Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Б.О.Р.Ж.Ч.
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 05:40
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать scratch_one-s_head.gif Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
скрины
скрины2020










скрины2017



















Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0).
Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: X-Ray 1.8
3д-редактор: Maya.
СДК: полностью перелопаченный.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.
З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Вопрос-ответ
Почему боржч?
— Потому что не солянка

А почему с точками?
— Чтобы копирасты не засудили smile.gif

На каком движке делается?
— На супермегадвижке X-Ray 1.8

Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально

Будет ли %имя_фичи% ?
— Понятия не имею

Какой процент готовности мода™?
— Стремящийся к минус бесконечности

Хде новый билд?!
— Пока нету sad.gif

Бар с Ростком будет?
— Хотелось бы, но точно не в этом году

Какие системные требования?
— На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти


Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща

Немного скринов на моддб: http://www.moddb.com/mods/borscht/images

Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 09.01.2017, 10:36
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 05:38) *
Движок: ЧН.


Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.01.2017, 11:11
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 09.01.2017, 10:34) *
Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше.

Ну не скажи, люди собрали Open X-Ray CS 1.5.10+, исправили ошибки, добавили плюшек от зп, так что если все грамотно обыграть может и будет профит. thumbsup.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 09.01.2017, 11:40
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста, оставайтесь на ЧН т.к. на данный момент это самая "неразвитая" в плане моддинга платформа в серии Сталкера. Ваши наработки бесспорно помогут поднять интерес к ЧН и обогатят ресурс мододелов новыми сведениями.

Сообщение отредактировал ZeeK - 09.01.2017, 11:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 09.01.2017, 11:49
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень и очень интересная задумка с расширением локаций. Остается только пожелать удачи и поскорее найти единомышленников, желающих и умеющих помочь.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 12:21
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, сначала делал как раз под ЗП, но потом этот кастрированный и изуродованный движок мне надоел, и проектик перенёсся на ЧН smile.gif А в ЧН даже отстойная геометрия выглядит отлично, потому что рендерер делали хорошие люди и работали с душой.
ZeeK, с ЧН уже никуда не убегу.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.01.2017, 16:01
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классно. А на сколько локация стала больше, по сравнению с оригиналом?
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 09.01.2017, 17:11
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно глупый вопрос, но как расшифровывается эта аббревиатура?
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 09.01.2017, 17:23
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke

Братья Стругацкие, Пикник на обочине, сталкерский бар "Боржч" («Borjgch»)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 09.01.2017, 17:52
Сообщение #10


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 12:19) *
ZeeK, с ЧН уже никуда не убегу.

Какая ты няша, мимими


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 19:07
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недобилд: https://drive.google.com/open?id=0BypOQy8mp...aTkzN0lwd01ZYnc
По идее ничего стороннего для запуска не требуется, стартуете батником и выбираете новую игру. Распространять и разбирать это не нужно, всё очень сырое, некоторая геометрия вообще эксприментальная. Скомпилено на настройках ниже среднего, только чтобы здания не чернели, поэтому на р1 работать не будет. На ДХ10 сам движок почему-то не работает, видимо, где-то образовалось несоответствие. Про все косяки геометрии знаю, не стоит писать об этом.

saas, не считал, но пока нет заборчиков из колючки, пробежка из одного конца в другой может утомить.
Террейн кордона ЧН сверху:


Takke, пока не придумали scratch_one-s_head.gif

Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 09.01.2017, 19:15
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда то на этом сайте велось очень много работ по локациям для ЧН: Локация Ж\Д -станция, Мост в Припять из концептов ЧН, что то из ОГСЕ 7.0, NC Project (правда на двигле билда 3120, а не ЧН), но задумок было полно и они были частично реализованы. Не хотите поискать оттуда модели и текстуры?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 19:21
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeeK, не, дзен не позволяет. Дзен говорит: лучшее то, что сделал сам.
(почему на вы? mega_shok.gif )


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 09.01.2017, 19:23
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, потому что ты и камрад Romich = множественное число wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 09.01.2017, 21:08
Сообщение #15


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 19:05) *
Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный.

та иди ты, я прост ЧН люблю и говорю что ты молодец.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.01.2017, 21:34
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Побегал, многое понравилось, нефтебаза, ферма, атп, выглядит свежо. Не бросайте это дело! Если все грамотно заполнить, забор поставить где надо и получится очень годно. thumbsup.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 09.01.2017, 22:53
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут главное баланс, чтобы не получилось так что локация большая, но делать на ней абсолютно нечего. Какой то стимул для исследования должен быть.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 09.01.2017, 22:55
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал, побегал и могу поделиться некоторыми своими замечаниями по поводу вот этого всего:
- Карта большая, живописная, реалистичная, с красивой рекой, но проработана не очень. Нет ни дорог, ни грунтовок, ни прочего характерного изменения рельефа оставленного в результате жизнедеятельности человека в местах предполагаемых объектов, отсутствуют валуны, хлам и конструкции которые обычно монтируются в террейн.
- Если на такую гигантскую карту наставить всякого чтоб по ней не скучно было маслать из конца в конец, получится весьма приличный объем работы. А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго, не говоря о том, что это все кому-то надо сперва нарисовать и замоделить.
- По поводу программистов: игру делают не программисты, программисты нужны для создания собственно движка и инструментария. В данном случае движок и необходимые инструменты уже есть, а если это добро надо допиливать и допинывать, то нужны не программисты, а нормальный движок. Ибо программисты тоже люди и им вовсе не улыбается угарать по ночам и в свободное от основных занятий время над таким объемным и неудобным уг, вместо того чтобы минимальными усилиями запилить на том же ue и радоваться результатам.
В общем, резюмируя, советую выбрать правильный движок и не такую амбициозную задумку как эта здоровая лока, это позволит тратить совсем немного времени на программирование, сосредоточиться на деталях и геймплее. Ну и в любом случае удачи, не зависимо от сделанного выбора smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.01.2017, 23:37
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 09.01.2017, 23:53) *
но проработана не очень.

Так это альфа версия же.

Цитата(refuse @ 09.01.2017, 23:53) *
А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго

Размер этой локации 1 x 2.5 км. Террайн старого кордона был 1x2 км, и это всё работало ещё в 2002 году.
Тем более когда-то сшивали в один и запускали все уровни из ТЧ на оригинальном движке. И из ЗП помоему тоже.
Я думаю с этим проблем не будет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 09.01.2017, 23:50
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 405
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\anomaly_teleport

на улучшенном полном освещении
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:35