Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли стримить кодинг?
Вопросы.
Стримить или записывать ролики?
Стрим [ 4 ] ** [19,05%]
Ролик [ 5 ] ** [23,81%]
Стрим и ролик на ютуб в необработанном виде [ 12 ] ** [57,14%]
Где стримить?
Ютуб [ 13 ] ** [61,90%]
Твич [ 6 ] ** [28,57%]
Live coding [ 2 ] ** [9,52%]
Интересна ли идея?
Да [ 16 ] ** [76,19%]
Нет [ 5 ] ** [23,81%]
Донатнул бы?
Да [ 3 ] ** [14,29%]
Нет [ 18 ] ** [85,71%]
Стал бы помогать ресурсами?
Да [ 7 ] ** [33,33%]
Нет [ 14 ] ** [66,67%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
jamakasi
сообщение 13.02.2017, 16:49
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась идея попробовать себя в стриминге или записи роликов для ютуба.
В чем собственно идея?
Стримить или записывать геймплей игр не особо интересно, да и вылезти с ними очень не просто сейчас.
У меня же идея несколько иная и эта ниша достаточно пуста.
Есть желание и возможности стримить\снимать написание клона игры The bindings of isaac. Т.е. по факту его полный клон с отдельными отличительными чертами того чего нет в оригинале. Естественно сопровождать все это рассуждениями и объяснениями многих аспектов и логики на максимально простом языке. Для фидбека и общения с аудиторией устраивать некие задания, к примеру сегодня я описываю некоторых монстров и за эталонный контент беру конкретного монстра из игры, задание будет найти свободный контент от фанатов который я включю в билд. Так же дать возможность пушать фанатский код в проект(гитхаб естественно).
Как средство монетизаци классика + немного более интересная штука. Т.е. к примеру донатни 30р и на экране будет твое сообщение на стриме, отправь 100р =сообщение+аудио чтение, отправь 300р = сообщение+аудио чтение+ включение в игре в список донатеров на страничке авторов в игре, 1000р = все предыдущее + реализация вашей хотелки(если то будет логично и возможно для игры). Тоже самое для авторов свободного контента, т.е. если ты автор какого то спрайта\звука\музыки или вывел баланс для айтема то включение в список авторов в игре с указанием что именно сделал и т.д.. Если же ты просто нашел перерисованный контент и предложил то включение в списки с указанием кто именно автор.

Почему именно игра ответ очень простой, во первых это интересно, во вторых наглядно т.к. можно показывать результат, в третьих можно легко (как по мне) заинтересовать аудиторию на участие в развитии, в четвертных возможно некоторые почерпнут для себя что то интересное или заинтересуются программированием.

Вопросы все в шапке.

PS что то багнуло опросник и он удалился, пришлось заново составлять =(

Сообщение отредактировал jamakasi - 13.02.2017, 17:11
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.02.2017, 17:43
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрел пару стримов Ночта как он за пару часов делал очередную пиксельную игрушку. В принципе понравилось (также отмечу фоновую электронную музыку и Paint.NET (долой платный неповоротливый фотошоп, когда есть бесплатный Paint.NET со всем необходимым)), но это не для ежедневного просмотра. Пару раз глянуть ночью как другие работают и поучится - можно. Но это стримы не на каждый день.
PS: Главное чтобы видео было потом доступно в 1080p. Текст преобладает, все-таки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.02.2017, 17:58
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, Тоже смотрел Нотча. У меня идея не в том чтобы тупо писать код и изредка что то комментировать. Идея наоборот в том чтобы общаться с пользователями и объяснять на пальцах многие моменты что\как\почему, т.е. максимум интерактива. Стримы в лучшем случае 1-3 раза в неделю, вероятнее всего будет 1 либо 2 стрима за неделю.
Писать естественно буду на любимой джаве, хотя в целом это непринципиально и главное понимать логику как это работает потому должно быть интересно всем кто хоть немного знает что то.
В планах:
1) рассказы о некоторых фичах джавы если о ней будут спрашивать
2) визуальный анализ как и что устроено в оригинале игры и объяснения почему это сделано так и как оно работает.
Далее уже написание движка на основе libGdx:
1) Общий подход и строение движка
2) Кости движка для нашего клона
3) Основные классы
4) Реализация начальных фич
5) Меню
6) Один из вариантов создания\редактирования уровней
7) Физика box2d
8) Система энтий с общим смыслом и понятиями
9) Реализация мобов\тринек\брелков\артефактов
10) Сеть(возможно)
11) Какие то другие хотелки.

По ходу объяснений и реализации вышеперечисленного будет и все косвенное типа менеджера ресурсов и как он работает и т.д.
Ну и естественно мелкие приколы где они возможны из разряда а что будет если мы пропишем скорость пули 100000 визуально, море багов, костылей и т.д.=)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.02.2017, 18:08
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие художники (3D Модели, фотошоп, текстуры и т.д, даже мододелы) сейчас стали стримить на Твитч процесс своей работы, но дело в том что там хотя бы есть на что посмотреть, т.к всю работу практически постоянно видно целиком.

Если ты собрался кодить на Твиче, то начать стоит уже с того, что код будет раскидан по сотням файлов, которые ты будешь постоянно переключать или пролистывать. Ни программист, ни обычный зритель ничерта не поймёт, а у тебя большая часть работы вообще в голове проходить будет.

Имхо максимум который из этого можно выжать, это работать с каким нибудь UE4\Unity и свести работу с кодом к минимуму (а то и вовсе ограничится визуальным редактором кода)

Но тебе надо чётко понимать, что как минимум в начале у тебя будет минимальное число зрителей, вплоть до 1-2 человек. Поэтому к этому нужно быть готовым заранее. Всё таки Нотч - широко известная личность. Многие смотрят стримы из за самого стримера, а не того, что он делает.

Ну и "общаться с пользователями и объяснять на пальцах многие моменты что\как\почему, т.е. максимум интерактива" - это всё будет отбирать у тебя время и значительно замедлит процесс разработчки.

Но, конечно, пока не попробуешь - не узнаешь, идея не самая плохая.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 18:09


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.02.2017, 18:24
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Про зрителей это понятно что изначально вообще может никого не быть как и потом если народ вообще не заинтересуется.
По визуализации по идее(как я рассчитываю) будет не все так плохо как кажется. Я думаю что постоянные тесты дадут визуальную составляющую и соотнесения того что происходит в коде и как это отражается визуально. Хотя твой вариант более верный но я не особо хочу использовать юнити\уе4, возможно потом если такой проект зайдет и можно будет делать выводы какие то.
Цитата(Shoкer @ 13.02.2017, 18:06) *
то начать стоит уже с того, что код будет раскидан по сотням файлов

Естественно базовые наброски я буду делать заранее и подглядывать в них. Врядли кому то будет интересно если я засяду с 1 возникшей проблемой на пару часов.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.02.2017, 19:06
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 13.02.2017, 18:22) *
Shoкer, Про зрителей это понятно что изначально вообще может никого не быть как и потом если народ вообще не заинтересуется.

Я буду smile.gif

Люблю лайв-разработку.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 13.02.2017, 19:34
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dry.gif лишь бы без говорливых донатов, а то с этой сранью, уже невозможно смотреть стримы.
А так ,идея хорошая.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.02.2017, 21:28
Сообщение #8


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет что интересное, можно и посмотреть. Но
Цитата(jamakasi @ 13.02.2017, 18:47) *
клона игры The bindings of isaac.
как-то не шибко интересная тема. Если 2Д то хоть стратежка какая-то была, а тут клон, прости меня Зона, инди.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.02.2017, 22:44
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, TboI интересен тем что в нем много рандома и при этом не особо много сложностей в реализации. Если тема пойдет то можно и клон стратегии какой нибудь старой замутить.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 13.02.2017, 22:49
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


имхо, бредовая затея. одно дело наблюдать на расслабоне как кто-то играет в компьютерную игру, другое - в режиме реального времени понять что происходит и о чем вообще говорит этот странный человек перед веб камерой wink.gif ибо преподносить изученный заранее материал, на который было потрачено n-ое кол-во времени, опуская при этом очевидные (только для тебя) подробности, легко и приятно, но совсем другое дело воспринимать эту информацию сидя по другую сторону монитора, без малейшей подготовки. именно по этой причине на всякие научные семинары, конференции и сходки, вроде highload++, ходят люди подготовленные, имеющие достаточный практический опыт для того чтобы беспрепятственно воспринимать информацию, да и докладчики на таких ивентах люди весьма опытные в плане умения донести информацию до широкого круга. на игровом форуме вряд ли удастся собрать такую аудиторию, здесь сидят либо игроманы, либо те кто и без посторонней помощи могут (и любят) во всем разобраться.

Сообщение отредактировал refuse - 13.02.2017, 23:01


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 13.02.2017, 23:12
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на мой взгляд, куда полезнее была бы серия уроков, основанная на какой-либо фундаментальной, широко доступной и хорошо документированной технологи, например серия уроков по unreal engine 4. было бы неплохо, если бы кто-то взялся изучать материал по этому движку и в доступной форме, на примерах, делился полученной информацией с окружающими.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 14.02.2017, 02:50
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то на уровне снимать, как писатель пишет книгу..
Нет смысла это будет мало актуально. Можно клепать туториалы какие нить полезности но прямо таки написание, такое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.02.2017, 07:29
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, Согласен с тобой, но цели добиться именно туториала я пока не особо хочу, кроме того использовать такие движки для простенькой игры это всеравно что с танка по воробьям стрелять. Цель просто по ходу объяснять что тут происходит и писать некую игру на которую могут повлиять сами зрители.
Да и еще 1 краеугольный камень в сторону крупных движков. На самом деле написать игру не столь сложно, сложно найти контент и саму идею. Стримить или записывать как пишется игра у которой нет контента и идеи или идея не выражена "от и до" бессмысленно. Вообще фактически в любой игре написание кода занимает процентов 15 от общего времени, все остальное это контент и сюжет.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.02.2017, 11:15
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот пример стриминга процесса модинга



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Medvedkoo
сообщение 12.03.2017, 09:45
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   112  
Группа: Забанен
Сообщений: 499
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея-то стоящая...а если не потянешь?

Зы. Не агрись, сам хотел раньше провести начать стримы, уроки. Времени нет.

Если будут грамотные ролики, то все пойдёт хорошо, ибо тренд сейчас такой...пограммирование


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.03.2017, 12:41
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Medvedkoo @ 12.03.2017, 11:43) *
Времени нет.

чем тратить время на позерство перед камерой, лучше б помогли мне конвертировать ресурсы сталкера в fbx wink.gif
https://github.com/codingdude/Tools/tree/develop/Converter

смысл следующий, собрать уровень из сталкера на движке Unreal Engine и запилить кооператив с привязкой к форумной базе. тут и игрокам будет выгода, и мододелам польза wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Medvedkoo
сообщение 12.03.2017, 12:51
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   112  
Группа: Забанен
Сообщений: 499
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольная идея.)
Желаю удачи в этом деле)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Aaye
сообщение 12.03.2017, 15:11
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Medvedkoo @ 12.03.2017, 10:43) *
Идея-то стоящая...а если не потянешь?

Зы. Не агрись, сам хотел раньше провести начать стримы, уроки. Времени нет.


Вот только стримов по хеллоуворлду от балаболки медведки нам не хватало, ага. Если бы ты хотя бы пару раз в неделю первую свою фразу повторял перед зеркалом (А если не потянешь?), то глядишь и посмешищем себя не сделал бы. На что может уходить время среднестатистического воробжита? На просмотры туториалов по кодингу? Нет - результаты всем знакомы. На чтение книг "все над тобой ржут, а ты гни свою линию"? Может быть, но понял бы эту вещь совсем буквально. Думаю, главная настольная книга субъектов типо тебя - "как максимально нелепо распространить гениальную идею, пришедшую тебе в голову 5 минут назад". Как будто эти идеи кому-то сдались.

По теме: вроде довольно много существует видеоуроков по разработке игр. Если делать это в реальном времени, всё равно большинство людей будет глядеть запись. Непосредственное наблюдение за написанием кода вещь неблагодарная и скучная, тем более что для людей, которые мало в этом понимают, пропуск даже одной строчки (что в условиях стрима обычное дело), повлечет за собой ворох проблем. Но если сделать действительно разжеванный и понятный стрим - что-то да выйдет из этой затеи. Никто не запрещает взять и сделать, а там уже посмотришь по результатам. Нужна заинтересованная и внимательная аудитория, которая сможет вытерпеть на протяжении несколько часов следить за происходящим, а не раз в 10 минут включить экран, остальное время слушая на фоне.

Сообщение отредактировал Aaye - 12.03.2017, 15:11
Перейти в начало страницы
 
Medvedkoo
сообщение 13.03.2017, 08:17
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   112  
Группа: Забанен
Сообщений: 499
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, можно сделать действительно понятный и разжеванный стрим или туториал.

Хотя и на данный момент их предостаточно. Открыть Youtube и написать, к примеру: unity3d tutorial.
Даже стримов не нужно.


Сообщение отредактировал Medvedkoo - 13.03.2017, 08:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 13.03.2017, 11:28
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Medvedkoo @ 13.03.2017, 10:15) *
Открыть Youtube и написать, к примеру: unity3d tutorial.

рейт кол-ва завершенных проектов к кол-ву демок-туторов, выпущенных на этой технологии стремится к нулю. это дает наглядное представление о полезности как самого движка, так и о полезности учебного материала подобного сорта :/


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 16:43