Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Б.О.Р.Ж.Ч.
Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 05:40
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать scratch_one-s_head.gif Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
скрины
скрины2020










скрины2017



















Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0).
Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: X-Ray 1.8
3д-редактор: Maya.
СДК: полностью перелопаченный.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.
З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Вопрос-ответ
Почему боржч?
— Потому что не солянка

А почему с точками?
— Чтобы копирасты не засудили smile.gif

На каком движке делается?
— На супермегадвижке X-Ray 1.8

Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально

Будет ли %имя_фичи% ?
— Понятия не имею

Какой процент готовности мода™?
— Стремящийся к минус бесконечности

Хде новый билд?!
— Пока нету sad.gif

Бар с Ростком будет?
— Хотелось бы, но точно не в этом году

Какие системные требования?
— На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти


Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща

Немного скринов на моддб: http://www.moddb.com/mods/borscht/images

Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 01.08.2017, 17:44
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ява здесь не причем совершенно. Просто возьми один и тот же набор моделей\текстур и позапихивай в ТЧ \ ЧН \ ЗП. Увидишь что в ЗП фпс выше. Причем что интересно - чем больше полигонов и объема текстур - тем сильней будет разница в фпс в ЗП в лучшую сторону. Скажем ЧН на 3.000.000 в кадре начнет лагать по страшному. ЗП начнет также лагать на 5.000.000. Тоже самое с текстурами. ЧН может вылететь при кол-ве текстур на 1гб примерно. ЗП вылетит на 2гб. И то не факт что вылетит. Я могу спутать прям точные цифры, но по факту я сам лично так экспериментировал и ЗП был получше. Причем так ощутимо получше.

С ТЧ сложней сравнивать, ибо придется только д9 сравнивать. Но тоже там видно все как оно чо в сравнении с ЧН и ЗП

Я что то не пойму в чем проблема тупо тестовые болванки с поликами и текстурками в ЧН и ЗП позапихивать и самим убедиться что к чему. Шарики по 1кк на плоскости компилятся 1 минуту. Точно также тестятся партиклы и прочее. Чтобы уже все фронта графона и производительности сравнить.

ЗЫ. Извините за флуд. ТАКОЕ обсуждение ЧН vs ЗП лучше наверное где то еще продолжить. Ну или можно даже уже пару-тройку постов куда то отправить.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.08.2017, 17:45
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.08.2017, 23:18
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.08.2017, 10:37) *
Благодаря правкам исходников игрового движка и СДК уже пару лет как можно смоделировать, скомпилировать и запустить на вполне себе среднем компе локацию размерами в 2 Припяти ЗП с высоким насыщением объектами (в том числе с проработанной внутрянкой).
И почему же никто до сих пор не смоделировал, не скомпилировал и не запустил?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.08.2017, 13:59
Сообщение #64


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендер ЗП реально быстрее ТЧшного. Его не просто так переносили в LA - 50% прибавка FPS на локациях со сложной геометрией.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2017, 17:42
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки?
В ЧН это выглядит совсем неплохо

Прикрепленное изображение

И вообще как пыс делали эти самые sky_123_cube#small для ТЧ: тупо уменьшали исходный кубмап?
В тему призывается Сержи MULITRI_02.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 06.08.2017, 17:59
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.08.2017, 17:45) *
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки?

macron пилил как то сравнение на ТЧ: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1613197
В целом, некоторые отличия будут при правке смоллскаев.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 06.08.2017, 18:57
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.08.2017, 21:03
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.08.2017, 17:45) *
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки?

А чему там улучшаться? В ясную погоду будет такое же синее говно, как в ТЧ. Даже проверять неохота.

Сообщение отредактировал macron - 06.08.2017, 21:04
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 06.08.2017, 21:50
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну значит с билда какого-нить.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.08.2017, 01:13
Сообщение #69


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.08.2017, 21:07) *
Цитата(RedPython @ 06.08.2017, 17:45) *
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки?

А чему там улучшаться? В ясную погоду будет такое же синее говно, как в ТЧ. Даже проверять неохота.
Таки чутка получше будет чем ЗП просто. В ЗП вобще ч\б смоллскаи и получается говяшка коричневая
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.08.2017, 15:24
Сообщение #70


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.08.2017, 00:22) *
Цитата(Скиф @ 01.08.2017, 10:37) *
Благодаря правкам исходников игрового движка и СДК уже пару лет как можно смоделировать, скомпилировать и запустить на вполне себе среднем компе локацию размерами в 2 Припяти ЗП с высоким насыщением объектами (в том числе с проработанной внутрянкой).
И почему же никто до сих пор не смоделировал, не скомпилировал и не запустил?

А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.))
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.08.2017, 15:53
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 08.08.2017, 13:27) *
А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.))
c'mon-impress-me.jpg


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.08.2017, 15:58
Сообщение #72


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 08.08.2017, 15:27) *
А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил?

Где-то в подполье, а потом компьютер со всем этим добром и подпольем сгорел? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.08.2017, 13:59
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 08.08.2017, 15:56) *
Цитата(Скиф @ 08.08.2017, 13:27) *
А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.))
c'mon-impress-me.jpg
Ну эти норм. Я других может не видел, может еще гдето есть







Новые объекты у них тоже имеются. Но куда они их впиндюрили я без понятия. в роликах на движке не засветились. Мельком может где то проскакнули, но я не фанат облазивать ролики посекундно



Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.08.2017, 14:06
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.08.2017, 20:01
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые три видео — неплохая работа левелдиза, пара новых задний, простенький туннельчик.
Четвёртое — таки действительно несколько самопальных зданий, аллилуйя.
Ещё что-то есть?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 13.08.2017, 20:50
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, тык и тык


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.08.2017, 20:54
Сообщение #76


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть как бы общий обзорный https://www.youtube.com/watch?v=gfaFXvTviRI
Есть еще такое https://www.youtube.com/watch?v=R-MiGxwZLB0
И пошукай на канале у них, там много всякого и наверняка еще локации мелькают https://www.youtube.com/user/Vintorezmaks/videos

Вот эти самые действительно новые здания я не видел куда они впихнули. Теоретически город должен быть. Может у них в теме на АП-Про скрины выкладывали, они авторы там тусят и конечно в ВК.

А ну если ты имел в виду "еще что то есть" не в этом моде а другом - то нет, нету. Я лично не находил. А я как то раз на досуге нормально так полазил. Только этот 1 мод в разработке. Был Фрозян еще, но был да сплыл

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.08.2017, 21:03
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.09.2017, 19:22
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то получилось немножечко понять, как работает дебильная система анимации худа, и можно показать дозиметр, который abramcumner накодил ещё зимой:



Цитата(refuse @ 10.01.2017, 07:22) *
Для того чтобы настроить красивый визуальный эффект в UE вообще не обязательно быть программистом, все делается исключительно мышью

Вот отличный пример того, что получается на стандартном УЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=uX6x9gjzqcs


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2017, 01:57
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, выглядит печально, конечно. Хоть бы ссао какое-нибудь завезли.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.12.2017, 19:37
Сообщение #79


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 08.03.2017, 12:57) *
Собственно перекомпиленный январский билд

Ловлю вылет:
Код
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : r2.cpp
[error]Line          : 418
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\anomaly_teleport


Что ты там не доложил уже?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.12.2017, 20:21
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, ты поверх игры поставил что-ли?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.12.2017, 20:30
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 01.12.2017, 20:21) *
поверх игры

ага z_crazy.gif по привычке закинул...
->


Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.12.2017, 20:30


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 01:54