IPB

>

Б.О.Р.Ж.Ч.

 
 Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 05:40
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0).
Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: X-Ray 1.8
3д-редактор: Maya.
СДК: полностью перелопаченный.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.
З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Вопрос-ответ
Почему боржч?
— Потому что не солянка

А почему с точками?
— Чтобы копирасты не засудили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На каком движке делается?
— На супермегадвижке X-Ray 1.8

Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально

Будет ли %имя_фичи% ?
— Понятия не имею

Какой процент готовности мода™?
— Стремящийся к минус бесконечности

Хде новый билд?!
— Пока нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Бар с Ростком будет?
— Хотелось бы, но точно не в этом году

Какие системные требования?
— На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти


Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща

Немного скринов на моддб: http://www.moddb.com/mods/borscht/images

Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 22.04.2018, 19:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 14.12.2017, 14:16
Сообщение #102


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



abramcumner, если надо, могу перезалить. Валяется у меня пока...
Перейти в начало страницы
 
 
 Garet Shadow
сообщение 14.12.2017, 14:56
Сообщение #103


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 06.11.2010
Пользователь №: 14238



aka_sektor, перезалейте если можно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.12.2017, 15:02
Сообщение #104


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 14.12.2017, 14:16) *
abramcumner, если надо, могу перезалить. Валяется у меня пока...

Нее, мне не надо. У меня есть.

У тебя мартовский билд или свежее? Пора бы уже новый сливать.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.12.2017, 15:11
Сообщение #105


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Garet Shadow @ 14.12.2017, 14:56) *
перезалейте

https://cloud.mail.ru/public/GE3C/5TD95d9v4

Цитата(abramcumner @ 14.12.2017, 15:02) *
У тебя мартовский билд или свежее?

Отсюда который: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1611371

Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 15:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 18.12.2017, 17:50
Сообщение #106


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(abramcumner @ 14.12.2017, 13:02) *
Пора бы уже новый сливать.
Думаешь? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 18.12.2017, 18:02
Сообщение #107


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



STALKER2011y, только не говорите, что в свой секретный проект загребли... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

СТОПЭ!

Че за приколы... какого хрена RedPython стал STALKER2011y ?!
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/113e4dad81.png)


UPD:
Понятно... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Переименовались зачем-то... STALKER2011x терь этот: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=12882

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.12.2017, 18:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 18.12.2017, 18:04
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Ахахаха, повёлся (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

Сообщение отредактировал STALKER2011y - 18.12.2017, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 22.04.2018, 18:47
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Внимание, внимание! Объявляется акция: зафоткай интересную постройку и получи её в борще.
Что нужно сделать: найти и обфоткать интересный, вписывающийся в мир сталкира объект (небольшую котельную, цех заброшенного завода, какую-нибудь вписывающуюся в мир сталкира сельхозпостройку или просто домик из ЧЗО), а в идеале ещё и набросать его план с примерными размерами на бумажке или в пейнте. Короче, с вас рефы, с меня модели. При желании рефодателя выложу исходники в майском формате.
Фоток нужно много (от сотни до пары тысяч), фоткать нужно со всех сторон и со всех ракурсов, снаружи и внутри. Обычная мыльница типа Сони РХ100 для этой цели вполне подойдёт.
Лето - не лучшее время для такого занятия, удобнее всего щёлкать весной, до начала буйства зелени, или осенью, когда листьев уже нет.
Если кто-то заинтересован и не хочет афишироваться - пишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 07.05.2018, 20:34
Сообщение #110


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Рашн крейзи лав машин, ехал тут с работы и почему-то вспомнил про твой пост выше. В общем, есть достаточно немаленький заброшенный завод на окраине города. Ниже просто мельком сделал пару фоток пока проезжал, чтоб ты примерно понимал, что это. Здания самые разные - от маленьких построек, до многоэтажек, цехов и ангаров. Если интересно - могу много деталей собрать, все очень подробно отфоткать, вплоть до того, что вырезать план со спутника, перерисовать его со всеми постройками и деталями. Заинтересуешься - дай знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Сообщение отредактировал Takke - 07.05.2018, 20:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 15.06.2018, 16:06
Сообщение #111


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 629
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Когда готово-то будет? А то два года уже просматриваю тему в надежде на релиз и все тишина (у очень понравились локации)... Может проще будет найти издателя и выпустить игру на CD или в Стиме? Разумеется, заранее перетерев с GSC по правам на движок и отчислении им нужной суммы. Сегодня это все решаемо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.06.2018, 23:32
Сообщение #112


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Дружище, а ты точно не перепутал БОРЖЧ с Ray of Hope? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 19.02.2021, 23:50
Сообщение #113


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Есть ли новости с гонконгского форума с картиночками и мемасиками полей разработки?

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 20.02.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 20.02.2021, 09:06
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Лысовато по флоре, но в целом хорошо смотрятся скрины, было бы крайне интересно начать классическое прохождение, с новой локации.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.02.2021, 11:07
Сообщение #115


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Привет, Андрей @ 19.02.2021, 21:50) *
Есть ли новости
Застрял я тут, застрял, понимаешь? Домой хочу, а эти не пускают, вот и все новости... Народ, правда, который в глубокую Зону ходит - который матёрый, так он всякое рассказывает. Ну и хабар, бывает, приносят - обзавидуешься. Говорят, там вообще есть места, что твои золотые россыпи: бери не хочу. Не всякий, правда туда дойдёт, а ещё меньше с прибылью вернутся.
Цитата(UX.Loki @ 20.02.2021, 07:06) *
Лысовато по флоре
Так то пре-альфа была.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2886270bd5c1a06.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 20.02.2021, 11:42
Сообщение #116


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Trollz0r @ 20.02.2021, 11:07) *
пре-альфа

Во это уже намного интереснее, просматриваются даже определённые породы растительности, а не как в оригинале странный "эмбиент" из полигонов на земле. Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь?

еще очень один важный момент, который упускают зачастую даже очень и очень крутые дизайнеры уровней, засеивающие карту флорой, "подлесок" из молодых деревьев, чуть выше метра или ниже, начиная с 20ти см примерно тех же пород, что и основная масса деревьев "на районе". Вот даже если посмотреть крутейшие рендеры леса на UE4 , гденибудь на артстейшен, там есть всё, кроме подлеска)

Как пример лес в Kingdom Come: Deliverance

(IMG:https://i.ibb.co/TYm51Kn/35196142404-816f6887f8-o-1.jpg)

Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.02.2021, 11:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 22.02.2021, 01:24
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(UX.Loki @ 20.02.2021, 09:42) *
Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь?
Прогресс программистов здесь. С инструментарием здорово ушли вперёд, теперь юзер не занят борьбой против интерфейсов и багов и не испытывает чувств бессильной злобы и отчаяния при пользовании пысовским софтом.
А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс.

Касательно подлеска есть железная отмазка: движок не потянет. Сейчас на локации 13млн треугольников mu-геометрии, и в таком лесу на р3 (дх10) моя видеокарта выдаёт 10-20фпс. На р1 и р2 гарантированно 60фпс, но то такое. Что будет, если забацать ещё и подлесок? Будет играбельно только на р1. Не забывай, что хрей использует только 1 ядро проца на 100%.
Плюс ещё проблемы:
- как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень.
- тонмаппинг и освещение на р2/р3 странные, и такой крутой фотографики с игрой света и тени, как на твоём скрине, на хрее не добиться. Думаю, если с этого скрина убрать подлесок, то визуально мало что изменится - масштабированную картинку всё равно можно будет принять за фотографию по миниатюре.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 22.02.2021, 08:37
Сообщение #118


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Trollz0r @ 22.02.2021, 02:24) *
А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс.

Наймите второго моделлера. (Знаю, проще сказать, чем сделать).
Цитата(Trollz0r @ 22.02.2021, 02:24) *
как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень.

Как с высокой травой, и кустами. Ничего слишком страшного в этом не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 12:51