![]() Обсуждение A-Life |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() Обсуждение A-Life |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12075 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Сюда были перемещены последние сообщения из темы [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 [Релиз].
Если потребуется новая шапка - пишите в ЛС модератору раздела/супермодераторам или через кнопку "Жалоба". |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 11.03.2017 Пользователь №: 27082 ![]() |
Судя по Вашему ответу, желания что-то менять лично у Вас нет.. Спасибо за ответ, просто и доступно..
- Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? A-Life это фундамент, от которого отправляется все остальное - общий сюжет, какие-то мелкие задания, которые придется переписывать заново, поведение животных, которое так же придется моделировать, сотни и тысячи мелких деталей. И только после этого, под уже сформированную модель, писать геометрию уровня и его наполнение, графику и прочую. А Вы пишете про Вектор отчуждения, где из вышеперечисленного не сделано ничего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 673 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? A-Life это фундамент, от которого отправляется все остальное - общий сюжет, какие-то мелкие задания, которые придется переписывать заново, поведение животных, которое так же придется моделировать, сотни и тысячи мелких деталей. И только после этого, под уже сформированную модель, писать геометрию уровня и его наполнение, графику и прочую. А Вы пишете про Вектор отчуждения, где из вышеперечисленного не сделано ничего.. Да уже ваш одноклассник перечислил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Почему-то этот мод натолкнул меня на мысль, а почему еще никто не пытался на икс-рее сделать мод по событиям 26 апреля 1986 года? По первому выбросу? Восстановить локации в плане внешнего вида, сюжет накатать про ликвидатора отправленного в зону итд? Мод глобальный, но работы не так уж много по сравнению со скажем Frozen Zone. И начало вроде сидишь на кухни хрущевки где-нибудь под киевом и пьешь чаек, а тебя жена пилит мол денег нет совсем что сидишь тут чаи гоняешь, ты её - ах тыж сцука! и тут телефон звенит - Арсений Иваныч, срочно прибудьте в пожарную часть! Ну и дальше ролик мол как пожарка едет до Припяти и главный квест добраться до ЧАЭС. А инструктаж дать забыли из-за суматохи и секретности, вот и противостоят тебе в городе местный отдел КГБ, западная разведка, местная мафия, зараженные гражданские и местные ученые. И хрен пойми что происходит воообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3684 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Судя по Вашему ответу, желания что-то менять лично у Вас нет.. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? Прежде всего желания нет у тебя (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5239 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 11.03.2017 Пользователь №: 27082 ![]() |
Мда.. Здесь очень адекватная публика.. Хрен с вами, пишите и дальше свои скрипты..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 673 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 11.03.2017 Пользователь №: 27082 ![]() |
Вам хотят предложить дельные вещи.. А Вы в ответ насмехаетесь, даже не зная, о чем речь.. Это как минимум некрасиво.. И научитесь писать без грамматических ошибок..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3684 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6129 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Вот так зашёл глянуть что нового, я. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Чудят люди, чудят. Вместо того чтобы что-то предлагать сгорая от энтузиазма и идей, они демагогией занимаются попутно уличая окружающих в безграмотности. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну я вам скажу дорогая редакция, это что-то с чем-то. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) З.Ы. Есть идеи не дающие покоя, творчество так и прёт? Вариантов немного, но все дельные, изучай основы прогрессируй и собирай единомышленников для реализации, либо обращайся напрямую с идеями к тому кто это всё уже имеет, а не соревнуйся в словоблудии почём зря. Только не типичные "энтузиасты-перегоральщики", своего добиваются, трудом, трудом, и ещё раз трудом, настойчиво. Сообщение отредактировал MrObs - 12.03.2017, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5239 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6129 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
macron, (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Одни только намерения озвучиваются. Цену набиваеть чоли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) З.Ы. Чую на волне ентого цирка, тему то совсем загадим почём свет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А оно б нафиг не нать, ой не нать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 11.03.2017 Пользователь №: 27082 ![]() |
Я не понимаю причин возбуждения присутствующих.. Вроде бы мой изначальный вопрос адресовался только Macron. Он мне свой ответ написал. В принципе, вопрос можно считать исчерпанным..
Может быть я недостаточно ясно описал суть того, то мне нужно, я напишу. Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования. Я понимаю, что это труд, и далеко не каждый захочет этим заниматься. Но описать принципы - это тоже труд. И мне тоже не хочется этим заниматься и писать "в пустоту", не имея гарантии, что мой труд окажется востребованным. Чтобы вам были понятны объемы, о которых идет речь, я рекомендую оценить объем сценария игры, написанного работниками GSK. И представьте, что кто-то будет писать такой же объем здесь на форуме. Так такие дела не делаются.. И еще раз повторюсь, мой вопрос адресовался только Macron, как человеку, который как раз не занят проектами. И который теоретически мог бы стать для меня таким программистом. У него такого желания нет, вопрос закрыт, больше писать здесь ничего не нужно. Но если уж присутствующим так не терпится дать мне какой-то совет, то почему бы и нет. Посоветуйте мне, где я могу найти послушного исполнителя-программиста, который может и хочет тратить свое время для реализации.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6129 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Ну что за незрелость то, а. Полный объём нет необходимости описывать, можно предварительно вкратце, и желательно в ЛС(персонально и исключительно macron'у, или кому либо другому, из претендентов на роль лидпрогера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). А уж потом если всё выгорит, можно и более подробно в созданной теме "проекта".
З.Ы. А так, всё походит на "деловитую суету", непонятно в каких целях. Сообщение отредактировал MrObs - 12.03.2017, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 618 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Мне нужен программист, который может, умеет и хочет написать программу симулятора A-Life. Ему я перечислю, что и как он должен сделать, базовые принципы организации этого симулятора. От него требуется только лишь перевести это на язык программирования. Это надо в платиновый фонд цитат ГМ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Друзья GM Сообщений: 1180 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Chrizantema,
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 11.03.2017 Пользователь №: 27082 ![]() |
От этого A-Life отказалась GSK, ограничив его скриптами и гулагами. Неужели нет желания сделать то, что оказалось не под силу GSK?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5239 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Chrizantema, если серьезно, тогда советы такие:
1. По алайфу рекомендую спокойно посовещаться с hi_flyer, может действительно твои идеи пригодятся, или прояснятся проблемы технической реализации. 2. Если всё же хочешь вести свой проект, создай тему. Опиши все нюансы. 3. Не уверен, что профессионалы задарма побегут реализовывать твои идеи и становиться "послушными исполнителями-программистами". Работа сложная, долгая, на месяцы или даже год(ы). Не в курсе цен, но рассчитай/объяви гонорар, скажем, 300000р на человека в год. Но дело хозяйское, может и на чистом энтузиазме кто примкнет. 4. Я не программист. Не обязательно быть программистом, чтобы хоть чему-то научиться. Ну или нужно быть готовым платить большие бабки, чтобы окружающие беспрекословно исполняли любые твои хотелки (см. пункт 3). Тут уж каждый поступает в меру своих амбиций, желаний и возможностей. 5. Для справки. Ты здесь не первый и не последний единственный и неповторимый теоретик алайфа и автор восхитительных сценариев. Были до тебя, будут и после. И каждого вагон нереализованных амбиций и идей. Только самим что-то делать/учиться лень, а нанимать профессионалов за бабки тоже не хотят. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2174 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
В 3.0 восстановлен полноценный старый алайф. От этого A-Life отказалась GSK, ограничив его скриптами и гулагами. Неужели нет желания сделать то, что оказалось не под силу GSK? Человек восстановил алайф, от которого, как вы выражаетесь, отказалась GSC и который оказался ей не под силу, и порицаете его за то, что у него нет желания восстановить алайф, от которого отказалась GSC и который оказался ей не под силу. Лааадно... Пытаться уследить за вашей логикой даже занятно, на самом деле. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 12.03.2017, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6129 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Ты здесь не первый и не последний единственный и неповторимый теоретик алайфа и автор восхитительных сценариев. Были до тебя, будут и после. И каждого вагон нереализованных амбиций и идей. Только самим что-то делать/учиться лень, а нанимать профессионалов за бабки тоже не хотят. Золотые слова!З.Ы. Учиться и делать это ведь хлопотно, а бабок у большинства нема, были бы бабки нахрена б все эти эпопеи затевать. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал MrObs - 12.03.2017, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер *********** Группа: [Secret Project] GM Сообщений: 1117 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Кроме идей и хотелок у меня ничего нет, я вообще не разбираюсь в языке машинного кода. Но если я начну перечислять, то закончу где-то через месяц.. Описать один только принцип работы A-Life это километры текста. А ведь программисту нужно еще и разжевать, что именно он должен сделать, желательно с минимальной отсебятиной. Забавно. А вы уверены что ваши хотелки, вообще совместимы программным кодом и что отсебятенна программиста хуже ваших собственных гениальных идей? Все это сродни тому, что я знаю как осчастливить человечество, но мне нужен всего лишь инженер который изобретет вечный двигатель. Но в отличие от вас, я твердо знаю что на данном этапе это не возможно. Вы думаете, у меня есть дикое желание тратить свое время на "вдруг разрабы заинтересуются"? А если не заинтересуются? Вот именно, у вас нет желания у самого, иначе создали бы отдельную тему, поделились бы своими идеями, посовещались так сказать с другими и теми кто может реализовать ваши идеи. Возможно что то бы и было принято к реализации. скажем, 300000р на человека в год. macron, Откуда такая цифра 300000р? Уже пытался нанимать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Извиняюсь за отклонения от сабжа, но думаю это не сильно повредит, к тому же через некоторое время это можно вычистить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.02.2019, 07:51 |