Как менялась CS:GO за 5 лет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Как менялась CS:GO за 5 лет |
05.03.2017, 15:42
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерБесплатная игра
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
05.03.2017, 23:10
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
17 секунд рекламы, 10 секунд интро, 37 секунд визуальной просьбы лайка с объяснением что в ролике(1.06),3 минуты и секунд 40 доводов о чемто, еще 30 секунд аудиовизуальных просьб лайков.
То самое о "чемто": 1)нерф прицелов снайперов. Серьездно? при чем тут это, оно вообще никак не повлияло на игру. 2)мажоры, типа что то с киберспортом. Это тут при чем вообще 3)обнова нюка. Вот это правильный пункт. 4)бан скина?! Абсолютно непонятно что делает в топе. 5)анимации и хитбоксы. Правильный пункт. Сегодня речь пойдёт про обновления Counter-Strike: Global Offensive. Новый интерфейс, новый античит, #fixcsgo, смена скинов и многое другое - всё это будет в нашем новом видео про обновления CS:GO. Мы обсудим Major и другие вещи, обновления карты Dust 2 (Новый Dust) и другие вещи, как например нерф AWP и другие вещи. Том, без обид но оно совсем почти не клеится с содержимым в видео. Принципиально всем таким роликам леплю дизлайки. Несколько минут воды, десяток секунд годного(ремастер нюка и анимаций). |
 
|
|
06.03.2017, 14:38
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
jamakasi, сорян. Сейчас посмотрел, не сработала вставка видео с определенного времени. Реклама меня тоже смутила, но других видео на данную теиу не нашел, везде обсуждение конкретных апдейтов.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.03.2017, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
tom-m15, эх, а я помню как перед релизом вальвы всех дразнили графоном, разговорами о том что баланс выстраивали лучшие игроки кс1.6. Потом релиз, все кинулись а то оказалось самое унылое говнецо и через полгода про игру все вообще забыли, потом вальвы вкатили порт системы вещей из тф\доты2 и игра резко стала набирать популярность. Я бы лично отнес это к первому важному моменту.
Ко второму добавление воркшопа. К 3-му, первая "операция". 4-е первый чемпионат. 5-е огромное обновление звуковой подсистемы и звуков в игре. 6-е полный реворк моделей\хитбоксов\анимаций 7-е момент того как долго пиарилась фича кроссплатформенной игры на одних серверах (ps3-пекари-маководы) и как ее тихо прикрыли через год. Таких действительно интересных моментов очень много можно вспомнить или нашкрябать в поисковиках, и многие игроки действительно не знают их как и что было и каким стало. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:15 |