IPB

>

Red Dead Redemption 2

 
 Коннор
сообщение 04.10.2019, 20:02
Сообщение #141


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16332
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Red Dead Redemption 2
Rockstar Games
26 октября 2018
ЭкшнПриключенияПесочницаОткрытый мирОт третьего лица
PC, PS4, Xbox One
скриншот Red Dead Redemption 2 0скриншот Red Dead Redemption 2 1скриншот Red Dead Redemption 2 2скриншот Red Dead Redemption 2 3скриншот Red Dead Redemption 2 4скриншот Red Dead Redemption 2 5скриншот Red Dead Redemption 2 6скриншот Red Dead Redemption 2 7скриншот Red Dead Redemption 2 8скриншот Red Dead Redemption 2 9скриншот Red Dead Redemption 2 10скриншот Red Dead Redemption 2 11скриншот Red Dead Redemption 2 12скриншот Red Dead Redemption 2 13скриншот Red Dead Redemption 2 14скриншот Red Dead Redemption 2 15скриншот Red Dead Redemption 2 16скриншот Red Dead Redemption 2 17
Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК 5 ноября

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/47d77afc3b4888e.jpg)

Сегодня мы с гордостью объявляем, что Red Dead Redemption 2 выходит на ПК 5 ноября, и все игроки, оформившие предварительную покупку в Rockstar Games Launcher, доступную начиная с 9 октября, получат особые бонусы. Мы также хотим поблагодарить миллионы людей, которые уже загрузили Rockstar Games Launcher и получили в подарок Grand Theft Auto: San Andreas. Для тех, кто еще не установил Rockstar Games Launcher, мы напоминаем: не забудьте загрузить его до 8 октября, чтобы получить Grand Theft Auto: San Andreas совершенно бесплатно. Ниже мы расскажем подробней о долгожданном выходе версии Red Dead Redemption 2 для ПК, а еще больше информации мы опубликуем на следующей неделе.

Улучшения и новый контент для сюжетного режима:
Red Dead Redemption 2 для ПК – первая игра в серии Red Dead Redemption, которая выходит на этой платформе. Она порадует игрока целой серией графических и технических улучшений, которые будут способствовать большему погружению в игру, а также новыми заданиями для охотников за головами, логовами банд, оружием и другим.
Red Dead Online:
Также Red Dead Redemption 2 для ПК открывает игрокам бесплатный доступ к совместной игре в живом и развивающемся мире Red Dead Online со всеми последними дополнениями и материалами, делающими игру еще увлекательней. В том числе игрокам будут доступны промыслы на фронтире с их ролями охотника за головами, торговца и коллекционера, в каждой из которых можно добиться успеха, получая уникальные награды.
Предварительный заказ и бонусы:
Оформить предварительную покупку Red Dead Redemption 2 для ПК можно начиная с 11:00 (по Восточному времени) 9 октября по 22 октября, только в Rockstar Games Launcher. В этот период будет действовать особое предложение, позволяющее вам выбрать любые две игры Rockstar Games для ПК из следующего списка в подарок:
  • Grand Theft Auto III
  • Grand Theft Auto: Vice City
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • Bully: Scholarship Edition
  • L.A. Noire: The Complete Edition
  • Max Payne 3: The Complete Edition
Оформив предварительную покупку Red Dead Redemption 2 в Rockstar Games Launcher, вы получите бесплатные улучшения до Special Edition и Ultimate Edition, а также сможете приобрести оба этих издания со скидкой 20 $ на каждое.

Также за предварительную покупку в Rockstar Games Launcher вы получите:
  • Набор выживания бандита для сюжетного режима
  • Боевую лошадь для сюжетного режима
  • Карту сокровищ для сюжетного режима
  • Денежный бонус для сюжетного режима
  • 50 золотых слитков для Red Dead Online

Также можно будет совершить предзаказ Red Dead Redemption 2 для ПК в Epic Games, Green Man Gaming, Humble Store, GameStop и других цифровых магазинах начиная с 23 октября и за оформление предзаказа вы получите в подарок 25 золотых слитков для Red Dead Online. В декабре Red Dead Redemption 2 для ПК также появится в продаже в Steam. В настоящий момент Red Dead Redemption 2 доступна для PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре также выйдет в Google Stadia. Загляните в новостную ленту Rockstar 9 октября, чтобы посмотреть первые скриншоты, узнать системные требования и прочие подробности.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Коннор
сообщение 14.11.2019, 12:51
Сообщение #142


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16332
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



shurabich,
У игры в разделе поддержки есть постоянная страница, там всегда актуальный список изменений.

Полный список изменений:
[November 13, 2019] Stability Fixes – PC

Graphics & Performance Fixes
  • Added an additional launch argument (-cpuLoadRebalancing) to rebalance workload on the CPU cores and avoid hitting an edge-case in certain NVIDIA graphics card drivers that causes significant stalls on 4-core and 6-core CPUs

    For more information, please see this support page: https://support.rockstargames.com/articles/360038940333

  • Added improvements for performance and stability on graphics cards with 4GB of VRAM or less when using Vulkan
  • Fixed an issue that resulted in audio stuttering and sound drops on some CPUs when using Vulkan
  • Fixed an issue that resulted in graphics problems when using Fullscreen mode on systems with multiple displays
  • Fixed an issue that resulted in the game becoming stuck in Windowed Borderless mode instead of Fullscreen mode if the game lost focus or certain graphics settings were changed under DirectX 12
  • Fixed issues that resulted in the incorrect detection of devices and problems switching between SDR and HDR modes. Players who previously encountered these issues should enable HDR through the Windows Display Settings prior to launching the game
  • Fixed an issue that resulted in the game launching in a window larger than the maximum resolution of the attached display when using Windowed display mode
  • Improved the auto-detection of system hardware so that the recommended default graphics settings will provide higher performance
  • Fixed an issue that resulted in the game setting a default graphics preset that was unsupported by the amount of available VRAM on some graphics cards, preventing the game from launching
  • Fixed an issue that resulted in VRAM usage estimation for pending settings changes to be slightly different to the actual usage once the settings were applied
  • Added a separate option to enable tessellation on tree models within the Graphics settings menu
  • Fixed an issue that resulted in reduced performance when switching between different graphics settings presets without restarting the system
  • Fixed an issue that affected the brightness of Photo Mode images that were captured in HDR after editing them using the Social Club menu
  • Fixed issues with some full-screen effects and Photo Mode filters when using a display aspect ratio other than 16:9
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts in mirror reflections when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts on the Pause Menu Map when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA )
  • Fixed issues with rendering and lighting that occurred with some waterfalls
  • Fixed issues with rendering that occurred with a Story Mode character
  • Fixed an issue that resulted in flickering graphics artifacts on some systems using multiple graphics cards
  • Fixed an issue that resulted in graphical corruption during the theater shows in Saint Denis
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts to appear when rendering some light reflections
  • Fixed an issue that affected the rendering of the Pause Menu background after changing the display resolution
  • Fixed an issue that resulted in reduced world detail at long distance when using items that allow zooming, such as scopes and binoculars
  • Fixed an issue that resulted in rendering issues with shadows on some parts of the terrain
  • Fixed an issue that resulted in graphics artifacts that could occur with some hair/fur rendering when using Multisample Anti-Aliasing (MSAA)
  • Improved the performance rendering some in-game particle effects
  • Improved the performance rendering of trails when in snowy areas of the game
  • Fixed an issue that resulted in the partial rendering of the Pause Menu while some graphics settings were active
Stability Fixes
  • Fixed issues that resulted in crashes during game startup and logo screen
  • Fixed issues that resulted in crashes when changing graphics settings or switching back and forth between presets
  • Fixed an issue that resulted in crashes during the initial boot of the game in the Windowed display mode
  • Fixed an issue that resulted in a crash when switching between Windowed and Fullscreen display modes on some graphics cards
  • Fixed an issue that resulted in a crash when the game window lost focus or as a result of using Alt+Tab
  • Fixed an issue that resulted in a crash when attempting to load an autosave on some systems
  • Fixed an issue that resulted in a crash when repeatedly transitioning between Story Mode and Red Dead Online
  • Fixed issues that resulted in crashes when attempting to quit the game
  • Fixed an issue that resulted in a crash on some systems when connecting and disconnecting input devices with the game running
  • Fixed an issue that resulted in a crash when attempting to switch weapons in Story Mode
  • Fixed an issue that resulted in a crash when opening the HDR Calibration screen with some combinations of graphics cards and displays
  • Fixed an issue that resulted in a crash when using the mouse to switch between categories in the Satchel menu
  • Fixed an issue that resulted in the game freezing when applying remapped keyboard inputs through the Settings menu
  • Fixed an issue that resulted in an infinite loading screen when exiting the Settings menu and returning to the Landing Page
  • Fixed an issue that resulted in a crash when playing Story Mode while offline
  • Fixed crashes and stability issues that resulted in the error “Red Dead Redemption 2 exited unexpectedly” during gameplay
  • Fixed an issue with attempting to join another player’s Red Dead Online session with a different control scheme or lock-on type that resulted in networking issues
  • Fixed an issue that prevented the Red Dead Redemption 2 desktop shortcut from correctly launching the game
Control & User Interface Fixes
  • Improved mouse support in some Store menus
  • Fixed an issue that resulted in a black screen during the initial boot of the game rather than the loading bar
  • Fixed an issue that resulted in players being unable to equip emotes in Red Dead Online while using the mouse
  • Fixed an issue that resulted in the Map in the Pause Menu being cut off when changing the game resolution
  • Fixed an issue that resulted in player overhead displays to appear in the incorrect position on displays other than 16:9 aspect ratio in Red Dead Online
  • Fixed an issue that prevented some keyboard inputs from being remapped
  • Fixed an issue that resulted in some incorrect text and warning screens to appear when when remapping keyboard inputs
  • Fixed issues that resulted in problems with scrolling in parts of the user interface
  • Fixed an issue that resulted in some menus not displaying input controls, including Safe Zone and Brightness Calibration screens
  • Fixed issues with keyboard text input when using some languages
  • Fixed issues that resulted in the red selection highlight disappearing while browsing through menus
  • Fixed issues that resulted in problems with mouse selection, or erratic cursor movement when browsing some menus
  • Fixed an issue with keyboard navigation of the Pause Map after selecting a blip/icon.
  • Fixed an issue that resulted in players being unable to complete some actions while inspecting weapons
  • Fixed an issue that resulted in save game information to be missing from the Load Game menu
  • Fixed issues with text input of non-Latin characters and added support for more input methods
  • Fixed an issue that resulted in the Pause Map moving position after placing a waypoint
  • Fixed an issue that resulted in difficulty aiming with a mouse, especially at low DPI settings
  • Fixed issues that resulted in incorrectly sized, overlapping or misaligned user interface elements under different display resolutions
  • Fixed an issue that resulted in the loss of previous selections when navigating back and forth between menus
  • Fixed an issue that resulted in redundant options in the Keyboard and Mouse submenu of the Controls menu
General / Miscellaneous
  • Improved the stability and result consistency of the in-game Benchmark Tool
  • Fixed an issue that resulted in players appearing underneath the world when in the lobby screen while playing some Red Dead Online content
  • Fixed an issue that resulted in incorrect performance of the ‘Tap and Hold Speed Control’ accessibility feature while using keyboard and mouse controls in First Person camera mode
  • Fixed an issue that resulted in camera stuttering when using the mouse to look around while sprinting
  • Fixed an issue that caused problems with the fishing minigame when running at high framerates

Graphics stuttering or stalling in Red Dead Redemption 2 on PC
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 14.11.2019, 19:38
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Сегодня Rockstar публично извинилась за проблемный релиз на ПК :
https://www.rockstargames.com/newswire/arti...2-For-PC-Update

Вкратце:
Цитата
...
Разработчики заявили, что выявили и устранили часть проблем, выпустив обновление для Rockstar Games Launcher. Они отметили, что часть игроков по-прежнему испытывает проблемы с запуском. По их мнению, это связано с конкретными комбинациями видеокарт, драйверов и процессоров.

Пострадавшие игроки получат в подарок набор внутриигровых предметов для Red Dead Online. В их числе пончо Prieto, набор провизии и боеприпасов. Акция будет действовать с этой недели и до конца рождественских праздников.
Про обновление тут раньше уже сказали.

А как вы считаете почему так случилось ? Слишком большая и сложная по всем аспектам игра ?

Помню когда впервые услышал про начинку PS4 и Xbox One, то обрадовался за то, что меньше проблем будет с портированием, ведь железо похоже на компьютерное.
Сами разработчики опытные и собаку съели на GTA5 с этим же движком, а тут так досадно вышло.
Ну ладно, ради хорошей игры можно и подождать. Пусть занимаются.

Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.11.2019, 20:54
Сообщение #144


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3169
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Mechanical @ 14.11.2019, 21:38) *
почему так случилось
исключительно потому что решили сэкономить на тестировании и допиливании. Отладить и выпустить в надлежащем виде можно любой продукт. Но рокстар довольно небогатая компания, вот поэтому такой конфуз


Цитата(Mechanical @ 14.11.2019, 21:38) *
обрадовался за то

что портирование между соснолями и пека отнимает меньше денег у разработчиков и их издателей, но на ценах на игори этого поколения это нисколько не сказалось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 14.11.2019, 21:21
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Ну разработчики игр уверенно и в один голос говорили, что разработка дорожает.

Я так сказал, но на самом деле так вроде и было. При переходе от PS3 и ящика 360 на новое поколение произошло удорожание разработки. Ну типа надо больше контента делать и всё такое. Я верю в это.

А сейчас я читал мнение одного важного не знаю кого и он сказал, что при переходе на PS5 и соответствующий ящик уже такого не будет, поскольку и так вроде хватает ресурсов человеческих и программных. Посмотрим.
================================================================
Не хочу быть голословным, поэтому вот :
Take-Two: новые консоли не повысят стоимость разработки, а ПК является ключевой платформой
https://3dnews.ru/996855

Тфу ты, так это же они владеют Rockstar и получается это даже не оффтоп. Хорошо как получилось.

Сообщение отредактировал Mechanical - 14.11.2019, 21:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 14.11.2019, 21:24
Сообщение #146


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16332
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Люди сначала лезут куда им хочется, создают конфигурационный файл "system.xml". Затем устанавливают официальный патч и жалуются на упрощение дальности прорисовки и другие неприятные моменты. Видите ли, разработчики оптимизацией упрощают графику. А оказалось, требовалось всего лишь всё вернуть как оно должно быть до вмешательства игрока, в данном случае просто удалить свой конфигурационный файл. Сами создали проблему, сами и исправили. (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)

Mechanical,
Цитата
Тфу ты, так это же они владеют Rockstar

Ну да. Добрый вечер. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Было на прошлых страницах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 14.11.2019, 21:27
Сообщение #147


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Да, я прошляпил .
Можно я не буду редактировать ? На сервере место это много не займёт. Да и на форуме количество страниц безлимитное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 14.11.2019, 21:48
Сообщение #148


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16332
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



После релиза GTA5 привязка была только к Rockstar Games Social Club, он содержал минимум функций (активировать ключ, скачать игру, обновить игру). Rockstar Games Launcher был запущен незадолго до выхода игры, все его косяки вылезли после релиза RDR2. В первую очередь он мешал нормально запустить игру, а ему в свою очередь антивирусы операционной системы.

Mechanical,
Ничего не нужно редактировать.

Я даже не знаю, как сейчас обстоят дела с запуском GTA5 через Rockstar Games Launcher. Тоже поломали после переноса в RGL и только сейчас восстановили работу?

Я не понимаю людей, у которых видеокарта с 4ГБ видеопамяти, и при этом они хотят в настройках игры выставить ультра качество текстур. С последним патчем такая возможность пропала, а они всё равно лезут со своим "system.xml".
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 15.11.2019, 00:34
Сообщение #149


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2702
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата
Я даже не знаю, как сейчас обстоят дела с запуском GTA5 через Rockstar Games Launcher. Тоже поломали после переноса в RGL и только сейчас восстановили работу?

Нормально, при установке гта5 к примеру из стима ставится новый лаунчер и все отображается\запускается корректно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 15.11.2019, 21:04
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Есть такой сайт - gamegpu.com
Он не блещет задротством и детальным мегаразбором , но читается легко и немного по-детски что-ли :

Red Dead Redemption 2 тест GPU/CPU :
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/red-...-2-test-gpu-cpu
Это стандартный тест после выхода игры.

Red Dead Redemtion 2 - обзор, сравнение и влияние на производительность графических настроек :
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/red-...eskikh-nastroek
А это свежее сравнение, которое можно использовать как рекомендацию по выбору графических настроек для вменяемого FPS в игре.

Как видно из этого обзора самое существенное влияние на производительность, причем имхо неоправданно, оказывают:
Цитата
Качество отражений: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количества отражений на глянцевых и матовых поверхностях. Наиболее заметно отличие между Ултра и Высокими, Средние и Низкие разнятся гораздо меньше. Но, господа, перед вами одна из самых прожорливых настроек, которая "отжирает" 39,66% FPS, так что если у вас не флагманская видеокарта, то єтой настройкой можно и пожертвовать в угоду производительности!


Цитата
Качество воды: Высокий, Средний и Низкий. Разница видна между всеми режимами, но не особо существенна и проявляется лишь в том, что немного снижается качество отражений на воде. Несмотря на незначительную разницу между настройками, Качество воды оказывает очень существенное влияние на производительность - 34,37%, но более всего "жрёт" FPS физика воды, поэтому Физику можно убрать в ноль в Дополнительных настройках, а остальные параметры оставить по своему вкусу.


Цитата
Качество объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Влияние данной настройки на качество картинки рассмотрим на облаках. Отличия хоть и видны, но проявляются лишь в небольшом снижении качества облаков. А вот на производительность эта настройка оказывает весьма серьезное влияние - 25,79%.


Цитата
Перейдем к сглаживанию, которого тут аж 3 вида: TAA, FXAA и MSAA.
Разница между всеми режимами есть, но проявляется по-разному. Если сравнивать ТАА и FXAA, то разница заметна в том, что при ТАА края объектов зазубрены больше, чем при FXAA, но у FXAA при более сглаженных краях объектов есть свой недостаток - растительность на заднем фоне становится менее детализированной и листва на деревьях почти не видна, плюс изображение становится немного замыленным. Лучше всего, конечно же, выглядит MSAA, но это также и самая прожорливая из всех графических настроек. В процентном соотношении "прожорливость" настроек сглаживания составляет: TAA - 11,26%, FXAA - 3,35% и MSAA - аж 56,7%!


Цитата
Разрешение ближних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница между всеми настройками хоть и видна, но увидеть ее довольно тяжело и проявляется она в едва заметном снижении качества облаков и тумана с дымом. При этом данная настройка оказалась весьма прожорливой и ее влияние на производительность составляет 21,88%






Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 16.11.2019, 11:48
Сообщение #151


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



После последнего патча в игру стало можно играть.) Радует... сижу на 4-х ядрах(Core i5-3570)и по дефолту были лютые статтеры на несколько секунд, как и раньше, но благо вычитал за ключ -cpuLoadRebalancing , запускаю с ним игру и все ок! Короче если что - имейте в виду, а вообще надо будет все же переезжать уже на что то посвежее... хотя свои 40-50 кадров имею на вполне себе высоких настройках и в принципе и тому рад(так или иначе упор идет уже в карту... RX 480 неплох, но его маловато)... но так или иначе играю на залочке в 30 кадров... короче консольный экспириенс и все такое.)

Сообщение отредактировал shurabich - 16.11.2019, 11:50
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 16.11.2019, 13:41
Сообщение #152


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Цитата(shurabich @ 16.11.2019, 11:48) *
После последнего патча в игру стало можно играть.) Радует... сижу на 4-х ядрах(Core i5-3570)и по дефолту были лютые статтеры на несколько секунд, как и раньше, но благо вычитал за ключ -cpuLoadRebalancing , запускаю с ним игру и все ок! Короче если что - имейте в виду, а вообще надо будет все же переезжать уже на что то посвежее... хотя свои 40-50 кадров имею на вполне себе высоких настройках и в принципе и тому рад(так или иначе упор идет уже в карту... RX 480 неплох, но его маловато)... но так или иначе играю на залочке в 30 кадров... короче консольный экспириенс и все такое.)

А у меня наоборот ФПС упал (
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение Вчера, 14:00
Сообщение #153


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16332
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Как хорошо пошёл процесс тестирования "Rockstar Games Launcher".

Rockstar Games Launcher Release Notes
v1.0.9.164 [November 5, 2019] General / Miscellaneous
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "The Rockstar Games Launcher failed to initialize" on startup
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher preload decryption getting stuck and not completing
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "The Rockstar Games Launcher exited unexpectedly" when launching Red Dead Redemption 2
  • Fixed an issue that resulted in crashes when starting the Rockstar Games Launcher from the Epic Games Launcher
  • Fixed an issue that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "Unable to launch game, please verify your game data" when launching Red Dead Redemption 2 from the Epic Games Launcher
v1.0.9.169 [November 6, 2019) – General / Miscellaneous
  • Improvements to address issues that resulted in the Rockstar Games Launcher returning the error "The Rockstar Games Launcher exited unexpectedly" when launching Red Dead Redemption 2
v1.0.11.170 [November 7, 2019] General / Miscellaneous
  • Improvements to address issues that resulted in the Rockstar Games Launcher displaying the error "The Rockstar Games Services are unavailable and offline play could not be verified" when launching Red Dead Redemption 2
v1.0.12.172 [November 8, 2019] – General / Miscellaneous
  • Improvements to address issues causing the Rockstar Games Launcher to exit unexpectedly for some players with AMD processors
v1.0.13.176 [November 12, 2019] General / Miscellaneous
  • General updates to download optimizations
  • Fixed an issue that resulted in some errors not being reported correctly
v1.0.14.181 [November 15, 2019] General / Miscellaneous
  • Removed message that prompted users with newly created Social Club accounts to ‘Play on Disc’ when the Rockstar Games Launcher detected Red Dead Redemption 2 was already installed
  • Launching Red Dead Redemption 2 from the Epic Games Launcher no longer requires check to verify that Rockstar Games Launcher is installed
  • Resolved issue that prevented Red Dead Redemption 2 from launching while Epic Games Launcher is in Offline Mode
  • Fixed minor issue with exit code error between Red Dead Redemption 2 and Epic Games Launcher
  • Addressed issue with HDR shading when using Vulkan graphics API
  • Increased file download efficiency of the Rockstar Games Launcher
  • Fixed issue for users with Multi-Factor Authentication enabled on their Social Club accounts attempting to launch Grand Theft Auto V via Steam
  • Auto-Sign In settings in the Rockstar Games Launcher are no longer overwritten when alternating between launching games from Rockstar Games Launcher and Steam
  • Improved overall stability of the Rockstar Games Launcher

Спасибо игрокам купившим версию в RGL и EGS за бета-тест клиента и игры. Игроки в Steam скажут спасибо. Сарказм. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 17:13