Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель Half-Life Гейб Ньюэлл раскритиковал iOS
Alex174(**,)
сообщение 11.02.2017, 15:12
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Награды: 5
Регистрация: 15.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерНаучная фантастикаИгрок против игрока90-е
96 %
96/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 8 ноября 1998
Создатель Half-Life Гейб Ньюэлл раскритиковал iOS

Глава крупнейшего американского разработчика компьютерных игр Valve Software Гейб Ньюэлл раскритиковал операционную систему iOS. По его словам, разработчикам игр часто приходится обновлять игры, но на мобильной платформе Apple сделать это крайне затруднительно.

«Нас очень сильно огорчала работа с iOS, — сказал Ньюэлл. — Порой нам приходилось выпускать обновления по 5-6 раз в день. Когда мы выпустили первую версию Steam для iOS, то получили множество сообщений от пользователей и на следующий день готовы были его обновить. Но в течение шести месяцев нам не удалось выпустить обновление! И мы не понимали почему они не могут это сделать!»

Ньюэлл сетует на то, что модераторы App Store никак не связывались с разработчиками, а сам апдейт вышел позже по непонятной причине. На вопрос о том, не планирует ли Valve выпускать игры для консолей нового поколения, Ньюэлл лишь ответил, что студия очень сильно любит ПК.

«Наверное нам не дано понять, как стать успешным разработчиком iOS. Потому что мы сами делаем инструменты, которые помогают облегчить жизнь разработчикам», — заявил глава Valve.

Примечательно, что в 2011 году Гейб Ньюэлл заявил, что когда-нибудь в будущем Apple будет контролировать домашние развлечения, из-за чего идея отдельной игровой консоли уйдет в небытие.

Ньюэлл сказал, что хотя ему неизвестны точные планы Apple, он уверен, что «яблочный» гигант может выпустить продукт для домашних развлечений, который изменит представления людей о таких устройствах и приведет к исчезновению игровых консолей. Такой продукт, полагал создатель Half-Life, нарушит рынок игровых приставок и ему будет очень сложно противостоять.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.02.2017, 15:17
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ему достаточно было бы сказать, что iOS не тянет HL3
и тут бы такое началось....)))

Сообщение отредактировал Ruw - 11.02.2017, 15:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 12.02.2017, 19:01
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погодите, откуда на iOS Steam взялся? Он про OSX? Или все же про мобильный ios, тогда какие там трудности могли возникнуть у приложения, 95% функционала которого тянутся из мобильной версии сайта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.02.2017, 20:23
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше бы взяли и почитали гайдлайны Гугла по материальному дизайну и переделали андроид версию. Если для независимого разработчика выпускать приложения с нарушением принципов дизайна нормально (отсутствие знаний или просто дизайнерских навыков сказывается), то для такой большой компании как Valve это просто facepalm. Такое чувство что порт на андроид делали студенты, или те кто в руках никогда андроид не держал.

По поводу обновлений - знающие люди говорят, что проблема действительно существует (обновления проходят ручную модерацию). К счастью, в гугл плее можно выпускать обновления без ограничений (интервал до его доступности после публикации - до 2-х часов). А на iOS некоторые это решают сторонними фреймворками, которые самостоятельно скачивают и устанавливают обновления приложения в обход стандартного магазина приложений. Но это уже костыли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:56