Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой?
Trollz0r
сообщение 05.02.2017, 15:46
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже, что стартовый монолог Сидоровича не синхронен с анимацией.

Импортируем .wav, импортируем vstuplenie.skl, видим следующее:


Звук короче анимации, слова "хочешь убить — значит, есть за что" проигрываются уже после окончания анимации.

Сейчас я запустил Сидора на движке ЧН, и там это очень заметно.
В ТЧ рассинхрон не столь заметен (если не отворачиваться). Какой хак применили разрабы, чтобы скрыть это?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 21.02.2017, 14:58
Сообщение #22


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 21.02.2017, 14:43) *
abramcumner, хм, получает разрабы забыли что у них есть готовая анимация обыска трупов и впихнули динамит? biggrin.gif

Да, реально впихнули динамит biggrin.gif
state_mgr_animation_list.script:
Код
search_corpse     = {prop    = { maxidle = 1,
                            sumidle = 1,
                            rnd     = 100 },
                into     = {    [0]    = {    "dinamit_1", {f=xr_corpse_detection.get_all_from_corpse} }},
                out        = nil,
                rnd        = nil,
                idle    = nil},


Сообщение отредактировал abramcumner - 21.02.2017, 14:59
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.02.2017, 15:05
Сообщение #23


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, что и требовалось доказать. Чик-чик и в продакшн biggrin.gif
PS: Странно, что до сих пор никто не исправил такой очевидный баг (по крайней мере я не замечал, хотя уже давно не играю в ЗП) раз со времен ЧН есть готовая анимация обыска трупов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.02.2017, 04:50
Сообщение #24


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 21.02.2017, 11:13) *
Т.е. чтобы анимировать сталкиров, нам нужно взять скелетный меш и заново навесить всю оснастку, а это задача довольно сложная.


Ну для ЗП den-stash (правда в максе) делал довольно много анимаций. (в основном конечно для кат-сцен или idle-анимации). А также менял некоторые GSC-овские под "толстые" модели, чтобы руки не уходили в живот, как на скрине выше с Петрухой.

Вообще, имхо, в плане сталкеров проблемы больше с визуалами, чем с анимациями. Модели уровня 2003-2005 года.

Цитата
Странно, что до сих пор никто не исправил такой очевидный баг

Ещё с релиза ЗП многие моды это правили. Просто в отличии от ТЧ, для ЗП не было модов аля "неофициального патча bardak-а", который можно было впихнуть во все свои моды (ну сейчас минимум один таки есть), поэтому правка была лишь у тех, кто этим заморочился.

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2017, 04:53


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.02.2017, 05:46
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 24.02.2017, 04:48) *
менял некоторые GSC-овские под "толстые" модели, чтобы руки не уходили в живот

Да, есть такое. Вот только многие упорно не хотят их юзать, а зря...
спойлер


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.02.2017, 11:16
Сообщение #26


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.02.2017, 16:32) *
какой-то горе-модер заюзал анимку от динамита

Это же из АМК, кто там обыском занимался, наверно Red75 или xStream. Что было под рукой в 2007 - то и взяли.
Цитата(STALKER2011x @ 21.02.2017, 11:07) *
в том же ЗП я очень удивился, что НПС используют анимацию активации взрывчатки

Дак и Red75 и xStream кодили для ЗП, ну а ПЫС и не заморочились посмотреть - работает вот и хорошо, вот и ладушки biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.02.2017, 16:15
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они не работали под ЗП, только под ЧН
Да и то был пост от исктрим, что им не заплатили.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 24.02.2017, 17:29
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.02.2017, 19:27) *
А как связана частота кадров и анимация? Просто если кадров совсем мало, скажем 15 то звук проиграется с нормальной скоростью а вот анимация будет идти ещё лет сто)))

По хорошему все нормальные девелоперы, все что связанно с движением(анимации\координаты и т.д.) рассчитывают исходя из дельты времени(время прошедшее c рендера предыдущего кадра). В целом это выглядит как то так:
Предположим что анимация состоит из 60 кадров которые надо показать в течении 1 секунды, т.е. это анимация по простому 60к\с. Т.е. в 1 секунду надо показать 60 кадров. Считаем сколько времени надо показывать каждый кадр на экране. 1 секунда\60 кадров = 0,016. Т.е. каждые 0.016 секунды надо показывать новый кадр.
Движек игры дает нам дельту времени которая рассчитывается примерно также.
для 30 фпс = 0,03
для 60 = 0,016 и
для 120 = 0,008 Но нельзя забывать что эта дельта всегда плавает и не константа.
Теперь зная вышеперечисленное можем знать какой именно кадр анимации надо взять для текущей дельты. Для этого нужна 1 переменная, так называемый аккумулятор, то простая переменная которая начинает счет с 0 при старте анимации. каждый раз при запросе кадра оно делает так:
accumulator = accumulator+дельта.
Теперь рассчитываем конкретный номер кадра номер_кадра = (accumulator / (1/60)); Результат округляем и получаем целочисленное значение кадра который надо показать в данный момент времени. Если игра начинает тормозить и дельта резко увеличивается то просто будет пропуск кадров, если же наоборот фпс вырастет до 300 то просто многие кадры будут дольше оставаться на экране. В конечном счете при любом фпс в каждый момент реального времени ты увидишь именно тот кадр который должен быть.
PS писал по памяти и могут быть ошибки =). Кстати точно также манипуляцией с дельтой времени можно добиться и slowmo эффекта или наоборот ускорения времени в игре. Но надо не забывать все расчеты производить относительно этой дельты и все будет в шоколаде.


Цитата(STALKER2011x @ 21.02.2017, 10:18) *
Полагаю, все из-за корявой системы анимации в сталкере (анимации разделены по типу (руки, ноги, туловище) и проигрываются независимо). Задумка с разделением неплохая, но реализация корявая. Изо всех щелей лезет десинхронизация всех анимаций и остальные программные глюки (вспоминаем анимацию Кардана, когда бутылкой водки не попадает себе в рот, или вечно перекрученного Краба). Думаю, анимация по типу тряпичной куклы подошла бы гораздо лучше.

Подход совершенно верный и правильный, так делают все. Просто в сталкере не сделали блендинга между этими слоями. Или сделали но очень криво.
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 24.02.2017, 20:16
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.02.2017, 14:32) *
В ТЧ нет обыска трупов и какой-то горе-модер заюзал анимку от динамита.
Есть анимка обыска от ГСЦ, типа cr_torso_9_check_corps_0 в ЧН. Там как раз абстрактный обыск: похлопал слева, похлопал справа, сныкал нечто себе в карман.

В ТЧ тоже есть:

с учётом типа оружия в руках:
cr_torso_0_check_corps_0
cr_torso_1_check_corps_0
cr_torso_2_check_corps_0
cr_torso_3_check_corps_0
cr_torso_4_check_corps_0
cr_torso_8_check_corps_0
cr_torso_9_check_corps_0
cr_torso_10_check_corps_0

---------
По поводу рассинхрона. На старом слабом компе всегда был сильный рассинхрон, особенно в заставках. Звук заканчивался на много раньше. На более новом компе в ТЧ с патчем на вертикальную синхронизацию заставки идут стабильно, без рассинхрона, но Сидорович свою анимацию заканчивает на несколько секунд раньше звука.

Сообщение отредактировал Р.М.А. - 24.02.2017, 20:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.02.2017, 03:29
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занятно, если ходить во круг сталкера, который смотрит на ГГ, то видно что он не перешагивает, просто анимация боёвки перебивает анимацию ног. У меня ХЕН топчется на месте (на что указывается отладка), вот только нет анимации топтания в текущей модели нет.
Ещё есть анимации, стреляем из станкового пулемёта, которые не как не используется в игре, в.т. в ЧН.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.02.2017, 04:46
Сообщение #31


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, почему происходит следующий баг и как его исправить:
Если при определённой анимации убить НПС то его оружие прилипает к рукам и становится недоступно. У меня это получалось когда я стрелял по стопам и НПС(бандит в плаще) падал на бок - вот в этот момент и нужно его убить - итого калаш он держит мёртвой хваткой, и при наведении на него не появляется надпись о подборе.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.02.2017, 10:16
Сообщение #32


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.02.2017, 03:27) *
Ещё есть анимации, стреляем из станкового пулемёта, которые не как не используется в игре, в.т. в ЧН.

Еще со времен ТЧ там есть много неиспользуемых анимаций. Из тех, что вспомнил: курение, чесание, пинок ведра ногой, пьяная ходьба.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.02.2017, 16:47
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 24.02.2017, 04:48) *
Ещё с релиза ЗП многие моды это правили. Просто в отличии от ТЧ, для ЗП не было модов аля "неофициального патча bardak-а", который можно было впихнуть во все свои моды (ну сейчас минимум один таки есть), поэтому правка была лишь у тех, кто этим заморочился.

Только что установил последнюю версию CoC + патч. Как была анимация обыска dinamit_1, так и осталась. Только при обыске монстров НПС в одной руке держит нож.
Такое чувство, что только я замечаю столько очевидную недоработку.
Кто знает куда - отпишитесь им, пусть исправят (раз уже есть готовые анимации от GSC, то поменять их название в конфиге дело пары минут).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.05.2020, 18:20
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По рассинхрону стартового диалога. Явно сделан под озвучку Профа, если взять из 25xx-билдов, то совпадет. Но тогда и остальные фразы надо будет менять (а это уже пахнет билдоманией. laugh.gif )

Поэтому, чтобы пофиксить именно ТЧйное вступление, есть два пути: либо замедлить скорость анимации, либо ускорить воспроизведение звука. Я проверил с обоими, выбрал вариант со звуком.

ТЧ: фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича
https://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg

Сообщение отредактировал macron - 06.05.2020, 18:33
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:52