Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? |
05.02.2017, 15:46
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Похоже, что стартовый монолог Сидоровича не синхронен с анимацией.
Импортируем .wav, импортируем vstuplenie.skl, видим следующее: Звук короче анимации, слова "хочешь убить — значит, есть за что" проигрываются уже после окончания анимации. Сейчас я запустил Сидора на движке ЧН, и там это очень заметно. В ТЧ рассинхрон не столь заметен (если не отворачиваться). Какой хак применили разрабы, чтобы скрыть это? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
05.02.2017, 15:57
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А еще руки одного сталкера из группы Волка (в начальной миссии, когда мы еще выбираем с ними штурмовать АТП или нет) перекручены (лень искать скриншот). И в первых диалогах с Волком есть опечатка. Вообще, в ТЧ подобных мелких багов вагон и маленькая тележка (к слову, рельсы с вагонами в сталкере тоже неправильные ).
В ТЧ рассинхрон не столь заметен (если не отворачиваться). Какой хак применили разрабы, чтобы скрыть это? Просто как предположение - может изменили скорость воспроизведения анимации/звука/игрового мира? Или просто добавили небольшую задержку перед запуском анимации Сидоровича. -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 16:01
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Помню sergy172 говорил что анимации Сидоровича в релизе сделаны под английскую озвучку, с русской не совпадают, и что он в каком-то билде видел правильные анимации, но не помнит в каком...
В ТЧ если отвернутся от Сидоровича то анимация останавливается. Т.е. если смотреть на дверь пока Сидорович говорит, а когда он закончит отвернутся, то он будет продолжать проигрывать анимацию с того момента когда вы отвернулись, но уже без голоса. |
 
|
|
05.02.2017, 16:04
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
saas, если так, то понятна причина кривого липсинка, если растянуть анимационный клип под длину звуковой дорожки. Движения тела начинают более-менее совпадать, а губы в некоторых моментах шевелятся явно не так.
Если кто-нибудь скинет мне файл английской озвучки в OGG или (лучше) WAV, то я проверю синхрон губ с речью. В русской версии это characters_voice\scenario\trader\trader_monolog1.ogg, скорее всего и в енг тот же файл. к слову, рельсы с вагонами в сталкере тоже неправильные А поподробнее?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2017, 16:45
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Если кто-нибудь скинет мне файл английской озвучки в OGG или (лучше) WAV, то я проверю синхрон губ с речью. Если я правильно понял, анимация на скрине длится 23 секунды. Озвучка английской версии длится 29 секунд, так что скорее всего анимация ещё для старой русской озвучки, она тоже длится 23 секунды. Оба варианта прикрепляю(в WAV).
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
05.02.2017, 17:11
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Ты прав, анимация именно под озвучку Профа, совпадает идеально.
Тут анимацию не трогал, всё совпадает почти идеально: Тут аимация растянута под длину звуковой дорожки, с липсинком проблемы: Сообщение отредактировал RedPython - 05.02.2017, 18:10 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2017, 19:01
Сообщение
#7
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А поподробнее? Лень искать, вроде на гм это тоже обсуждали. Если кратко - не совпадает ширина рельс и соответственно всех вагонов (они слишком узкие/маленькие, особенно заметно когда ГГ пытается протиснутся к ним на перила (забыл как правильно то место называется), или просто между них), в итоге вроде как выяснили, что один игровой метр не равен одному реальному метру, а лишь ~0.75 от реального. Насколько я помню такая проблема во всех частях, включая ЗП. -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 22:04
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
в итоге вроде как выяснили, что один игровой метр не равен одному реальному метру, а лишь ~0.75 от реального. Звучит слишком фантастично Всё там с метрами нормально, просто сами вагоны смоделили тоньше, чем они есть в реальной жизни. И рельсы соответственно такие же сделали. Наверно посчитали что они слишком много места занимают. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.02.2017, 09:15
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Shoкer, я уже точно не помню обсуждение может и так. Думаю, все было как-то так
-------------------- |
 
|
|
20.02.2017, 17:56
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2016 |
Помню sergy172 говорил что анимации Сидоровича в релизе сделаны под английскую озвучку, с русской не совпадают, и что он в каком-то билде видел правильные анимации, но не помнит в каком... 1893. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1327620 |
 
|
|
20.02.2017, 19:29
Сообщение
#11
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
одного сталкера из группы Волка Петруха, его звали Петруха. Левая А как связана частота кадров и анимация? Просто если кадров совсем мало, скажем 15 то звук проиграется с нормальной скоростью а вот анимация будет идти ещё лет сто))) А в обратную сторону это работает? И ещё, почему разговоры Сидора играют в голове ГГ? Это ест ещё и у некоторых НПС. |
 
|
|
20.02.2017, 19:32
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 02:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И ещё, почему разговоры Сидора играют в голове ГГ? Это ест ещё и у некоторых НПС. Потому что пысы хотели, чтобы ты дослушал ВСЕ диалоги. -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 03:53
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Потому что пысы хотели, чтобы ты дослушал ВСЕ диалоги. Только они столько раз всё переделывали, что в этом пропал смысл. У Петровича не откроется дверь, и вместе с другими неписями все фразы дублируются в письменном виде. Причём, пысовская шиза состоит в том, что перемещение монологов в голову игрока было сделано уже после, готовности вышеперечисленного. А ещё эпичен Волк, губы которого шевелятся и тогда когда он говорит по рации и тогда когда ему отвечают, хотя наверняка есть команда на отсечении липсинка. Возможно, если бы фразы Сидоровича были привязаны к нему самому, то липсинк анимации катсцены перехватывался бы или компилировался под имеющийся звук. Не знаю, как это реализовано в данной игре. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.02.2017, 09:09
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вообще, как я уже говорил, в сталкере подобных мелочей вагон и маленькая тележка. Например, в том же ЗП я очень удивился, что НПС используют анимацию активации взрывчатки вместо какой-то более приемлемой анимации обыска трупа (ведь не так сложно сделать новую анимацию движения рук, верно? нужно просто сделать абстрактные движения руками, аниматору там максимум на день работы). Она еще в архивах ТЧ есть, в называется содержится "dinamit", вроде, и используется в сценке когда долговцы подрывают стену свободы на армейских складах.
Я думал что такой очевидный баг они точно поправят (каждый раз когда я вижу как НПС соединяет невидимые провода и шлепает рукой невидимую взрывчатку (я так понимаю, фиксирует детонатор) я делаю ), но нет, никто так ничего и не исправил. -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 09:35
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я думал что такой очевидный баг они точно поправят (каждый раз когда я вижу как НПС соединяет невидимые провода и шлепает рукой невидимую взрывчатку (я так понимаю, фиксирует детонатор) я делаю ), но нет, никто так ничего и не исправил. По-моему это твой персональный глюк - абсолютно нормальная анимка обыска - сначала копается, потом похлопывает, как при обыске. Кстати новых игровых анимок так и не появилось же, все пользуются еще ГСЦшным заделом? Или что-то есть? |
 
|
|
21.02.2017, 10:20
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
абсолютно нормальная анимка обыска - сначала копается, потом похлопывает, как при обыске. Наверное, так и подумали разработчики из GSC. Но лично меня это аж до жути раздражает. Внимательно присмотрись, видно как НПС руками держит невидимую прямоугольную взрывчатку. Не говоря уже о соединении проводов: PS: Но лучше сам посмотри оригинальную анимацию из ТЧ, после этого взглянешь на анимацию из ЗП под другим углом, а именно - как на грубую недоработку. К сожалению, видео этой анимации не нашел, а сдк у меня не установлено. Кстати новых игровых анимок так и не появилось же, все пользуются еще ГСЦшным заделом? Или что-то есть? Насколько я знаю, кроме новых анимаций худа (использования предметов и оружия) ничего нового не делали. Полагаю, все из-за корявой системы анимации в сталкере (анимации разделены по типу (руки, ноги, туловище) и проигрываются независимо). Задумка с разделением неплохая, но реализация корявая. Изо всех щелей лезет десинхронизация всех анимаций и остальные программные глюки (вспоминаем анимацию Кардана, когда бутылкой водки не попадает себе в рот, или вечно перекрученного Краба). Думаю, анимация по типу тряпичной куклы подошла бы гораздо лучше. PS: я не эксперт в анимировании, поэтому могу ошибаться. PSS: еще вспомнил глюк, вроде он тоже из ЗП (но могу ошибаться), когда в НПС попадаешь в голову и проигрывается анимация оглушения (НПС поправляет шлем или типа того), то на время проигрывания анимации урон ему не наносится. Т.е. можно попасть ему один раз в голову и после начала проигрывания анимации всадить целую обойму прямо в голову и ему ничего не будет. Вот так и приходится с покерфейсом ждать пока он закончить воспроизводить анимацию и вторым выстрелом в голову его добивать -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 11:15
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати новых игровых анимок так и не появилось же, все пользуются еще ГСЦшным заделом? Или что-то есть? Кто-то что-то делал, но очень мало.Проблема заключается в том, что модели сталкиров ТЧ с ригом (т.е. теми верёвочками, за которые дёргает аниматор) были выполнены полностью в 3дмаксе (майя в то время ещё не была распространена), остались у пыс, и сейчас, возможно, даже утеряны. Сталкиров группировки "Чистое небо" скорее анимировали уже в майке, а "новых" монстров для ЗП совершенно точно в майке. Т.е. чтобы анимировать сталкиров, нам нужно взять скелетный меш и заново навесить всю оснастку, а это задача довольно сложная. по типу тряпичной куклы Регдолл — это же физика, не? когда в НПС попадаешь в голову и проигрывается анимация оглушения (НПС поправляет шлем или типа того), то на время проигрывания анимации урон ему не наносится Ну это уже программно сделано, анимация тут абсолютно не при чём.
Сообщение отредактировал RedPython - 21.02.2017, 11:16 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.02.2017, 14:34
Сообщение
#19
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Наверное, так и подумали разработчики из GSC. Но лично меня это аж до жути раздражает. Внимательно присмотрись, видно как НПС руками держит невидимую прямоугольную взрывчатку. Не говоря уже о соединении проводов: PS: Но лучше сам посмотри оригинальную анимацию из ТЧ, после этого взглянешь на анимацию из ЗП под другим углом, а именно - как на грубую недоработку. К сожалению, видео этой анимации не нашел, а сдк у меня не установлено. Тю, так это и есть анимка динамит. В ТЧ нет обыска трупов и какой-то горе-модер заюзал анимку от динамита. Есть анимка обыска от ГСЦ, типа cr_torso_9_check_corps_0 в ЧН. Там как раз абстрактный обыск: похлопал слева, похлопал справа, сныкал нечто себе в карман. Сообщение отредактировал abramcumner - 21.02.2017, 14:35 |
 
|
|
21.02.2017, 14:45
Сообщение
#20
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
abramcumner, хм, получает разрабы забыли что у них есть готовая анимация обыска трупов и впихнули динамит?
PS: на всякий случай уточню, что мы говорим про оригинальный ЗП. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:31 |