Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands |
26.01.2017, 12:31
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
04.02.2017, 02:02
Сообщение
#42
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
На ПК по умолчанию то же самое, как уже сказал D00mbringer, настраивается. Но опять же как-то коряво, минут 10 крутил ползунки в итоге всёравно пришлось привыкать, странное управление всё же. Поковырялся я и... нет, настройки не помогают лично мне. Поковыряюсь ещё, но на сколько я понимаю, здесь наблюдается та же проблема что и в некоторых играх на ПК при попытке игры в них на геймпаде - если включить при этом синхронизацию кадров, то под ограничение на частоту обновления попадает и инфа с геймпада и на выходе получается заторможенная реакция на действия игрока. Кстати, как на ПК со скоростью автотранспорта? SOCOM 3: U.S. Navy SEALs 2006-ого года уделывает Wildlands по всем фронтам. Кстати про это. Для справки. Вот список команд из той игры:Их можно было отдавать как и всему отряду, так и отдельным членам отряда. Можно было хотя б засаду нормально устроить: вручную расставить бойцов по огневым позициям с приказом не стрелять, а потом приказать им "Fire At Will", произвести первый выстрел и наблюдать как противники мрут под перекрёстным огнём. Или посадить куда-нибудь снайпера что б он снимал появляющихся на твоём пути противников, или наоборот засесть самому на высоте и "вести" отряд приказами зачищая территорию незаметно для противника. :3 Приказ "Action", кстати, в зависимости от ситуации, мог много чего означать. А ещё, все эти приказы можно было отдавать голосом и игра отлично понимала русский акцент даже шёпотом и со сторонними шумами. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
04.02.2017, 06:07
Сообщение
#43
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Игра процы укладывает,тут надо оптимизона ждать.Кстати вкл/выкл в настройках перепутаны,
вкл на самом деле выкл Выкл на самом деле вкл -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
04.02.2017, 07:28
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
Чет пока так себе - все что связано с транспортом сделано из рук вон плохо, даже хуже чем в собаках 2. Анимация ГГ простецкая, в том же дивижне выглядит проработаннее. Единственное, что понравилось это ощущения от стрельбы (от первого лица), ну и графон более-менее. Хотя это бета, возможно какие-то моменты еще допилят, но брать на старте точно не буду.
|
 
|
|
04.02.2017, 10:22
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Еще в прошлом году я подумал что юбики попытаются скрестить просторы и гонки из The Crew c механикой боя и основами из The Division. Ну и оружейная сборка в Gunsmith, перекочевавшая прямиком из Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. Мой iMac сдох и его легче продать или выкинуть, чем чинить, наверное, но даже на маленьком живом слабеньком PC (проц i3), игра идет хорошо, потому к покупке для меня это часть любимой мной франшизы обязательна.
Единственное, что разочаровало - невозможность кастомизирования бойцов своего отряда в игре не по сети. А когда я летел на вертолете вечером в ливень, я просто балдел от картинки. А ведь это бета, на слабом компе. Сообщение отредактировал Nova - 04.02.2017, 10:22 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
06.02.2017, 15:05
Сообщение
#46
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В игре просто нереальная куча багов, судя по видео:
-------------------- |
 
|
|
06.02.2017, 16:12
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата В игре просто нереальная куча багов, судя по видео: Игра на самом деле ужасна, ужасна во всем. Будем надеяться что это просто очень старый сырой билд который Но если все так плохо во всех регионах, у меня очень плохие новости для юбиков, учитывая прошлые фейлы в собаках или том же юнити и дивизии. -------------------- |
 
|
|
06.02.2017, 18:53
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата В игре просто нереальная куча багов, судя по видео: Игра на самом деле ужасна, ужасна во всем. Будем надеяться что это просто очень старый сырой билд который Но если все так плохо во всех регионах, у меня очень плохие новости для юбиков, учитывая прошлые фейлы в собаках или том же юнити и дивизии. Прямо противоположное мнение и ощущения. Из багов за все дни тестирования увидел лишь 2 - в первый день при посадке в джип автомат торчал из лобового стекла, при переходи в другую машину баг исчез. Второй баг был вчера, в коопе угоняли спорткар, ламбо желтого цвета, наушники моего персонажа чуть торчали сквозь крышу этой тачки. И все! Все те какие-то нелепые баги, которые есть в различных видео - ни одного не встретил, как будто в другую игру играл. Сообщение отредактировал Nova - 06.02.2017, 18:54 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
06.02.2017, 19:07
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
"у меня очень плохие новости для юбиков, учитывая прошлые фейлы в собаках или том же юнити и дивизии."
Эти новости звучат как "школьники всё купят, не парьтесь, бабло будет"? -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
06.02.2017, 19:10
Сообщение
#50
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Честно говоря в игре плохо все.
То как двигается персонаж, положение камеры, стрельба, физика авто, излишняя "консольность" управления и т.п. Графон оценивать не берусь, т.к. мой ПК тянет только графон уровня "низко", на котором картинка вырвиглазна, как ей и положено быть. Моё ИМХО: если и брать, то только по большой скидке и исключительно ради коопа с друзьями. Offtop В The Division были крутые ощущения от управления персонажем, он был тяжелый, со своей инерцией и крутецкими анимациями входа в укрытия, перемещениями между ними и т.д, у игры есть несколько серьезных недостатков, но движения персонажа и отличное окружение переполненное деталями у неё было не отнять. В новом Ghost Recon этим даже не пахнет,анимации персонажа дерганные, переход из одной анимации в другую часто сопровождается резким дерганием перса, что убивает реалистичность происходящего полностью. А возможность прыгать только там, где разрешил левел-дизайнер, при столь открытом мире, с полями лесами и кучами камней зачастую заставляет обходить препятствия, которые запросто бы решились простой возможностью персонажа "прыгать по кнопке пробел". В том же The Division такая система не вызывает особых раздражений, ибо там узкие улицы Нью-Йорка, перепрыгивать нужно только перила и заборы, которые там любезно оборудованы возможностью прыгать левел-дизайнерами. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.02.2017, 14:23
Сообщение
#51
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.03.2017, 23:00
Сообщение
#52
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
13.03.2017, 14:04
Сообщение
#53
|
|
Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2009 |
Игра очень понравилась. Полная свобода передвижения, огромный красивый мир, атмосфера Боливии, неплохая шутерная механика (очень похожа на Future Soldier).
Прокачка персонажа, куча оружия и техники. Сам геймплей чем-то напоминает старенькие Delta Force и IGI. Прям как в юность вернулся. Вот моих скринов в тему: |
 
|
|
13.03.2017, 19:20
Сообщение
#54
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Мой оставшийся в живых комп такие красоты не кажет, но все нравится. Кто отсюда - давайте забьёмся на кооп, хотя на повторное прохождение. Просто в коопе иногда пропускаешь нюансы и настроение игры. Я в Uplay - Nova_RUS_
Сообщение отредактировал Nova - 13.03.2017, 19:21 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
06.04.2017, 22:47
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Пришло письмо что мне стала доступна миссия Заговор Единства. Но в игре ничего не нашел. НА карте пусто, никто не звонит. Кто знает где искать?
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
25.01.2018, 14:58
Сообщение
#56
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 06:13
Сообщение
#57
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Есть кто может помочь совместно пройти миссию с Сэмом Фишером на PS4?
|
 
|
|
10.05.2019, 23:06
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint - Trailer
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint - Gameplay Walkthrough |
 
|
|
10.05.2019, 23:44
Сообщение
#59
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Интересно, но слишком много вопросов после Wildlands
-------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 03:02
Сообщение
#60
|
|
Опытный Геймер Репутация: 112 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 25.05.2014 |
Помню самая задротная миссия во время которой меня нереально бомбило, это миссия с Хищником, пипец сколько я с ней промучился.
-------------------- |
 
|
|
11.05.2019, 09:41
Сообщение
#61
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Мне не нравится, что вместо суперсекретного отряда, снабженного всегда самыми современными разработками оружейников США, от экипировки с камерами и встроенным GPS, до новейших винтовок, отряд скатился в ЧВКашников, разодетых как попугаи, с обычным оружием, только дрон остался отголоском былой идеи. Благо в Вайлдлэндс таки добавили кастомизацию отряда, (я, помнится, в Юбисофт даже письмо про это писал, был приятно удивлен внесением этой опции после 1 года, видимо таких как я было дохрена) и этот отряд бомжей отдел в военную экипировку. Впрочем дрон с камерой сейчас есть у каждого пятого среднестатистического восьмиклассника. В Брекпойнт же ты вообще один. Или только кооп. Ну вот не люблю я кооп, мои друзья в такое не играют, случайные сопартийцы в 80 процентах из 100 начинают творить какую-то дичь, вчистую убивая атмосферу и погружение. Только боты твоего отряда играют так, как играешь ты. Часто тупят, часто ползут на карачках перед врагами, но их типа не видят, но они играют как нужно мне. Исчез отряд, который, напомню, в первых частях вообще позволял переключаться на каждого бойца и пользоваться подобранной под него экипировкой. И зачем-то ввели выжывачные причиндалы, когда ты собираешь себе из говна и палок аптечки и мажешься грязью. Писец. И это Tom Clancy's Ghost Recon? Future Soldier, игра 2012 года, у гостов невидимость. Breakpoint, 2019 год - госты обмазываются грязью. Слухи ходят, что вместо отряда у тебя будет дроны, но это такое себе. В машине, когда ты ее ведешь, дорны отстреливаться из встроенной турели явно не будут. Скорее всего они будут выглядеть как стандартные квадрокоптеры, типа как в Division 2, с маленькой хренью, типа ствол пулемета, без объяснения сколько патронов в него помещается, почему его не разрывает отдачей и прочее. В общем, грустно стало после просмотра. Поймал себя на мысли что бойцы антагониста, Волки, снабженные крутой тактической броней с баллистическими масками, в окружении кучи дронов, больше напоминают настоящий Ghost Recon, чем протагонист и его отряд цыган. И я бы лучше играл за плохишей этой игры. Весьма "порадовал" хрупкая баба, несущая огромного негра, на котором пулемет и гранатомет. Вот прям вылизали SJW. Но хрен бы с ним, купил бы как миленький, но цена в 3000 рублей...
Сообщение отредактировал Nova - 11.05.2019, 09:42 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:55 |