ДОКОЛЕ? [забагованное нечто в момент релиза] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ДОКОЛЕ? [забагованное нечто в момент релиза] |
08.10.2016, 12:33
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Отчасти да, взять к примеру недавно вышедшую no man's sky, сколько разрабы обещали, какая реклама была, сколько людей предзаказ сделали итд, с mafia 3 хотели выехать на бренде игры, хотя там разработчики уже другие
Сообщение отредактировал kasper - 08.10.2016, 12:34 |
 
|
|
|
|
08.10.2016, 14:24
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Добавлю свои пару копеек. В продолжение слов refuse. Уже давно используется так называемая методология Sales Driven Development (где я работаю, на нашем проекте - это основная методология) - улучшать по мере продаж продукта. Нас специально заставляют, например, оставлять баги, которые могут подтолкнуть пользователя к обновлению до новой версии. Я, конечно, не в геймдеве работаю, но уверен, что там тоже самое. Уверен, чуть более, чем полностью, от этой модели теперь никто никогда не уйдет.
-------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 14:36
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Пока юридически не устаканят некоторые поведения софто\игро делов так и будет продолжаться и будет только хуже. Скажем приняли бы закон который обязует девелоперов поддерживать свой продукт на протяжении 2х лет с момента выхода, т.е. будет честный открытый багтрекер в котором пользователи крепят свои баги, если баг набрал достаточное число пользователей то его девелоперы обязаны фиксить. Не смогли в течении 2х лет поддерживать продукт досвидо девелоперу, пусть возвращают полностью или частично всем пользователям стоимость софта\игры или передают софт\игру со всеми ресурсами и исходниками в свободное использование с отказом от бренда чтобы само сообщество могло само фиксить баги и развивать продукт. Если игра сетевая то пусть законодательно будет гарантия что разрабы в течение 5 лет обеспечат работающие сервера или снова досвидос и возврат денег или отправка всех наработок в опенсурс с отказом от прав на игру для спокойной и планомерной поддержкой игры уже сообществом.
Ps цифры брал от балды чтобы просто донести мысль. PSPS а еще было бы вообще классно если бы всех девелоперов игр хотябы обязали после 10 лет или выпускать патч для поддержки работоспособности игры на современных системах или отдавать опять же всю игру с наработками и исходниками сообществу. Сообщение отредактировал jamakasi - 08.10.2016, 14:39 |
 
|
|
08.10.2016, 14:47
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата no man's sky, сколько разрабы обещали там, емнип, из обещаний только синхронный мультиплеер не завезли, всё остальное себе сами игроки напридумывали. Цитата mafia 3 Не могу сказать, что игра хуже второй части. Акценты другие, геймплейно она мясом обросла, стилистика выдержана крепко. -------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 15:03
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Пока юридически не устаканят некоторые поведения софто\игро делов Так туда же войдут правила и для другой стороны: не набрали продюсеру на ферарри - никаких обязанностей, нашли игру на трекере - все свободны Цитата Если игра сетевая то пусть законодательно будет гарантия что разрабы в течение 5 лет обеспечат работающие сервера Добавят гарантии, что на сервера должно приходить 1млн пользователей и тратить на игру 50$ в месяц. А что законодательно-то??? Сделай стим 2.0 со своими правилами и играми. Все ж к тебе повалят. И игроки и разработчики. Главное забыл - в думу тебе надо, в думу - так попрет Сообщение отредактировал abramcumner - 08.10.2016, 15:10 |
 
|
|
08.10.2016, 18:01
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Сообщение отредактировал chriotmao - 08.10.2016, 18:01 -------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 18:17
Сообщение
#27
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 18:57
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
в 1 мафии физика и то лучше была
|
 
|
|
08.10.2016, 23:45
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Так туда же войдут правила и для другой стороны: не набрали продюсеру на ферарри - никаких обязанностей, нашли игру на трекере - все свободны Пожалуйста: продали игру в количестве 100к копий закон действует, нет ну правила помягче. Добавят гарантии, что на сервера должно приходить 1млн пользователей и тратить на игру 50$ в месяц. Пожалуйста: добавить подпункт что содержать количество серверов должно быть не менее нужного количества необходимого среднему количеству игроков за последний месяц. А что законодательно-то??? Сделай стим 2.0 со своими правилами и играми. Все ж к тебе повалят. И игроки и разработчики. Главное забыл - в думу тебе надо, в думу - так попрет Причем тут "стим 2.0", стим не думу, издатель не "международное право", и даже не некий консоциум\коалиция\фонд которая решает проблемы таких масштабов. Попробуй-ка нарушить лицензию GNU\GPL и узнаешь кто тебя за яйца схватит.* В думу я не хочу, мне вполне хватает текущей работы а вот с юристами и законами не так давно пришлось очень плотно столкнуться. * тут надо учесть что это относится к чему то большому с большим количеством пользователей а не чему то что написано на коленке студентом и используется парой его товарищей. Игры темболее платные и темболее в гигантах типа стима\ориджин\юплей всегда дефакто имеют большой процент пользователей и притянуть за причинное место по законам того кто юрик даже в другой стране очень легко. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:47 |