Что ждет World Of Tanks в этом году |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что ждет World Of Tanks в этом году |
03.03.2017, 21:27
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.03.2017, 22:01
Сообщение
#2
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.03.2017, 23:30
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
dPlayer, это да. Из значительных изменений можно припомнить только изменения физики и действительно хорошую работу над звуковой частью. А вот насчет изменения механик все печально. Вот опять провели тесты в песочнице. В результате решили опять ничего не менять:
Цитата Результаты второй итерации «Песочницы»
В этом январе мы отлично потрудились во время проведения второй итерации «Песочницы». От лица всей команды World of Tanks мы благодарим всех игроков, которые внесли свой вклад в тестирование и поделились своим мнением. Полученные отзывы имели исключительную ценность и помогли определить, что оказалось полезным, а что нет, а также как мы можем устранить недостатки. Ниже мы приводим краткие результаты. Стадия 1. Изменение точности стрельбы, падение бронепробития с расстоянием и значения разового урона. Изменение, внесённое в разброс снарядов в пределах прицела, уменьшило количество «невероятных» выстрелов. Однако оно также привело к падению точности при стрельбе с полным сведением, что в корне отличалось от поставленных нами целей. Поэтому мы отправляем эту правку на доработку. Тестирование падения бронепробития с расстоянием вывело на первый план гораздо более важную проблему. Изучив результаты, мы пришли к выводу, что это изменение не принесёт ожидаемых результатов (позволить тяжёлым танкам сократить дистанцию ведения огня) без значительного изменения кумулятивных снарядов. А это — важное решение, принятие которого повлияет на весь геймплей и, скорее всего, потребует соответствующего балансного изменения других типов снарядов. Поэтому было принято решение вернуться к нему позже, после проведения тщательного анализа и моделирования. Текущие изменения не будут реализованы на основных серверах. Что касается тестирования изменения разового урона, мы продолжаем сравнивать поведение игроков на всех единицах техники, чьи характеристики были изменены. И нам потребуется некоторое время на анализ и вынесение конечного вывода. Хотя уже сейчас мы видим, что идея с увеличением урона 120-мм орудий до уровня урона 122-мм орудий нашла отклик у игроков и показала хорошие результаты, — изменения разового урона крупнокалиберных орудий всё ещё нуждаются в доработке. Мы вернёмся к ним позже, после тщательного анализа всей полученной информации. Стадия 2–3 Значительные изменения в характеристиках САУ Работа над изменением характеристик САУ проходит весьма успешно. Отзывы и боевая статистика, собранные во время тестирования техники X уровня, показали, что предложенные изменения улучшили динамику и оживили игровой процесс. На текущий момент мы расширили список тестируемой техники, добавив технику VIII и IX уровня. На следующей неделе наша команда продолжит работу: мы будем внимательно изучать ваши отзывы и анализировать огромный объём собранной статистики. На основании результатов анализа, после того как мы узнаем, как текущие изменения повлияют на игровой процесс, мы внесём дальнейшие изменения (если это будет необходимо). -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.03.2017, 09:02
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
И когда выйдет этот патч?
|
 
|
|
04.03.2017, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Scarabay, не, ты не понял, это не патч, это всё, что они запланировали на год
|
 
|
|
04.03.2017, 14:57
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
dPlayer, конкретно про эйч-ди карты Джов сказал, что будут в следующем патче. Или я не так понял?
Вообще, шибко медленно у них там все развивается. они запланировали на год Окей, поиграем ближе к Новому году, когда все это выйдет с новыми патчами (на самом деле нет). |
 
|
|
04.03.2017, 19:12
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Вообще, шибко медленно у них там все развивается. Ну так до выхода "рубикона" и того кипеша, который пошел волной со стороны комьюнити никто и не замачивался. Доходы росли, колличество игроков тоже. Вот и боялись какими то изменениями сломать "то что работает". После маленько подсуетились. Апнули кучу соснулых прем танков и техники, стали думать что можно сделать с артой и отсутствием брони в игре. Но видимо простых решений этого вопроса нет. Сам давно не играю на бронированной технике (кроме фарма на КВ-5). Так и не расстраиваюсь когда в очередной раз прилетает голдовый снаряд. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.03.2017, 20:25
Сообщение
#8
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А при чем тут ломать, старое не трогаете, дак хоть вводите новое. Единственное, что они хорошо научились делать это штамповать новые ветки. 7 лет играть в стандартный бой на одних и тех же картах, ну оч интересно. Ни новых режимов, ни ботов, нишиша.
|
 
|
|
04.03.2017, 22:03
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ни новых режимов, Это же не так. Нет новых интересных играбельных режимов. А новые режимы регулярно пробуются. Последний был CTF с доставкой бомбы под танк, а потом аптечки под него. До этого был футбольный с управлением физикой. До этого шарокаты с гравитацией и прочее. Крутился какой-то командный десматч "преобладание" или как-то так с гаражом на 3 танка. Все-таки это танки и многие режимы просто не ложатся на них. Цитата ни ботов, Боты тупо не нужны. Человекообразных ботов выше крыши. Опять же просто боты есть - на первом уровне можно поиграть. |
 
|
|
05.03.2017, 08:04
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
До этого был футбольный с управлением физикой. До этого шарокаты с гравитацией и прочее. С их убогой физикой это выглядело, мягко говоря, не очень. Нет новых интересных играбельных режимов А старые разве интересные? Штурм, встречный и стандартный бои. Все. Футбол и бильярд на луне это лишь временные акции, можно сказать не в счет. А что еще было в тестовых сборках мне неизвестно, как и большинству народа. |
 
|
|
05.03.2017, 12:20
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
С их убогой физикой это выглядело, мягко говоря, не очень. Ну какая есть. В этом году посмотрим, что за год напилили. Цитата А старые разве интересные? Штурм, встречный и стандартный бои. Однозначно. Было бы неинтересно - не играли. Цитата Футбол и бильярд на луне это лишь временные акции, можно сказать не в счет. Почему? Выкатили режим, собрали статистику. Если бы поперло - перенесли бы в постоянные. Цитата А что еще было в тестовых сборках мне неизвестно, как и большинству народа. А остальные это нетестовые: CTF с динамитом/аптечкой и Марк1(вроде) был акцией по типу футбола. Превосходство вообще долго крутился в постоянных. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:37 |