Не взлетит: потенциальные игровые провалы 2017 года |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Не взлетит: потенциальные игровые провалы 2017 года |
02.01.2017, 23:27
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ещё до релиза можно предсказать, что некоторые игры окажутся провальными — например, по тому, как редко о них вспоминают СМИ и геймеры. Пользователи форума NeoGAF попытались предсказать, какие из проектов 2017 ждёт подобная участь. DTF выбрал самые часто упоминаемые в дискуссии игры. Читать далее Scalebound Несмотря на то, что Scalebound разрабатывается студией Platinum Games, известной своими эталонными слэшерами, проект не вызывает доверия игроков. Более того, геймеры, кажется, и вовсе не понимают, как относиться к этому эксклюзиву Xbox One и что он из себя представляет. В показанном на Gamescom 2015 отрывке геймплея были проблемы с производительностью, что намекало на раннюю стадию разработки. Показанный позже на E3 2016 кооперативный геймплей был плавнее, но полного понимания сути игры не дал. В начале ноября глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) зачем-то заявил, что до 2017 года больше новостей о Scalebound не будет, как будто специально напомнив всем, что информации о проекте и без того было слишком мало. Horizon: Zero Dawn В отличие от Scalebound, где разработчики из Platinum Games верны себе, Horizon: Zero Dawn не похожа ни на одну другую игру студии Guerrilla Games, известной по серии шутеров Killzone. Грядущий эксклюзив для PS4 — экшн в открытом мире с такими элементами RPG, как разветвлённая диалоговая система и прокачка главной героини. Мир пережил апокалипсис, в результате чего планета населена подобным животным и динозаврам роботами, а люди едва ли не откатились к технологиям первобытных времён. Guerrilla Games осознанно идёт на риск, используя ранее не виданный в играх сеттинг, где за красивой и необычной обёрткой должно быть внятное содержание. Если его нет, то успех Horizon: Zero Dawn под вопросом. Metal Gear Survive После ухода Хидео Кодзимы из Konami созданная им игровая серия Metal Gear оказалась целиком и полностью в руках японского издателя. Геймеры недолго гадали, в каком направлении будет развиваться франшиза, поскольку уже в августе 2016 года была анонсирована Metal Gear Survive. Идея кооперативного выживания на четверых игроков, имеющая мало общего со вселенной Metal Gear, оттолкнула сообщество с самого первого трейлера, и эффект стал лишь сильнее с последующим геймплейным роликом, где показанная локация была взята из экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Konami практически не приходится рассчитывать на успех проекта, поскольку для фанатов имя Кодзимы не раздельно со вселенной Metal Gear. For Honor Идея командного средневекового экшена не нова, но когда проектом занимается столь известная компания, как Ubisoft, он обречён на повышенный интерес со стороны игрового сообщества. For Honor включает не только соревновательный мультиплеер, но и полноценную сюжетную кампанию. Наличие второй добавляет геймерам стимула к приобретению игры, но отзывы с альфа-тестирования сводят эффект на нет. К данному моменту For Honor страдает от той же проблемы, что и Steep, вышедшая в начале декабря — она не выглядит в глазах игроков как проект ААА-класса, несмотря на имя разработчика. Ghost Recon: Wildlands Ещё один проект Ubisoft в списке, ставший жертвой постановочных демонстраций на игровых мероприятиях. До тех пор, пока геймеры не увидели живой геймплей, от игры ждали по-настоящему атмосферных кооперативных миссий на устранение целей. После стало ясно, что чаще всего геймплей в Ghost Recon: Wildlands будет выглядеть совсем иначе, а качество получаемых от игрового процесса эмоций напрямую зависит от того, какие игроки входят в команду. Agents of Mayhem Студия Volition, известная по серии Saints Row, анонсировала свой очередной проект летом 2016 года, и с тех пор о нём практически ничего не слышно, а релиз запланирован на уже наступивший 2017 год. Геймеры знают лишь то, что Agents of Mayhem — одиночный экшн в открытом мире, события которого разворачиваются, предположительно, во вселенной Saints Row. Игроку будет доступна возможность собирать в свой отряд трёх персонажей из 12 доступных, между которыми реализовано свободное переключение прямо по ходу боя. Если Volition и есть, чем заинтересовать геймеров в отношении игры, то пока студия этого не показала. Hellblade Разработка экшена Hellblade тяжко даётся авторам Enslaved и Heavenly Sword. Не только потому, что студия Ninja Theory ставит для себя высокую планку и старается держать игроков в курсе происходящего, но и потому, что после первого геймплея реакция геймеров была неоднозначной. В результате главный этап разработки игры был перезапущен. Проект разрабатывается в интересном сеттинге и привлекает вниманием создателей к таким деталям, как качество объемного звука и лицевая анимация, но он не похож на игру, которая выйдет в ближайшее время, хотя трейлер релизов Sony на 2017 год намекает на другое. Nintendo Switch Хоть Switch и не игра, игроки попросту не могут упустить возможность поделиться мнением о грядущей гибридной консоли Nintendo, и она, по мнению некоторых, может стать одним из главных провалов 2017 года. Для Nintendo такой исход будет особо болезненным, поскольку её последняя консоль Wii U продалась чрезвычайно малым тиражом по сравнению с предшественником Wii, и одной из главных целей релиза Switch является возвращение потерянной аудитории. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.01.2017, 00:09
Сообщение
#2
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата Не взлетит: потенциальные игровые провалы 2017 года Mass Effect: Andromeda -------------------- |
 
|
|
03.01.2017, 03:29
Сообщение
#3
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
некоторые игры окажутся провальными — например, по тому, как редко о них вспоминают СМИ Две не связанные друг с другом вещи. Тут уже сколько денег вбухано в рекламу, так и вспоминают. Не раз уже было когда игра Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 03.01.2017, 03:29 |
 
|
|
03.01.2017, 10:01
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Mass Effect: Andromeda +1. По увиденному складывается ощущение, что выйдет второй Fallout 4 (после которого даже 3 часть не такая уже плохая, а даже интересная и реиграбельная). Буду рад, если игра получится хорошей и реиграбельной. Цитата Horizon: Zero Dawn Геймплейно мне напоминает последние части фаркрай. Механика очень проста и примитивна, все оконсолено и скучно (хотя задумка и арт красивые). Вангую оценку чуть выше средней. -------------------- |
 
|
|
03.01.2017, 12:17
Сообщение
#5
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
03.01.2017, 12:25
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
03.01.2017, 12:31
Сообщение
#7
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Mirus, я имел ввиду что игровая механика выглядит примитивно и не вызывает интереса.
PS: уже который день не могу найти гифку на которой кадры из нового Tomb Raider (когда Лара ползет по стене) идут вперемешку с кадрами какой-то игры в который шарик бродит по лабиринту. Буду рад если её кто-то найдет и скинет сюда. Она идеально подходит для описания геймплея современных игр. -------------------- |
 
|
|
03.01.2017, 12:42
Сообщение
#8
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
STALKER2011x, мне кажется уже давно пора привыкнуть к легкости и кинематографичности в играх. Небольшая популярность хардкорных игр, за исключением некоторых, наглядно показывает, что те времена прошли
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
03.01.2017, 13:50
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
после которого даже 3 часть не такая уже плохая, а даже интересная и реиграбельная Прошел несколько раз 3 часть и 4, не понимаю как третий фол может быть луче четвертой, разве что системой развития персонажа мне кажется уже давно пора привыкнуть к легкости и кинематографичности в играх. Небольшая популярность хардкорных игр, за исключением некоторых, наглядно показывает, что те времена прошли Точнее не скажешь, вот тот же uncharted 4 или last of us, казалось бы какой там хардкор, но тем не менее проходить их так же интересно. |
 
|
|
03.01.2017, 15:48
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
давно пора привыкнуть к легкости и кинематографичности в играх. Посмотрим на сюжет, может он и сможет вытянуть игру, но что-то я сомневаюсь. не понимаю как третий фол может быть луче четвертой, разве что системой развития персонажа 3 - ядерная пустошь и угнетающая атмосфера (и куча интересных квестов). 4 - бабочки, облачки, пони и все приправлено рекламой ядер-колы И вообще: -------------------- |
 
|
|
03.01.2017, 16:23
Сообщение
#11
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
и куча интересных квестов Вот не сказал бы, что куча. Да есть крутые квесты, есть классные арки и локации, но далеко не подавляющее кол-во. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
03.01.2017, 19:00
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Завтра обещают на Nvidia CES показать новый геймплей Mass Effect: Andromeda.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:14 |