инстинкт самосохранения, которого нет у животного в игре. Кстати, да. Как уже было замечено, в OLR сейчас реализована примитивная скриптовая схема по обходу НПСями большинства видов аномалий, основанная на реакции на первоначальный урон. Наверное, есть смысл и для животных сделать хоть какие-то аналогичные реакции. |
 
|
|
14.03.2017, 18:46
Сообщение
#40
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:54 |