Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости из мира MMO
tom-m15
сообщение 25.06.2013, 11:30
Сообщение #101


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Состоялся выход MMORPG Neverwinter


Студия Cryptic Studios сообщила о завершении открытого бета-тестирования MMORPG Neverwinter. Игра официально вышла и теперь доступна всем желающим. Это событие разработчики отметили обновлением, основными особенностями которого стали два подземелья и новая профессия — алхимик. Cryptic Studios также объявила, что этим летом будет запущено первое бесплатное дополнение к Neverwinter — Fury of the Feywild — в котором будет добавлено сразу несколько локаций, выполненных в новом для игры стиле. Сюжет обновления расскажет о лунных и солнечных эльфах, на помощь которым отправятся игроки. Также разработчики доработают профессии Weaponsmithing и Artificing: игроки, изучившие данные ремесла, смогут создавать еще больше оружия и специальных символов соответственно. Напомним, Neverwinter распространяется по модели free-to-play, так что платить за истребление разнообразных драконов совсем не обязательно. Ранее в бета-тесте игры приняло участие более 1,5 млн человек.




--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.06.2013, 09:29
Сообщение #102


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MMO-гонка The Crew предложит тысячи километров дорог



В интервью OPM главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа (Ahmed Boukhelifa) поделился новыми подробностями многопользовательской гонки The Crew. Специалист рассказал о величине игрового мира и поведении машин на дороге.

По словам Букелифа, в гоночном симуляторе геймеры смогут кататься по дорогам общей протяженностью 10 тыс. км. Операционный директор считает, что такой огромный виртуальный мир предоставит игрокам множество возможностей. Пространство в The Crew будет разделено на пять регионов, которые будут открываться по мере прохождения. Вместе с территориями станут доступны новые машины и элементы геймплея.

«Мы работали над этой проблемой около года. Было трудно не только с технической, но и с геймплейной стороны. Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы пользователь часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным», — утверждает Букелифа.

Кроме того, студия Ivory Tower уделяет много внимания физике проекта. Разработчики стараются сделать так, чтобы каждая машина отличалась по части управляемости и правильно вела себя на различных типах покрытия: за пределами дороги, на горных серпантинах и в кольцевых заездах. Букелиф также упомянул о том, что в MMO-гонке не будет ограничения на максимально возможное количество одновременно подключенных к серверу игроков.

Премьера The Crew состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2014 года.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.01.2014, 18:54
Сообщение #103


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экс-глава CCP Games встал на защиту платной подписки в The Elder Scrolls Online



Вызывающая немало разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего маркетингового директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), полностью себя оправдывает. Об этом руководитель, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как своеобразный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сможет оправдать свой бюджет (по слухам, превышающий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».

В качестве важнейшего аргумента в пользу использования традиционной бизнес-модели Дэнси называет ее несомненную жизнеспособность. При правильном подходе платная подписка, отмечает он, способна приносить внушительную прибыль — в западном секторе рынка массовые многопользовательские игры зарабатывают до $100 млн ежемесячно. Наибольшую ежемесячную прибыль от подписки, как следует из опубликованной им таблицы, приносит World of Warcraft ($52,5 млн). И это при том, что по среднему месячному количеству игроков она существенно уступает браузерному хиту Club Penguin и популярной MMORPG Wizard101, приносящим только $15 млн и $20 млн соответственно. В Северной Америке, Европе, России и Австралии, по замечанию Дэнси, большая часть прибыли в MMOG приходится именно на платные подписки.

Одновременно с тем Дэнси не считает, что переход от платной подписки к системе микротранзакций, как это произошло с The Lord of the Rings Online и Star Wars: The Old Republic, можно рассматривать как признание издательством собственного провала. «Подобные действия свидетельствуют о взрослении рынка и выделении дополнительных ресурсов для расширения монетизации проекта, — пишет он. — Провал — это когда проект закрывают, а не когда переводят на микроплатежи».

Не только ориентированность The Elder Scrolls Online на западный рынок, но также потенциальная пользовательская база в лице поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim (продажи которой превысили 20 млн копий), считает Дэнси, говорят в пользу правильности выбора Zenimax Online и Bethesda Softworks. Тогда как успех проекта на базе микроплатежей в данном случае предсказать весьма сложно (это, по мнению Дэнси, не касается Азии, где данная модель распространения обязана своей популярностью особенностями стиля жизни и привычкам геймеров), традиционная система, убежден руководитель, принесет гарантированный доход.

Запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X запланирован на 4 апреля этого года. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут приобщиться к проекту только в июне. Игра будет распространяться по стандартной цене $60, а стоимость месячной подписки составит $15.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 14.04.2014, 21:02
Сообщение #104


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработку World of Darkness от CCP закрыли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 14:05