Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН
Trollz0r
сообщение 01.01.2017, 18:34
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть вопросы без ответов.
1) Почему xrLC от ЗП работает быстрее, чем xrLC от ЧН?
2) Почему в .object'ах машинок ЗП присутствуют коллижн-поверхности? В ЧНовских моделях машинок есть только видимая геометрия.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.01.2017, 11:25
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО
Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:32) *
1) Почему xrLC от ЗП работает быстрее, чем xrLC от ЧН?

Потому что это последняя версия (соответственно в ней наверняка много чего исправили/изменили).

Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:32) *
2) Почему в .object'ах машинок ЗП присутствуют коллижн-поверхности? В ЧНовских моделях машинок есть только видимая геометрия.

Видимо, все же продолжали работать над транспортом, хоть и не включили его в саму игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.01.2017, 01:56
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23) *
Потому что это последняя версия (соответственно в ней наверняка много чего исправили/изменили).
Реплика Капитана Очевидность. Я знаю, что это последняя и что исправили-изменили, вопрос в том, что именно исправили-изменили и как это отразилось на качестве рендеринга.
Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 09:23) *
Видимо, все же продолжали работать над транспортом, хоть и не включили его в саму игры.
Машинки — статические меши, лод-объекты, MU-модели. НЕ динамические машинки, в которых можно было кататься в билдах и модах.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову — это то, что до ЗП компилятор просчитывал для них коллизию автоматически, а в ЗП решили создать коллижн-меш заранее, в 3д-редакторе. Зачем? Чтобы уменьшить время компила или была иная причина?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 04.01.2017, 08:29
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а в ЗП решили создать коллижн-меш заранее, в 3д-редакторе. Зачем?

1. Надо посмотреть какие шейдера и материалы привязаны к нему, может это сделано для дополнит. эффектов при ударах, коллизиях, рикошетов и тд. Например так сделаны деревья с раздельными фейками для листвы и коры дерева. Получаются два разных эффекта при коллизиях, разлетающиеся ошметки коры и падающая листва.
2. Может это связано еще с (забыл как называется), когда нпс или гг забирается на машину, на капот, например при движении в сторону кабины непись подымает ногу, чтоб подняться на кабину, но такая фича еще в ЧН появилась.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 04.01.2017, 08:33


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.01.2017, 08:48
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 04.01.2017, 08:27) *
непись подымает ногу, чтоб подняться на кабину

Инверсная кинематика?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 08:10