Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОКОЛЕ? [забагованное нечто в момент релиза]
tom-m15
сообщение 07.10.2016, 17:58
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Создать тему меня натолкнула цитата уважаемого Скифа. Высказался грубо, но четко. Очередной громкий хит сезона выходит в крайне неудобоваримом состоянии:

Цитата(Скиф @ 07.10.2016, 06:18) *
"Трещину" уже выпустили. Осталось дождаться анлока 30 фпс. И какой ****** башке пришла совсем не здравая идея залочить на PC фпс?


Цитата
К сожалению, выпуск сырых версий кроссплатформенных игр на ПК давно стал недоброй традицией. Не является исключением и ожидаемый проект Mafia III, который после запуска в Steam стал получать преимущественно негативные отзывы игрового сообщества. Помимо других технических проблем, основная претензия к игре — ограничение частоты в 30 кадров/с.

Впрочем, это не единственная причина недовольства пользователей: многие жалуются на сбои и множественные проблемы (на некоторых системах игра вообще не запускается), не говоря уже о том, что Mafia III выглядит хуже, чем в рекламных видеороликах. Впрочем, подобные проблемы с высокобюджетными играми на старте уже вошли в привычку, а вот блокировка частоты кадров — самое неприятное для ПК-сообщества «новшество».


Может специально? Пока оптимизируют, пока дрова нормальные на видяху выкатят... Может она сейчас не способна выдавать 60фпс на том железе, на котором должна? А вообще печальная тенденция. Я вот помню консоли на которых вообще патчей не было. И все работало. А сейчас увидеть игру без патчей... Есть хоть одна ААА класса за последнее время?
Казаки 3, Pillars of Eternity, Battlefield 4 даже вспоминать не хочется.

Давайте припомним здесь другие игры, которые сильно отличались по качеству в одну и другую сторону. Подумаем, почему геймеры уже не в первый раз на этом обжигаясь, продолжаем делать предзаказы, а потом выливать свою желчь в инетах?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.10.2016, 18:01
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все очень просто. Сейчас есть стим, поэтому никто особо не парится над тем, чтобы релиз был отшлифован, ведь патчей можно хоть 30 штук в день накидать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 07.10.2016, 18:08
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, в любом серьезном бизнесе (а производство игр ААА класса это большие деньги) очень трепетно относятся к репутационным рискам. Это норма. Но именно в игрострое почему то всем на это плевать. Я еще способен понять балансовые правки после выхода игры. НО когда игра отказывается даже запускаться на компьютерах пользователей...

Что это? Жадность издателей? Лень разработчиков? Трудность разработки проектов под РС? Но баги и глюки проникли и в консоли. Во времена PS1 Sony крайне тщательно отбирала и изучала проекты для сертификации. Сейчас этого нет.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 07.10.2016, 18:09
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока терпилы терпят, издатели\разрабы будут это делать.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.10.2016, 18:11
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, вроде как основная прибыль идет с консолей, так что от плохого релиза на пк, по всей видимости, рисков нет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2016, 18:25
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле все просто. Издатели хотят за как можно меньший промежуток времени заработать как можно больше. В итоге сейчас почти все AAA игры на релизе представляют собой бета-версию, которую еще пару месяцев дорабатывают (читай - исправляют критичные баги), а потом забрасывают, т.к. основная часть доходов уже получена, а дальнейшая поддержка нерентабельна (ведь основные баги уже исправлены, а доход уже идет на спад).

Реальность такова:
Цитата
Резюме программиста:
Разработаю ПО. Быстрое, надежное, дешевое. Выберите два из трех.


Цитата(1001v @ 07.10.2016, 18:09) *
tom-m15, вроде как основная прибыль идет с консолей, так что от плохого релиза на пк, по всей видимости, рисков нет.

Особенно это заметно на The Division, где на PC фактически "забили болт" на борьбу с читерами и прочими ПК проблемами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 07.10.2016, 18:28
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Давайте припомним здесь другие игры, которые сильно отличались по качеству в одну и другую сторону.

Все мы помним Смотри_Собаке и Сталкер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2016, 18:45
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 07.10.2016, 17:56) *
Создать тему меня натолкнула цитата уважаемого Скифа

Предлагаю создают тему и на счет оказуаливания игр. Сейчас почти все AAA игры довольно примитивны с точки зрения игровой механики. Особенно с этим все плохо на консолях. Конечно, оказуаливание не всегда плохо. Я с удовольствием прошел Remember Me несмотря на простую боевку и игровую механику (группа простых противников -> группа сложных противников -> босс), но в целом - тенденция огорчающая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.10.2016, 19:06
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 07.10.2016, 18:23) *
На самом деле все просто. Издатели хотят за как можно меньший промежуток времени заработать как можно больше. В итоге сейчас почти все AAA игры на релизе представляют собой бета-версию

Или просто игры стали гораздо сложнее, чем раньше. А игроков стало во столько же раз больше. И все варианты просто не проверишь. Можно вспомнить Ведьмак 3, Hiker`а и его баги, километровые патчноуты, причем конкретный игрок хорошо, если с парой багов из этого патчноута сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 07.10.2016, 19:11
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прохладная история про зелёную траву. Но мы то помним моровинды и готики.

Цитата
Сейчас почти все AAA игры довольно примитивны с точки зрения игровой механики

нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.10.2016, 22:11
Сообщение #11


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, вы обсуждаете тему, которая началась с выходом HL2 и пастгена - возможность обновлений через интернет. Ну естественно, сразу вылизанный продукт они не будут выпускать, но по крайней мере разработчики стараются выпускать патчи первого дня и оперативно устранять проблемы.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 07.10.2016, 22:16
Сообщение #12


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахинея какая-то.
На ПК забагованных и неоптимизированых игр что ли не было?
Witcher 1, Vampires:tBMб, GTA 4, Crysis и т.д. и т.д. еле работали и имели критические баги, иногда не позволяющие дальше даже пройти по сюжету.
Да любой крупный релиз, что сейчас, что 10 лет назад имел кучу багов и патчился месяцами. Не патчили только одноклеточные игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.10.2016, 22:21
Сообщение #13


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, да, по большому счету игры сильно изменились за последние 15 лет, стали больше и более ресурсоемкими

Сообщение отредактировал Mr.mb - 07.10.2016, 22:22
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 07.10.2016, 22:23
Сообщение #14


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 07.10.2016, 16:56) *
Может специально?

Да, специально. Игра делалась под консоли и 30 фпс. Видимо консольная версия была не в приоритете и её просто не успели пофиксить к релизу. Скорее всего у них проблемы с симуляцией физики, проигрыванием анимаций, скриптовых сцен и т.д. В игре многое может зависеть от частоты кадров.

Ну и как представитель противоположного лагеря выскажусь немного в нашу защиту.
Современные игры это крайне сложные и масштабные проекты, а их разработка это венчурный бизнес - т.е. на протяжении всего цикла разработки в проект вкладываются миллионы долларов и нет никаких гарантий, что проект не то что заработает, а хотя бы отобьет эти деньги. В такой ситуации желание издателей и\или студий выпустить проект как можно быстрее вполне очевидно. Есть, конечно редиски, вроде разработчиков последнего бэтмена, которые игру на РС запускали только с подключенным геймпадом, но это исключение чем правило. Чаще всего баги которые встречаются в играх являются трудно воспроизводимыми и просто-напросто никогда не случаются во время разработки. Они могут зависить от конфигурации компьютера или от скорости, латентности и качества сетевого подключения или от конфигурации игрового профиля юзера. Эти ошибки могут встречаться только у ничтожно малого процента игроков, а у всех остальных все будет отлично. Плюс современные игры это хорошо распаралелленные системы, а там где активно используется мультипоточность с минимумом локов вероятность ошибок растет экспоненциально.

В общем мое мнение таково - если вы испытываете проблемы с игрой, которые не дают вам насладиться игрой - просто верните деньги за игру.
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 07.10.2016, 22:41
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 07.10.2016, 21:56) *
Я вот помню консоли на которых вообще патчей не было. И все работало. А сейчас увидеть игру без патчей... Есть хоть одна ААА класса за последнее время?

Дарк соулс 3 вроде стабильный был, а так даже и не знаю.

Сообщение отредактировал MgVolkolak - 07.10.2016, 22:41


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 07.10.2016, 23:36
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 08.10.2016, 02:14) *
Ахинея какая-то.
На ПК забагованных и неоптимизированых игр что ли не было?
Witcher 1, Vampires:tBMб, GTA 4, Crysis и т.д. и т.д. еле работали и имели критические баги, иногда не позволяющие дальше даже пройти по сюжету.
Да любой крупный релиз, что сейчас, что 10 лет назад имел кучу багов и патчился месяцами. Не патчили только одноклеточные игры.


Когда это Крайзис был "забагованным"? На момент релиза его спокойно можно было пройти, были только баги физики (предметы проходили сквозь трупы, и те забавно дёргались, и подобные вещи). Другое дело, что там были "высокие" и "ультра" настройки, которые требовали серьёзный геймерский ПК, а игроки, привыкшие на своих вёдрах играть в поделки на UE3 с квадратными уровнями без физики и динамического освещения, очень сильно удивлялись, чего это у них 10 FPS, а мозгов снизить настройки как-то не хватало - в результате, нытьё на форумах на "плохой ниаптимизираваный крайзис" - этот забавный мемчик, который многие воспринимают всерьёз и заявляют, что если у них видеокарта греется чуть больше, чем в другой игре, или при ультра настройках FPS просаживается, то это "ниаптимизираваная игра". То, какие извраты приходится делать разрабам, чтобы игры хоть как-то шли на консолях (один сплошной лоурез, отсечение геометрии где надо и где не надо, апскейлинг, и т.д.) как-то в голову этих людей не влезает - видать, места мало.

Я сам проходил его на Core2Duo, с 4 Гб памяти и GeForce 8600 с 512 Мб памяти - не 60 FPS конечно, но игралось прекрасно.

Так что, не надо путать баги и недоработки с тугими потребителями.

Цитата
В общем мое мнение таково - если вы испытываете проблемы с игрой, которые не дают вам насладиться игрой - просто верните деньги за игру.


Это понятно, но, наверное, в штате должны быть тестеры, различное железо, на всё это должен быть предусмотрен бюджет, время и прочее. Не первый день существует игровая индустрия и сопутствующие ей проблемы, не правда ли?

Ибо это ахтунг какой-то, когда на банальнейшей конфигурации без всякого экзотического железа игра или вообще не стартует, или лучше бы не стартовала. Это просто брак, а кто делает и выпускает такое - бракоделы, и не нужно оправдывать - долго, дорого, сложно - раз взялись, так делайте как следует; не справляетесь? Добро пожаловать в ряды дворников, ассенизаторов или продавцов-консультантов.

У майкрософт тоже - Games for Windows Live была, которая своим существованием доставляла только геморрой. А потом её не стало, и часть игр вообще перестали работать. Но MS на этом не остановилось, и создало новый адовый гемор - Windows Store, в интернете множество подробностей от "счастливых пользователей", как работает, вернее, НЕ работает всё это дерьмо.

А есть Стим, который существует долгое время, и где всех этих проблем нет. Так же, как есть игры, которые с момента релиза можно пройти без всяких проблем.

Так что не надо лечить, как это всё сложно. Либо в людях есть ответственность за продукт, или "уф, слава богу, спихнул" и забыл.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 08.10.2016, 00:54
Сообщение #17


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так же, как есть игры, которые с момента релиза можно пройти без всяких проблем.

Если у одних нет проблем, это не значит, что проблем нет у всех.
Темпы развития в современном мире слишком быстрые, потому потребительское программное обеспечение кишит ошибками - их там тысячи и десятки тысяч. Кажется, NASA приводила статистику по кол-ву ошибок на 100к строк кода коммерческого потребительского ПО - и там было около 5к ошибок разной суровости.
Либо качество, либо скорость разработки. Если бы все ПО было крайне надежным, то мы бы в лучшем случае сейчас сидели бы под каким-нить досом.

Цитата
Это просто брак, а кто делает и выпускает такое - бракоделы

Что надо делать с браком? Правильно - возвращать.

Цитата
Либо в людях есть ответственность за продукт, или "уф, слава богу, спихнул" и забыл.

Показателем того, есть ли ответственность за продукт служит послепродажное обслуживание - т.е. патчи после релиза, и вовсе не наличие редких багов в релизе.
Так же не стоит забывать о том, что игры часто могут не работать из-за багов в драйверах для гпу, аудиокарты, чипсета, в системных библиотеках и т.д. - т.е. в том, что абсолютно никак не зависит от разработчиков продукта.

Сообщение отредактировал StiX - 08.10.2016, 00:56
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 08.10.2016, 11:05
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а зачем шлифовать, если можно сразу бабла срубить, щас ток деньги на качество давно уже положили, графика ваще застыла в 2007 году (со времен crysis 1)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.10.2016, 12:08
Сообщение #19


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 08.10.2016, 00:52) *
Если бы все ПО было крайне надежным, то мы бы в лучшем случае сейчас сидели бы под каким-нить досом.

Или наоборот - уже сидели бы матрице. Ведь не было бы "багов в драйверах для гпу, аудиокарты, чипсета, в системных библиотеках". Не было бы зоопарка ОС - была бы одна надежная, был бы один движок - надежный. Была бы одна игра - надежная biggrin.gif

Цитата(kasper @ 08.10.2016, 11:03) *
если можно сразу бабла срубить

Ну можно и с этой стороны посмотреть - чего бы не рубить бабло, пока оно рубится. То есть считаешь, что виноваты покупатели, которые бабло несут?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 08.10.2016, 12:19
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Культура разработки падает во всем мире. В связи с ростом сложности ПО, удорожанием процесса разработки и нехватки квалифицированных разработчиков бизнес делает ставку не на ключевых специалистов, а на "командную разработку". При таком подходе основную работу выполняют узкоспециализированные работники, которые никогда не выползают из зоны своей ответственности и возможностей.

Сообщение отредактировал refuse - 08.10.2016, 12:20


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:37