Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Версия Quantum Break с DirectX 11 производительнее варианта с DirectX 12
tom-m15
сообщение 04.10.2016, 19:59
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнОт третьего лица
86 %
66/100
Разработчик: Remedy Entertainment
Дата выхода: 29 сентября 2016
Первоначально игра появилась в Windows Store с API DirectX 12. Собственно ради демонстрации технологических возможностей этот подход и был выбран разработчиками. Однако проект вышел с многочисленными багами, ошибками и т. д.

Цитата
Средний кадр/с на видеокарте GeForce GTX 970 вырос с 33 до 44 пунктов.

Реализованный не так давно вариант Quantum Break для Steam работает с DirectX 11, и производительность данной версии на имеющемся железе выше. Средний кадр/с на видеокарте GeForce GTX 970 вырос с 33 до 44 пунктов (DirectX 12 против DirectX 11 соответственно), а на адаптере GeForce GTX 1060 — с 39,5 до 47,5 fps. Примечательно, что на ускорителях AMD такой разницы не замечено. Но даже эти показатели не дотягивают до «комфортных» 60 fps, а значит игроки ждут более качественной оптимизации и немедленного вмешательства разработчиков.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.10.2016, 20:14
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даешь DX9 и 120+ fps! #dx9живи smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.10.2016, 21:18
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У Nvidia нет нормального DX12 драйвера, они рулят за счёт оптимизации DX11. У AMD сосёт DX11 драйвер, но тогда совершенно неясно, почему нет прироста в DX12.
Remedy, видимо, не воспользовались фишками DX12, а как-бэ сделали DX11 игру на DX12.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.10.2016, 21:22
Сообщение #4


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2016, 20:12) *
Даешь DX9 и 120+ fps! #dx9живи

Тоже самое писали и про dx8 в свое время... naughty.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.10.2016, 21:24
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


История с новыми версиями DirectX напоминает мне текущее состояние дел с аккумуляторами. Вроде и каждый год делаются открытия в этой области, и даже есть опытные образцы, а новые телефоны и ноутбуки так и не живут больше суток dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.10.2016, 22:41
Сообщение #6


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2016, 23:22) *
История с новыми версиями DirectX напоминает мне текущее состояние дел с аккумуляторами. Вроде и каждый год делаются открытия в этой области, и даже есть опытные образцы, а новые телефоны и ноутбуки так и не живут больше суток dry.gif

При проектировке устройства как раз таки делают рассчёт на "не больше суток" и более эффективные батареи в этом деле помогают, ибо TDP устроиств растёт, а вес падает. На рынке мобильных устройств уже давно существует категория "толстых" телефонов с жирными батареями, но они не пользуются особым спросом, угадайтепочему.

С DX12 будет похожая ситуация - когда его освоят, многопоточность ЦП направят в сотни графония, а не в сотни FPS.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2016, 22:42


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.10.2016, 22:45
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2016, 20:12) *
Даешь DX9 и 120+ fps! #dx9живи smile.gif


Я тестировал ряд игр на DX9 и DX11 при всех прочих равных и он как правило оказывался выше на последнем. DX9 - пережиток прошлого, который и не спешен и устарел технически.

Сообщение отредактировал shurabich - 04.10.2016, 22:46


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.10.2016, 13:36
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, Проблема в другом, главные отличия:
dx 9
[list=dx 9]
[*] драйвер взаимодействия с ос XDDM(давал бсоды и т.д. т.к. был частью ядра системы)
[*] шейдеры 3.0 максимум
[/list]

dx 10 [list=dx 10]
[*] драйвер взаимодействия с ос WDDM (и во всех следующих он же, выкушен из ядра и соответсвенно бсоды связанные с ним исчезли т.к. ядро больше не падает от этого). По этой же причине этот директХ не совместим с WinXP но в конечном счете часть возможностей dx10 перенесли в WinXP с минорной версией директа под названием directX 9.0L(хз вышел он в итоге или нет я в то время уже уполз на юниксы и вернулся только к вин7).
[*] шейдеры 4.0
[*] "виртуализация памяти". Тут вообще очень много новшеств, основное то что теперь видеопамять грамотно разделяется т.е. если игра полноэкранная то ей выделяется 100% объем, если приложение в окне то делится, если памяти не хватает то может использоваться ОЗУ. Кстати по этой же причине во многих играх в которых есть dx9 и dx10 отсутсвуют полностью фризы или они менее заметны если нехватает видеопамяти.
[*] полностью отказались от "расширений api" или D3D caps по родному. Теперь если производитель видеокарты заявляет о наличии поддержки dx10 то она должна быть полная(раньше это было очень проблемно и до сих пор такая проблема существует в CPU с их расширениями инструкций). На практике этот финт ушами вышел и до сих пор выходит боком т.к. многие видеокарты идут без физической реализации фич которые эмулируются драйвером из-за чего от модели к модели видеокарты производительность может отличаться в разы в любую сторону. Т.е. фактически раньше разрабы игр задумывались о том что делать и как рендрить сцену если у игрока нет такой фичи на видеокарте, теперь же это переложено на плечи производителей карт что очень печально сразу же сказалось на FPS в играх т.к. у 1 на более слабой видяшке фпс мог быть выше чем на более мощной модели изза наличия\отсутствия расширений.
[*] сильно переделаны библиотеки и максимально выкинуто взаимодействие с CPU. Это дало разгрузку CPU там где ее быть не должно.
[*] Разработчики больше не могут писать шейдеры на чистом asm.
[*] Добавлен 3й тип шейдеров, Геометрические к уже существующим пиксельным и вершинным.
[*] Некая хардварная асинхронная реализация обрезки геометрии (Culling геометрии) что должно давать лютый прибав к фпс и разгрузку GPU но насколько мне известно так нигде и не используется(на самом деле не сильно вникал)
[/list]

dx 11
[list=dx 11]
[*] шейдеры 5. 0
[*] Тесселяция (убивалка FPS)
[*] Добавлен 4й тип шейдеров, вычислительные шейдеры (Compute Shader)
[*] "Многопоточный рендер" (еще большая убивалка FPS)
[*] Максимальный размер одной текстуры увеличен до 2ГБ (оп оп, Кармак со своими мегатекстурами опередил их без такой фичи)
[*] Гемор для производителей видеокарт в виде стандартизации итогового растра рендера(незнаю как это лучше объяснить но в dx12 это родит убер фичу которую пока никто не поддерживает)
[*] Еще огромное число новых фич но большую их часть никто толком не понимает и они очень плохо документированы.
[/list]
dx 12
[list=dx 12]
[*] Снова переделки недр директа, точнее его 11 версии. Выпиливают куски API абстракций открывая доступ к железу.(т.е. они снова вернулись к D3D caps из dx9 но в новом обличии только теперь разрабы сами должны управлять наличием\отсутсвием фич и их реализацией абстрации). Кстати этот же пункт фактически убил то что ввели с dx10 т.е. теперь производитель видеокарты может реализовать 1 фичу из списка dx12 и с честными глазами утверждать что видеокарта совместима с dx12 =В
[*] "Многопоточный рендер" стал еще более многопоточным и жрет еще больше CPU(ага, сначало маркетингово пишут что мы подчистили api от лишних вызовов CPU но все эти ресурсы с еще большими объемами теперь идут сюда)
[*] Помимо улучшения "стандартного итогового растра" ввели жесть со сжатыми текстурами, добавили новые типы сжатых текстур и............ теперь "типа" видеокарты разных брендов и производителей могут работать одновременно.(фактически помоему никто из производителей кроме Intel это новшество не поддержал совсем =D )
[/list]

Итак немного теоретических представлений о разностях версий директиксов есть. Выводы, производительность сильно разнится в играх с разными видеокартами т.к. каждый производитель видеокарты шульмует как может(эмулируют драйвером некоторые фичи директов, майки что то постоянно пытаются сломать и\или стандартизировать и в итоге им приходится вставлять костыли опять же в виде эмуляций драйверов "стандартизированных" фич и т.д.). Нет ничего удивительно что игра которая вышла на dx12 (ради пиара dx12 и получения бабок из-за этого) оказалась быстрее на dx11(для которого возможно она и точилась) потому что причины смотрите в отличиях выше =D. (просто части функционала нет хардварно или оно работает совсем по другому на dx10-11-12 с абсолютно разными расходами ресурсов CPU\GPU\RAM\VRAM).

PS фух, высказался wink.gif
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.10.2016, 15:03
Сообщение #9


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2016, 20:12) *
Даешь DX9 и 120+ fps! #dx9живи smile.gif

Давай сразу на DirectX 1.0, что б было 100500 FPS biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.10.2016, 15:12
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 05.10.2016, 15:01) *
Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2016, 20:12) *
Даешь DX9 и 120+ fps! #dx9живи smile.gif

Давай сразу на DirectX 1.0, что б было 100500 FPS biggrin.gif

DX1 это уже слишком, а вот DX8 с запеченным освещением это же totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 16:08