Dishonored 2 и плохая опмтимизация с релизом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dishonored 2 и плохая опмтимизация с релизом |
11.11.2016, 07:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 21.01.2013 |
ЭкшнСтелсОт первого лица
|
 
|
|
|
|
11.11.2016, 08:30
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
У меня вообще не получилось запустить ( D3D11 Create Device and Swap Chain Failed with error (-2147024809))
Люди уже пишут инструкции по запуску, приду с работы буду пробовать. Может к вечеру патч успеют выпустить)) Да, не очень хороший тренд наметился..( |
 
|
|
11.11.2016, 15:06
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
c id tech сюрприз (!!!) умеет работать только id software, те же болезни с текстурами и дропом фпс были у rage.
хорошо, что прей на UI делают тоже сюрприз -------------------- |
 
|
|
11.11.2016, 15:39
Сообщение
#4
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2016 |
У меня вообще не получилось запустить ( D3D11 Create Device and Swap Chain Failed with error (-2147024809)) Люди уже пишут инструкции по запуску, приду с работы буду пробовать. Может к вечеру патч успеют выпустить)) Да, не очень хороший тренд наметился..( тоже самое, когда запускаю Dishonored 2 вылетает ошибка D3D11 Create Device and Swap Chain Failed with error (-2147024809) Уже есть идеи как это исправить ? |
 
|
|
11.11.2016, 16:42
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
shtopor7, Blasko, Походу сидите на Win7, там такой косяк был со многими dx11 играми. Пробуйте ставить
c id tech сюрприз (!!!) умеет работать только id software Тут уже не ID Tech, тут Void Engine который был ID Tech 5, более 20% написаны с нуля, полностью выкинуты карты и освещение с постэффектами и переписаны по новой, собственно вот откуда и растут ноги глюков. |
 
|
|
11.11.2016, 16:57
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
DEnuvo завезли? и как попрет ли на gtx960?
-------------------- |
 
|
|
11.11.2016, 17:19
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Думаю все же патч лучше дождаться)
Сообщение отредактировал shtopor7 - 11.11.2016, 17:25 |
 
|
|
11.11.2016, 17:34
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2016 |
shtopor7, Blasko, Походу сидите на Win7, там такой косяк был со многими dx11 играми. Пробуйте ставить Спасибо большое!!! Скачал это обновление, обновил, запустил Dishonored 2 и все работает. Вот только подлагивает Сообщение отредактировал Blasko - 11.11.2016, 17:38 |
 
|
|
11.11.2016, 18:21
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Мне кажется это тенденция индустрии не оптимизировать игры.
Если раньше было маломощное железо и приходилось в тютильку рассчитывать производительность. То теперь разработчик ориентируется на последнее вышедшие семейство видеокарт и процессоров. К примеру: Star Wars: Dark Forces, чтобы перенести игру на Apple Macintosh разрабам пришлось очень ухитрятся чтобы не тормозило, т.к. сам интерфейс Эпла жрал ресурсы. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
11.11.2016, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Мне кажется это тенденция индустрии не оптимизировать игры. Если раньше было маломощное железо и приходилось в тютильку рассчитывать производительность. Всегда так было и будет. Это ситуация возникает из-за слишком перенасыщенной вариации железа и OS. Сейчас огромное количество народа на абсолютно разном железе и разных операционках, у всего разные возможности и поддержка фич. Ближайшие года 2 еще будет такой же "северный пушной зверек" пока большая часть геймеров не усядится на примерно равные условия. Т.е. большая часть народа пересядет на win10 и видеокарты текущего поколения. Такая же ситуация была во времена войны win98\2000\XP(видяшки с поддержкой DX5-9c), такая же ситуация была и во времена XP\Vista\Win7(видяшки с поддержкой DX9c-11). Сейчас война продолжается между Win7\8\8.1\10. Я тут где то по соседству расписывал ситуацию с DX разных версий. В кратце все сводится к тому что видяшки у которых есть заветная наклейка dx11!\dx12! на самом то деле таковыми чаще всего не являются(за исключением топового сегмента), отсюда растут проблемы что у одного не запускается, у другого артефакты а у третьего вообще тупит и бсодит. К примеру: Star Wars: Dark Forces, чтобы перенести игру на Apple Macintosh разрабам пришлось очень ухитрятся чтобы не тормозило, т.к. сам интерфейс Эпла жрал ресурсы. Это очень неправильное рассуждение, техника эпла всегда была и остается закрытой экосистемой с узким набором железа и вариативности а так же огромным контролем за сторонними разработчиками. По сути разработка для любых эпл девайсов ни чуть не легче чем разработка для консолей где точно такой же жесткий контроль. Еще не маловажный фактор "оптимизаций" в том что в консолях абсолютно всегда отдельные компоненты системы делают совсем непохожими на привычный х86PC и зачастую делают перепрыгивают пару поколений железа ПК. В свое время в PS2 был очень шустрый 2х ядерный камень который разрабы юзали по полной, на ПК в то время уже тоже были 2х ядерники но сделано это было настолько хреново(и железно и програмно в OS) что порты игр также тупили и тормозили, потом ситуация сгладилась через пару лет. Аналогичная ситуация была с x360\PS3\ПК, по ядрам они ускакали вперед как и по скорости озу, порты также тупили и были полурабочими, через пару лет ПК догнали их(этот момент вообще очень хорошо запомнился лично мне). Такая же ситуация возникла и сейчас, кто бы что не говорил о железе новых консолей но как минимум в скорости и принципах работы ОЗУ и гибридов CPU+GPU они снова шагнули на пару лет вперед, пройдет год-2 и среднестатистический ПК будет поддерживать все теже графические фичи что и консоли а недостатки скоростей обмена с озу и между CPU+GPU решат как обычно в лоб тупо увелечением скоростей и объемов смешанным с "оптимизацией что лучше загрузить весь контент сразу в ОЗУ чтобы хоть както сравнять разницу с консолями". |
 
|
|
11.11.2016, 22:08
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
В этом году хоть одна АААААААА-игра была без такого говна с оптимизацией/багами?
-------------------- |
 
|
|
12.11.2016, 07:39
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Играю в Тиррани, норм оптимизация.)) И игра норм. Или под ААА подразумевается очередная колда?
|
 
|
|
12.11.2016, 13:41
Сообщение
#13
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В этом году хоть одна АААААААА-игра была без такого говна с оптимизацией/багами? Battlefield 1, бета и финалка, отлично завелись на моей пекарне. Есть очень редкме вылеты, но я косо смотрю на программу записи h264 видео (Open Broadcaster Studio). Касаемо "топового желаза" - неужели мой фуфикс 8350 до сих пор топовый? Речь шла явно о видеокартах. Гибридная память на консолях? Это скорее баг, чем фича. Да, там может работать другой метод аллокации памяти, но ведь на ПК умеют делать, просто сейчас забили болт. И не забудем про лок в 30FPS и/или динамическое разрешение в 2016 году. И как в Last of Us PS4Pro не может угнаться за FPS на PS4 даже в 1080p режиме. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.11.2016, 15:20
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Cossack-HD,
Цитата И как в Last of Us PS4Pro не может угнаться за FPS на PS4 даже в 1080p режиме. Там всё проще. Изображение игры даунсэмплится (downsampling) до 1080p, в связи с чем и FPS ниже. |
 
|
|
13.11.2016, 12:00
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Если я не играл первый, легко ли влится в историю, начав сразу со второго? Насколько они связаны?
-------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
13.11.2016, 18:57
Сообщение
#16
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Mafiozi, тебе в кратце рассказывают про первую часть, но вообще в первую рекомендую поиграть, а также поиграть в ДЛС к первой, т.к. они пошли по стопам ЕА и сделали главным антагонистом персонажа из ДЛС.
По сабжу - 1440р все работает отлично (З.Ы. это конкретно мой экспериенс, по-этому я уверен что косяков с оптимизацией действительно много, но меня это пока обошло). Набил 6 часов,примерно до середины игры дошел, из плюсов - уровни стали больше и интереснее, Корво взял пару уроков у Гаррета, и теперь тоже выдает реплики а-ля Гаррет; отношение к деталям интерьеров и вообще мира не может не радовать глаз (движок - модифицированный ид-тек 5). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:19 |