Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Последний пакет драйверов NVIDIA GeForce содержит средства телеметрии
tom-m15
сообщение 08.11.2016, 13:40
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Скандал вокруг систем телеметрии, встроенных в Windows 10, не утихает до сих пор, и, как обычно, мнения пользователей новой ОС и её противников разделились. Первые считают, что Microsoft действительно собирает лишь анонимные данные, помогающие разработчикам совершенствовать Windows 10 и делать её более удобной и совместимой с различным программным и аппаратным обеспечением, а вторые напирают на возможную утечку приватных данных, причём не только в Microsoft, но и в руки третьих лиц. Но в случае с Windows 10 давным-давно существуют многочисленные утилиты, позволяющие отключать функции телеметрии и подозрительные функции в самой ОС, а вот для драйверов NVIDIA GeForce ничего похожего пока нет.



Да-да, вы не ослышались — в последней версии пакета драйверов NVIDIA GeForce были обнаружены функции телеметрии. Как сообщает ресурс MajorGeeks, они не просто входят в состав пакета, но встроены таким образом, что сложно отключить телеметрию, не повлияв на функциональность самих драйверов. Наличие телеметрии подтверждает и WCCFTech, так что её существование в программном обеспечении NVIDIA можно считать доказанным. Как минимум три процесса являются подозрительными: два из них называются NVIDIA crash and telemetry reporter и могут быть безобидными средствами для сбора данных о проблемах, могущих возникать при некорректной работе драйверов, а вот третий с названием NVIDIA telemetry monitor выглядит по-настоящему подозрительно.

К счастью, способ отключения подозрительных процессов всё же есть: можно воспользоваться утилитой Microsoft Autoruns (запускать в режиме администратора) и отключить процессы NvTmMon и NvTmRepOnLogon. Если вы не используете функцию Shadow Play, то можно отключить Nvidia Wireless Controller Service и NvStreamKms. Никаких официальных обоснований со стороны NVIDIA пока не поступало, но нетрудно догадаться, что компания, скорее всего, будет всячески отрицать возможную утечку персональных пользовательских данных и упирать на то, что телеметрия используется исключительно для сбора информации, полезной разработчикам новых версий драйверов GeForce. Увы, в нашем мире эта неплохая по задумке функция часто идёт рука об руку с такими неприятными вещами, как DRM, vendor lock-in или передача данных третьим лицам в рекламных целях, либо их использование в интересах различных спецслужб.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2016, 17:06
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А еще все C++/C# проекты собранные в Visual Studio содержат телеметрию от Microsoft. Подробный разбор, вроде, на хабре был.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.11.2016, 17:34
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 08.11.2016, 13:38) *
они не просто входят в состав пакета, но встроены таким образом, что сложно отключить телеметрию, не повлияв на функциональность самих драйверов.

Цитата
отключить процессы NvTmMon и NvTmRepOnLogon.

smile.gif


Цитата(STALKER2011x @ 08.11.2016, 17:04) *
А еще все C++/C# проекты собранные в Visual Studio содержат телеметрию от Microsoft. Подробный разбор, вроде, на хабре был.

Это что ли? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2016, 17:36
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.11.2016, 17:32) *
Это что ли?

Стандартная библиотека Visual Studio 2015 и телеметрия
Visual Studio прячет в программах сбор телеметрии для Microsoft


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.11.2016, 18:10
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Visual Studio 2015 Update 3 - никакой телеметрии. Впрочем там упоминается, что в 3 апдейте ее уберут smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.11.2016, 18:11
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.11.2016, 21:07
Сообщение #6




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А она есть, я её что-то не замечал. А ... вот почему. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 16:45