Но где же Волк?! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Но где же Волк?! |
19.12.2016, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Открыл Кордон ЧН из слива, и не могу найти, где спавнится Волк. Уникальные НПЦ стоят на своих местах (Валерьян, Халецкий), а Волка нет. Более того, на том месте, где он стоял в игре, нет даже вейпойнтов. В чём дело? Не финальный спавн или есть какой-то хитрый момент?
spawn.part Код [object_1670_spawndata] 000001 = 1 000002 = "smart_terrain" 000003 = "esc_smart_terrain_2_12" 000004 = 0 000005 = 254 000006 = -196.471440, -20.146710, -147.179648 000007 = -0.070670, 0.452994, -0.020245 000008 = 0 000009 = 65535 000010 = 65535 000011 = 65535 000012 = 33 000013 = 123 000014 = 65535 000015 = 8 000016 = 0 000017 = 65535 000018 = 0 000019 = 65535 000020 = 0.000000 000021 = 1 000022 = -1 000023 = -194 000024 = "[smart_terrain] targets = esc_smart_terrain_1_11, esc_smart_terrain_2_14, esc_smart_terrain_4_13, esc_smart_terrain_4_11 sim_type = territory sim_value = 2 squad_capacity = 3 squad_id = 3 sim_avail = {+esc_mission_2_stalker_leader_complete} true def_restr = esc_space_restrictors_2_12_sr_defense att_restr = esc_space_restrictors_2_12_sr_attack respawn_sector = stalker surge_hide_avaliable = true [exclusive] wolf = escape\esc_wolf.ltx" 000025 = -1 000026 = -1 000027 = 1 000028 = 0 000029 = 0.000000, 0.000000, 0.000000 000030 = 1.377203 000031 = 0 000032 = 0 000033 = "nil" 000034 = 65535 000035 = "nil" 000036 = 0 000037 = 0 000038 = 0 000039 = 0 000040 = 0 000041 = 0 000042 = 0 000043 = 0 fl = 0 name = smart_terrain way.part Код [object_235] clsid = 7 co_flags = 2 name = esc_smart_terrain_2_12_esc_wolf_way position = 0.000000, 0.000000, 0.000000 rotation = 0.000000, 0.000000, 0.000000 scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000 type = 0 version = 19 wp_0_flags = 1 wp_0_name = name00 wp_0_pos = -198.833344, -19.870346, -139.253904 wp_0_selected = on wp_count = 1 Код [object_236] clsid = 7 co_flags = 2 name = esc_smart_terrain_2_12_esc_wolf_look position = 0.000000, 0.000000, 0.000000 rotation = 0.000000, 0.000000, 0.000000 scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000 type = 0 version = 19 wp_0_flags = 1 wp_0_name = name00 wp_0_pos = -200.140224, -19.954604, -140.630064 wp_0_selected = off wp_count = 1 ? Сообщение отредактировал RedPython - 19.12.2016, 21:30 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
19.12.2016, 21:42
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Опа, нашёлся вейпойнт. Я не разглядел его за зелёным шейпом и белым флажком у бочки, и вообще искал в другом месте — у лестницы.
А вылезает Волк из esc_smart_terrain_2_12 Вопрос разрешился Сообщение отредактировал RedPython - 19.12.2016, 21:43 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.12.2016, 04:11
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Тема, возможно, актуальнее чем кажется, давайте обсудим, не спешите закрывать
-------------------- |
 
|
|
28.12.2016, 00:10
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Секция спавна написана esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1 в faction_stalker.ltx
Файл squad_descr_escape.ltx [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1] faction = stalker npc = esc_wolf, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 target_smart = esc_smart_terrain_2_12 esc_wolf это профиль волка а в его логике есть привязка way_point думаю будет полезно Думаю и так понятно faction = stalker Количество НПС в отряде 5 через запятую НПС npc = esc_wolf, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 Привязка к смарту + инфопоршни можно добавить target_smart = {+esc_take_habar_complete} nil, {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_6_8 Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 28.12.2016, 00:22 -------------------- |
 
|
|
09.03.2019, 21:42
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Интересно, по каким дьявольским алгоритмам строится такой маршрут и как вообще работает переход нпц между уровнями?
Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 09.03.2019, 21:43 |
 
|
|
10.03.2019, 06:17
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
10.03.2019, 09:11
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Как же меня тошнит от этой бесплатной ютубовской музычки, особенно подобранной не в тему? Там что, комедия какая-то происходит? Нахрена эта чертова пианинка играет? Лучше бы уже рипнул амбиент из игры и вставил в ролик, если мозгов и желания нет, чтобы годный саундтрек подбирать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 01:13 |