Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
09.06.2021, 15:50
Сообщение
#421
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
|
|
09.06.2021, 18:50
Сообщение
#422
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
09.06.2021, 20:53
Сообщение
#423
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
12.06.2021, 12:29
Сообщение
#424
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Требуется совет специалиста.
Как правильно забороть ошибки в VS2019? 1>DXErr.lib(dxerra.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _vsnprintf в функции "long __cdecl StringVPrintfWorkerA(char *,unsigned __int64,unsigned __int64 *,char const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerA@@YAJPEAD_KPEA_KPEBD0@Z). 1>DXErr.lib(dxerrw.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _vsnwprintf в функции "long __cdecl StringVPrintfWorkerW(unsigned short *,unsigned __int64,unsigned __int64 *,unsigned short const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerW@@YAJPEAG_KPEA_KPEBGPEAD@Z). Отбой: legacy_stdio_definitions.lib Стосорокпять раз уже выпиливал как то, а тут неделю назад точно такую же решал проблему - тупею. Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2021, 12:53 |
 
|
|
12.06.2021, 15:16
Сообщение
#425
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Я не программист, но информация из статьи может быть полезна:
Информация не имеет отношения к вопросу выше. |
 
|
|
03.08.2021, 18:52
Сообщение
#426
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я не программист, но информация из моего опыта может быть полезна: Собирая проект C++ в VS2010, не дай бог в Виндовс 7.1, можно упороться в клин компилятора. Возможно виной тому визуал-студия без патчей. Этим делом грешит русская версия, но такого бага я не встречал на иностранной версии. Баг изчезает, вернее не появляется в системе Виндовс 7.0, чему я рад охрененно, так как пересел на первый выпуск винды 7 домашней базовой ( без сервис паков). |
 
|
|
04.08.2021, 09:43
Сообщение
#427
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
06.08.2021, 12:31
Сообщение
#428
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
сдк 7.1 требует фреймворк 4.0, а посему компилятор в идеале не устанавливается. В наличии есть 4.8 уже установленный и не дающий замены на 4.0. Причина у меня в старой бывшей системе как раз из за установленного компилятора 7.1 однако было (а вообще я не в понятии из-за чего). Странно, что компиляторы из директории фрейворков работают. Сообщение отредактировал Diesel - 06.08.2021, 12:47 |
 
|
|
13.10.2021, 22:12
Сообщение
#429
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Порталы реализованы очуметь как:
Сообщение отредактировал Diesel - 13.10.2021, 22:13 |
 
|
|
28.10.2021, 22:04
Сообщение
#430
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Давеча смотрел разбор спидрана по фар край 1, там упоминается увеличенный прыжок со стрейфом, и говорится что он встречается и в других играх.
Кто-нибудь знает из за чего именно этот баг возникает? И как его избежать при разработке своих игор. |
 
|
|
01.11.2021, 00:42
Сообщение
#431
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Что-то скучно, давайте чем нибудь по меряемся.
Кто из вас смог написать код, который оказался самый самый быстрый, быстрей быстрого, фотонный звездолёт, как любил выражаться Крис Касперски? Задачка: надо расставить группу ферзей на квадратной доске размером N так, чтобы черные не били белых и наоборот. В англонете такая задачка называется "Peaceably Coexisting Armies of Queens" у нас вот. Не буду вас мучить, всё равно быстрей чем у меня, у вас конечно не получится, да. Алгоритм довольно простой, можно сказать даже примитивный, но зато и скорость очень высокая. В крайней версии на райзене на один вариант уходило 4.3-4.5 тактов. Суть алгоритма: используется поиск с возвратом, ищем положения только чёрных ферзей т.к. их меньше и определяем количество не битых клеток, если расставили все чёрные ферзи и остались небитые клетки равные количеству белых то вариант найден. Используется битовая доска, Bit board. Каждый бит определяет находится ли клетка под ударом или нет, 1 - клетка свободна, 0 - клетка под ударом, в более старых версиях было наоборот, и используя инструкцию popcnt за один такт подсчитывает количество небитых клеток. Так же программа проверяет на перевёрнутые и зеркальные варианты отсекая их от файла результата. И ещё, если свободных клеток больше чем белых ферзей, то проверяет все варианты. В общем, алгоритм получился очень быстрый, ещё быстрей можно сделать если разбить на потоки, а если CUDA задействовать то скорость получится ууууу. Так же можно ускорить, если учитывать симметрию поля для чётного N, это уменьшит количество вариантов перебора. Задачу решил не только я, но другие, только у меня получилось гораздо быстрей чем у других. Результат для 8 9 10 Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 01.11.2021, 01:05 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.11.2021, 07:32
Сообщение
#432
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.11.2021, 08:55
Сообщение
#433
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Клампать велосити. Позвольте, но это же костыль. Нужно выяснить почему скорость становится больше задуманной, а не просто урезать её. Я думаю в этом случае ускорение получается за счёт того что складываются векторы движения вперёд и вправо, с вполне понятным результатом. Т.е. код отвечающий за перемещение выглядит как-то так: Код extern vec3 position; // позиция игрока extern vec3 forward; // вектор вперёд extern vec3 right; // вектор вправо extern double delta_time_s; // время в секундах с прошлого кадра extern float speed; // скорость (метров в секунду) if(keyIsDown('W') position += forward*speed*delta_time_s; if(keyIsDown('D') position += right*speed*delta_time_s; if(keyIsDown('S') position -= forward*speed*delta_time_s; if(keyIsDown('A') position -= right*speed*delta_time_s; И при движении по диагонали, с двумя нажатыми кнопками, скорость увеличивается в полтора раза примерно. Эта теория в принципе подтверждается тем, что для выполнения данного трюка зажимаются две кнопки W и A, что видно на записи. Если всё так просто то конечно понятно как этот баг решить, но.. кто его знает как оно на самом деле работает. |
 
|
|
02.11.2021, 10:10
Сообщение
#434
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Еще со времен первого квейка перестали напрямую двигать павна инпутом, пинающим оффсет.
|
 
|
|
02.11.2021, 12:06
Сообщение
#435
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:58 |