IPB

 
 
>

Conan Exiles. Превью раннего доступа

 
 OlegatoR
сообщение 12.03.2017, 21:10
Сообщение #1


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9239
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



745 руб.
Conan Exiles
Дата выхода: 30 января
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom
Жанр: MMO, RPG, Выживание, Крафтинг, Мясо, Приключения, Стратегия, Экшн
Платформы: PC, PS4, Xbox One

В 2017 году сложно кого-либо удивить игрой, в перечне жанров у которой есть такие слова как «крафтинг», «выживание», «строительство» и прочий «развлеки себя сам»-набор, да ещё и приправленной онлайн составляющей. Очень много подобных игр находится в раннем доступе, и лишь немногим удаётся выбраться в стабильную, релизную версию. Так получилось, что Conan Exiles — моя первая ММО-игра в таких жанрах (не буду учитывать ранню альфу The Forest которая как по возможностям, так и по и контенту, остаётся далеко позади). Почему же я решил оценить "Конана" и почему мимо меня прошли такие известные игры как RUST, ARK и прочие подобные выживалки? Всё дело в бренде – в памяти сразу возник образ Арнольда Шварценеггера в роли Конана-варвара образца 80-х, и, не сумев отбиться от вспоминашек, было принято решение: пора заценить! Тут ведь и известная вселенная, и современный набор жанров.



Conan Exiles - ММО не в совсем привычном его понимании – нет какого-то глобального сервера – есть много-много копий-серверов одного мира, как официальных, так и любительских – запустить свой сервер и погонять с друзьями в кооперативе может каждый, у кого есть лицензионная копия игры. PvE подойдёт любителям неторопливой прогулки по локации и колупания камней и деревьев, а приверженцам жосских замесов – добро пожаловать на PvP сервера: тут вам и кулачные бои, и битвы с холодным оружием, и приседание над трупами... К слову, в игре можно выбрать как мужского, так и женского персонажа, предварительно подробно настроив ему внешность, в том числе и размер груди или длину члена. И хотя всё прелести прикрываются первыми скрафченными шмотками в течение первых 15 минут игры, проработка таких деталей не может не радовать.



Итак, персонаж создан, вступительный ролик просмотрен – и вот мы оказываемся один-на-один с открытым миром, гол как сокол (или соколиха). И вот здесь ожидаешь появления NPC, каких-нибудь квестов, указателей типа «иди в город, найди Васю, он тебе расскажет, что делать дальше», но нет — кроме размытого указания «иди по дорогам и выживай» больше ничего конкретного в текущей версии игры нет. И дальше начинается неспешная пробежка по карте с попутным собиранием камней, веточек, деревяшек, травы и рассматриванием окрестностей. Прежде чем вы разберётесь с тем, какие предметы из собранного лута надо создавать в первую очередь, где ближайший источник воды, еда, и что любых врагов поначалу стоит обходить за километр – придётся умереть раз 5. А после смерти персонаж теряет весь лут и возрождается голым, босым, с пустыми карманами, остаётся лишь накопленный опыт и прокачанные навыки. Вот такая вот карма! Для сохранения своих вещей нужно скрафтить «безопасный ящик», куда переложить особо важные вещи, но до этого ещё как минимум несколько часов игры. Подыскивая место для своего жилища можно посмотреть что создали другие игроки, и иногда это поистине впечатляющие строения.



Системы обучения в текущей версии ещё нет, поэтому всё придётся изучать методом тыка, благо интерфейс интуитивно понятен и не перегружен. Немного прокачавшись и накрафтив всякого добра, оружия, одежды а, возможно, даже построив дом, вы зададитесь вопросом – а что дальше? Конечно, можно просто продолжать прокачивать персонажа, строить очередной этаж в своём домике или совершать набеги на других игроков (при условии, что на сервере включен ПвП режим), но если вы играете на локальном сервере – остаётся только исследовать местность и убивать мобов. К сожалению, намёков на какую-либо сюжетную линию обнаружено не было, да и карта не особо большая (как для ММО-проекта 2017 года).



Тем не менее, очень многое намекает на какой бы то ни было сюжет в будущем: в локальной игре в качестве админа можно полетать по карте в god mode, поспавнить различных людей и монстров (которых уже немало) и просто понаблюдать за интересными местами на карте. Так обнаружилась некая заражённая территория с наличием «скверны», храм в скале с массой скелетов и что-то типа подземной арены со скелетом-драконом. Уверенно могу сказать – атмосферных мест в игре уже хватает, не хватает лишь хоть какого-нибудь сценария, благодаря которому игрок сможет увидеть все эти интересные места вселенной Конана-варвара.



Разработчики обещают добавления в игру механики религии, ездовых животных, кастомизации одежды, колдовства и осадных орудий, а также проработанной боёвки с подробной системой повреждений. Некоторая часть фич уже есть в игре, но, как и общая техническая составляющая проекта, всё выглядит ещё весьма сыро: при подгрузках появляются заметные лаги, и игра весьма требовательна к ОЗУ, при этом вокруг игрока зачастую мало что происходит. Выглядит мир Conan Exiles вполне приятно и атмосферно, но выжать больше 45-50 ФПС при средних и низких настройках из core i5 3470 и GeForce 660 GTX при 1920x1080 получается с трудом и далеко не везде. Несмотря на то, что в игре достаточно много контента (хоть задействован он далеко не весь), и то, что разработчики регулярно обновляют игру, на данном этапе количество игроков с момента запуска упало в четыре раза (с 50 000 до 12 000 по данным SteamCharts). Посему хочу подытожить: в текущем состоянии Conan Exiles будет интересна разве что ярым поклонникам сурвайвл/крафта или же фанатам вселенной Конана.

Перейти в начало страницы
 
 
 BlackHARD
сообщение 25.03.2017, 16:36
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.02.2016
Пользователь №: 23904



Интересная статья!)
Почему то думал, что кроме меня никто не помнит про часть фильма Конан, где гг сражается с большой змеей.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2017, 03:00