IPB

>

Б.О.Р.Ж.Ч.

 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 05:43
Сообщение #41


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4512
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Некоторое время назад с камрадом Romich немного переделали кордон... точнее, начали переделывать (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры, чтобы сделать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Короче, программа-минимум: довести до ума одну локацию. Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: ЧН.
3д-редактор: Maya.
СДК: немного поправленный, правки из соседней темы.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.

З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 11.01.2017, 22:35
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3055
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(refuse @ 11.01.2017, 21:53) *
вообще-то нет, аи-сетка просто определяет участки где можно пройти, а где нельзя, а у навмеша есть регионы с разными весами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Эээ, и что? Как эти веса могут заменить смарттерейны?
Перейти в начало страницы
 
 
 refuse
сообщение 11.01.2017, 23:09
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Модератор
Сообщений: 1365
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



abramcumner, боюсь соврать, я не очень хорошо осведомлен про смарттеррейны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 11.01.2017, 23:09
Сообщение #44


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Если что - я в теме, что умею думаю и так знаешь. Напиши.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 07.03.2017, 23:41
Сообщение #45


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4512
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Немного скринов с перекомпиленного январского билда: http://www.moddb.com/mods/borscht/images/kot-elnaya#imagebox
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 08.03.2017, 13:01
Сообщение #46


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4512
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Собственно перекомпиленный январский билд: https://drive.google.com/open?id=0BypOQy8mp...OWdfVDhnMEhMWFU
Всё почти то же самое, но лока скомпилена на высоких.

И это. Нельзя ли моему аккаунту присандолить права куратора этой темы?
Перейти в начало страницы
 
 
 MiXeD500
сообщение 30.03.2017, 01:07
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 13.09.2011
Пользователь №: 14449



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5725472215.jpg)
ЧЯДНТ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
распаковаль - запустиль
лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 20534 files cached 0 archives, 2854Kb memory used.
Init FileSystem 0.275897 sec
'xrCore' build 6596, Feb 26 2017

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line -ss_tga -silent_error_mode -center_screen -no_dialog_header -smap8096
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\borscht_map_201701\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4065596 K], reserved[48252 K], committed[80392 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5688 K], process heap[5688 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1501 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

саунд девайсы вроде внешней карточки, реалтека и видюшного дела подёргал, ни с одним не заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 30.03.2017, 01:11
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.03.2017, 02:37
Сообщение #48


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2785
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



MiXeD500, просили передать, чтобы попробовал поставить openAl: http://files.xray-engine.org/redist/

От себя: попробовать ключ -dsound.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 18.06.2017, 18:37
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4512
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Буду выкладывать скрины моделек в процессе создания.

Это седельный тягач КамАЗ-5410, примерно такой есть в оригинале сталкира, но похоже, что прототипом для пыс послужила модель выпуска после 1990 года.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6858548302.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b80e2628f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6bd7cdc4f1.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.06.2017, 06:48