Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Б.О.Р.Ж.Ч.
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 05:40
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать scratch_one-s_head.gif Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
скрины
скрины2020










скрины2017



















Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0).
Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: X-Ray 1.8
3д-редактор: Maya.
СДК: полностью перелопаченный.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.
З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Вопрос-ответ
Почему боржч?
— Потому что не солянка

А почему с точками?
— Чтобы копирасты не засудили smile.gif

На каком движке делается?
— На супермегадвижке X-Ray 1.8

Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально

Будет ли %имя_фичи% ?
— Понятия не имею

Какой процент готовности мода™?
— Стремящийся к минус бесконечности

Хде новый билд?!
— Пока нету sad.gif

Бар с Ростком будет?
— Хотелось бы, но точно не в этом году

Какие системные требования?
— На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти


Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща

Немного скринов на моддб: http://www.moddb.com/mods/borscht/images

Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
Marafonec
сообщение 01.12.2017, 20:32
Сообщение #82


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.09.2017, 01:57) *
Хоть бы ссао какое-нибудь завезли.
Парни, и мне киньте ссылку на какой-то ссао. Чтобы только без полосок при ближайшем рассмотрении.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.12.2017, 23:33
Сообщение #83


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некое помутнение после ролика... наверное хотели как в ТЧ сделать пост-эффект - не вышло. Затемняет не полностью.

Сидора лучше игнорить, он вылетает, как только отвечаешь "Договорились":
log

Код
[error]exp​ression    : functor_exists
[error]Function      : CDialogScriptHelper::Precondition
[error]File          : PhraseScript.cpp
[error]Line          : 179
[error]Description   : Cannot find phrase precondition
[error]Arguments     : dialogs_escape.actor_hasnt_habar


Странно, что логика (анимации) Сидора ТЧшные, а диалог ЧНовский прописан sleep.gif

На сталкеров у костра лучше не нападать, вылетает:
log

Код
[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CPostprocessAnimator::Load
[error]File          : PostprocessAnimator.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : Can't find motion file 'fire_hit.ppe'.


Если поставить DX10 - вылетает с ошибкой при запуске, мол, видеокарта не соответствует системным требованиям.

Терь можно попридираться:
->
По-моему косяк с разверткой кирпича. Фига се, мелкая кладка...


Некие дыры в геометрии:

Наверное ранее стоблчатый забор стоял. Вообще, подобную оптимизацию под конец делают.

Ну и в другом месте есть.

Вот в этом участке жестко проседает:

Уж не знаю почему, вроде были участки с таким же кол-вом травы, но так не проседало.

Здесь явно прослеживаются проблемы с дорогой:

Но про это вроде уже говорилось, детейлы кривые или че там.

Мелкий косяк геометрии:


С насыпью сделали нечто ужасное:
   
Слишком высокая.

И вообще, насыпь как-то очень странно расположена, земля от неё расходится очень резкими склонами:


Ну... тут объект развернули косячно по всей видимости:


В одном из сараев на АТП, обнаружил мини-карту уровня, по всей видимоти задана текстура террейна laugh.gif :


Оптимизация объектов не проведена. Вот бочка закрытая:
 

А внутрь заглянешь, там все есть. Спрашивается: зачем там двусторонняя отрисовка? Если добраться туда никак, кроме как через демо.


А вот если в открытую посмотреть:

Она выходит дырявая, кирпичи внутри, на которых она стоит.

В тоннеле на ТД некое станное освещение:

Будто солнце светит на сквозь как-то.

Хотя до конца тоннеля далековато:


Некий косяк с погодой:

Через террейн просвечивает скайкуб.

Масштабность-масштабностью, но и меру знать надо. Обрывы нереально ровные и высокие:


Косяк с текстурами:

Вроде должно быть дерево, а бетон.

Материал лестницы косячный:

Должен быть фэйк, невидимый т.е.

P.S. Если разработчики в курсе про все эти косяки - хорошо. Просто сообщаю на всякий случай.

Батник !run_game_hq юзать не советую, там выставили хз зачем -smap8096, из-за которого в своё время Lost Alpha ложила системы, пока не понерфили в опциях ползунок "Качества теней". Да и из второго лучше убрать ключ -ss_tga, поздно огледел, что скрины в .tga сохранялись. Пришлось конвертить в .jpeg потом.

Подводя итоги:
Уровни как-то неоправдано расширены, по сути пустота вокруг и редкие вкрапления местечек.
Без понятия, как можно интересно все это задизайнить. Все таки это не Fallout, где большой открытый и проработанный мир, без столь резких проседаний по контенту.
Могло бы облегчить хождение наличие автомобиля или проводников. Можно было бы это подвязать на геймплей, мол сначала захватываешь точки с группой, там появляется проводник. Уже проще, не нужно так много ходить самому.
А на поздних этапах, уже и авто разжиться. Хотя... с учетом кривости его реализации, будет больше багов чем игры.

Бесспорный плюс - наличие множества новых моделей строений.
Вот уж действительно был рад увидеть что-то новое.
По-хорошему, уровень раза в 3 уменьшить стоит, и адекватно задизайнить.

Золотое есть правило: "Если игроку чтобы что-то сделать, нужно 10 минут тупо жать одну кнопку скучно проводя время - любыми способами, но сделайте так, чтобы оно сократилось".

Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.12.2017, 23:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.12.2017, 21:56
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.12.2017, 22:32
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 21:33) *
Золотое есть правило: "Если игроку чтобы что-то сделать, нужно 10 минут тупо жать одну кнопку скучно проводя время - любыми способами, но сделайте так, чтобы оно сократилось".
Есть идеи, как сократить?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.12.2017, 23:40
Сообщение #86


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.12.2017, 22:32) *
Есть идеи, как сократить?

Ну так я же написал:
Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
наличие автомобиля или проводников

Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
уровень раза в 3 уменьшить


Или прям надо схему чего куда подвинуть? unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.12.2017, 00:02
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
По-хорошему, уровень раза в 3 уменьшить стоит, и адекватно задизайнить.

Так весь цимес и был в том, чтобы сделать большой уровень как в реальной жизни, с большими пространствами z_lol1.gif

Питон, надо кропать геометрию biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.12.2017, 00:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.12.2017, 01:49
Сообщение #88


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.12.2017, 00:02) *
как в реальной жизни

Ну я как бы не навязываю своё мнение, оцениваю как тестер, открытый билд.
Если у ребят есть идеи как это все интересно заселить, то пожалуйста. Будет только интересно посмотреть.
Но если сравнить с реалом, то один фиг, в реале интереснее даже.

Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 05:40) *
Хотелось больше пространства

А получилось OVER ДОХРЕНА пространства... вот теперь находится то можно будет! laugh.gif

Сейчас бы найти что там GSC говорили про левел-дизайн... вроде именно то что, игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры. Мне кстати, так и не хватило терпения пешкодралом все пройти... хотел было уже спавнер ставить, тачку заспавнить... но обошелся так и быть, демо пролетом.

Хотя... вот Илья Толмачёв рассказывал как-то: https://youtu.be/_jaGmjo75Q8?t=148


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.12.2017, 16:11
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 02.12.2017, 21:40) *
Цитата(RedPython @ 02.12.2017, 22:32) *
Есть идеи, как сократить?

Ну так я же написал:
Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
наличие автомобиля или проводников

Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
уровень раза в 3 уменьшить


Или прям надо схему чего куда подвинуть? unsure.gif


Сомневающийся бандос сомневается, что это идеи, а не фуфло галимое.


Цитата(aka_sektor @ 02.12.2017, 23:49) *
А получилось OVER ДОХРЕНА пространства... вот теперь находится то можно будет!
А где больше пространства — тут:

или тут:

?

Цитата(aka_sektor @ 02.12.2017, 23:49) *
вот Илья Толмачёв рассказывал как-то
В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.12.2017, 16:22
Сообщение #90


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:11) *
В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся



Как связаны тут личные убеждения человека и то, что он говорит правильно и по делу?

Если где-то игра требует интереса - можно пожервтовать каплей реализма. Если где-то лучше сделать упор на реализм - "пилите, Шура", реализм.

Тут ещё главное - наличие внутреннего вкуса у геймдизайнера и у левелдизайнера. Если целью является "сделать самый большой уровень в истории сталкерского моддинга", то флаг в руки, конечно. Но будет ли это интересно игроку? Очень часто сейчас игры-песочницы пытаются в "ГЛОБАЛЬНОСТЬ, БЕСШОВНОСТЬ, ГИГАНТИЗМ", но не могу справиться с банальным наполнение небольшого угла на локации, из-за чего происходит конфликт. А ведь в мелочах кроется объём формы игры/мода или другого произведения.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 03.12.2017, 16:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.12.2017, 16:24
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.12.2017, 14:22) *
Как связаны тут личные убеждения человека и то, что он говорит правильно и по делу?
Да в общем-то напрямую. Не стоит вскрывать эту тему, вы молодые, шутливые

Цитата(Cartoteka @ 03.12.2017, 14:22) *
Если где-то игра требует интереса - можно пожервтовать каплей реализма. Если где-то лучше сделать упор на реализм - "пилите, Шура", реализм.

Тут ещё главное - наличие внутреннего вкуса у геймдизайнера и у левелдизайнера. Если целью является "сделать самый большой уровень в истории сталкерского моддинга", то флаг в руки, конечно. Но будет ли это интересно игроку? Очень часто сейчас игры-песочницы пытаются в "ГЛОБАЛЬНОСТЬ, БЕСШОВНОСТЬ, ГИГАНТИЗМ", но не могу справиться с банальным наполнение небольшого угла на локации, из-за чего происходит конфликт. А ведь в мелочах кроется объём формы игры/мода или другого произведения.
Ты, конечно, пишешь правильные слова, но это всё переливание из пустого в порожнее.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.12.2017, 16:29
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:24) *
Да в общем-то напрямую.



Если человек чем-то внутренне не нравится, но он действительно говорит правильные вещи, то стоит к нему (каким-бы он таким-сяким не был) прислушаться. Так что упоминание про его убеждения тут ни к месту, они не аргумент даже.

Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:24) *
Не стоит вскрывать эту тему


Океюшки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.12.2017, 16:54
Сообщение #93


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Илья Толмачёв



Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
уровень раза в 3 уменьшить

И получится унылое гувно, типа как ЗП, где пустых пространств совсем мало, и делать там совсем нечего.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.12.2017, 17:18
Сообщение #94


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:11) *
фуфло галимое

Ну пускай кто-нить запишет видос, где пройдет пешком из одного конца уровня в другой, и сумеет удержать интерес зрителя.
Пусть раскроет тему открытых пространств, с удовольствием гляну.

Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:11) *
А где больше пространства

Это то что я назвал:
Цитата(aka_sektor @ 01.12.2017, 23:33) *
редкие вкрапления местечек.

Вот что между ними, впрочем ты прекрасно сам понимаешь о чем речь.

Цитата(RedPython @ 03.12.2017, 16:11) *
В мнениях доморощенных бандерлогов не нуждаемся

blink.gif
Собственно, согласен с Cartoteka. Но думаю смысла далее тему развивать нету.
Надо лишь понимать, что это история игры и её разработчиков из GSC.

Вообще, я прост не помню кто эт говорил, эт был не Илья. Но он тоже по делу говорил.

Цитата(Modera @ 03.12.2017, 16:54) *
пустых пространств совсем мало, и делать там совсем нечего.

Замени "совсем мало" на "очень много", и тоже самое можно будет сказать про билд этого мода.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2017, 17:19


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.12.2017, 17:20
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 17:18) *
эт был не Илья



Нет, это Илья.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.12.2017, 17:21
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.12.2017, 17:20) *
Нет, это Илья.

Разве это он:
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 01:49) *
игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры.

? Ну... может другими словами разве что, или я так интерпретировал...

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2017, 17:23


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.12.2017, 17:23
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 17:21) *
Цитата(Cartoteka @ 03.12.2017, 17:20) *
Нет, это Илья.

Разве это он:
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 01:49) *
игроку неинтересно долго куда-то идти, его нужно постоянно чем-то удивлять. Если не местами, то неожиданными монстрами, аномалиями... иначе он просто заскучает, и выйдет из игры.

?



Я думал, ты про видео.

Нет, автора этой цитаты не помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.12.2017, 17:47
Сообщение #98


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 17:18) *
Замени "совсем мало" на "очень много", и тоже самое можно будет сказать про билд этого мода.

Ну здрасти. А как же играть в сталкера на большой открытой территории? Стрелять мутантов/других сталкеров, попадать в аномалии, собирать артефакты. В ЗП в его немногих пустых местах разве что изредка монстро какой встретится, а так там нихрена нет, ни аномалий, ни артов, ни мишеней для стрельбы, ни атмосферы. Всё в каких-то специально огороженных местах разместиили. Если уменьшать размер уровня будут такие же ощущения в игре.
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 14.12.2017, 10:30
Сообщение #99


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, а откуда вы качали? По ссылке у меня 404 выдает unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 14.12.2017, 11:16
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garet Shadow @ 14.12.2017, 10:30) *
По ссылке у меня 404

Да, RedPython уже удалил видимо.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.12.2017, 14:06
Сообщение #101


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 14.12.2017, 11:16) *
Цитата(Garet Shadow @ 14.12.2017, 10:30) *
По ссылке у меня 404

Да, RedPython уже удалил видимо.

Грамотно работает, все как по нотам. Теперь придется ждать нового слива.
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 01:33