Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
17.09.2020, 16:05
Сообщение
#361
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Опять сайт перевернул фотографию. А вот вам и первая задача !!! Если открыть, то норм) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
|
|
29.09.2020, 09:19
Сообщение
#362
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Немного книг по программирования на Humble Bundle.
Ссылки с нашей рефкой. Система начисления такая же как у всех партнеров хамбла. Т.е. можно выбрать сколько закинуть нам на чай с покупки -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
09.10.2020, 17:14
Сообщение
#363
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я что то не понимать: у меня Мегафон в игнор занёс гитхаб ( еще и Мега облако не работает), но это всё работает через vpn.
Это наши мутят или нас за Навального дрючат? |
 
|
|
09.10.2020, 23:39
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ура Мегу я поборол. Почему она в фаервол упоролась непонятно.
В хосте прописал и зафуричилась 154.53.224.162 154.53.224.166 154.53.224.158 154.53.224.158 154.53.224.162 154.53.224.166 93.184.220.188 154.53.224.130 154.53.224.134 Странно и ГитХаб заработал, хотя я ничего не писал. Только хост очистил. Может сбои были у Мегафона? Сообщение отредактировал Diesel - 10.10.2020, 00:03 |
 
|
|
05.12.2020, 01:06
Сообщение
#365
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я помню, как-то jamakasi спрашивает.
А как у вас пограмистаф возникают крутые пограмисткие идеи. Ладно рассказываю. Гранаты, Просто гранаты с РГН и РГО. Надо придумать алгоритм коллизии, ну чтобы отслеживать факт встречи с препятствием. Le ска так и было. Ну я так решаю задачу. Скорость гранаты, минус скорость гранаты, на прошлом апдейте, делим на время апдейта... хм разумно. Но если граната отскочила ровно, то есть было 5 м/с отскочила и стало равно 5 м/с... Эээ значит этот алгоритм, не сработает как надо. А если вектор скорости гранаты на прошлом апдейте просто вычесть. И подсчитать его длину..... self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold ЭЭЭЭЭ это же гениально... Ну вот как то так я придумал самый гениальный алгоритм. Да. Гранаты с ударным взрывателем. А вы можете сделать лучше? Увы это не возможно... Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.12.2020, 01:19 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.12.2020, 18:20
Сообщение
#366
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
FMOD Studio - Free for indies (again!).
Firelight Technologies is happy to announce that FMOD Studio is now free without yearly limits. To make things simpler, the ‘1 title per year’ rule has been removed. Developers are now encouraged to release as many games as they want commercially, as long as the developer’s overall yearly revenue is less than $200k USD. For more information go to www.fmod.com/legal or www.fmod.com/licensing. Remember to register your project at www.fmod.com/profile#projects to take advantage of the free license! Too much info? Manage your subscription to only receive big news. Скачал для Юнити: Сообщение отредактировал Diesel - 06.12.2020, 18:39 |
 
|
|
06.12.2020, 20:43
Сообщение
#367
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Едрить, у вчёра набирал пост уже хороший.
Тут как то jamakasi спрашивает, а что если видосики как создаётся код тоже делать, ну там всякие операторы 3ds max'ов делают видосики. Ну а почему бы и пограммистам это не делать. Ага, ну значит как я додумался до кода про "гранаты с ударном взрывателем". По началу код был таким. То есть был взят из код гравигана за авторством кирага и маландринуса. То есть реальный говнокод, говкодее просто не придумаешь. Код -- ловим удар брошенного предмета обо что-либо. if cos_l < 0.86 or (cos_l < 0.99 and dist > 3) then -- основной показатель удара - изменение направления вектора линейной скорости if (cos_a < 0.99 and last_avel_mag ~= 0 and avel_mag ~= 0) or (last_avel_mag == 0 and avel_mag ~= 0) then -- предохранитель от ложного срабатывания: в верхней точке крутой навесной траектории направление линейной скорости сильно меняется без удара -- отслеживаем изменения угловой скорости. Либо врашения объекта не было (угловая скорость = 0), но оно появилось -- либо направление угловой скорости заметно изменилось за короткое время ( cos угла между старым вектором угловой скорости и новым < 0.99) local sect = obj:section() if string.find(sect,"explosive") then obj:explode() otrabotka[obj:id()] = time_global() + explode_duration vyst = false self.predid = nil log("ggun_binder:track_thrown Объект принудительно взорван!") if self.vert == true then self.vert = false self.vertID = nil log("ПРОМАХ!!!!!!!") end elseif string.find(sect,"af_") then af_activate(sect,obj:position(),self.thrown) log("ggun_binder:track_thrown Объект-артефакт активирован!") end self.thrown = nil self.throw_time = nil self.last_lvel = nil self.lvel = nil self.last_avel = nil self.avel = nil return end end self.last_lvel = self.lvel self.last_avel = self.avel Но потом я подумал, а что если просто отслеживать ускорения гранаты. ускорение=скорость_текущая-скорость_прошлая/апдейт Но потом подумал, а если граната ровно отскочит, а скорость не поменяется, тогда удар не будет замечен. Так, а если отслеживать сам вектор скорости? Код local vel = vector() vel.x = lvel.x - last_lvel.x vel.y = lvel.y - last_lvel.y vel.z = lvel.z - last_lvel.z local acc = vel:magnitude()/(delta * 0.001) log("скорость заряда-("..lvel_mag..")ускорение-("..acc..")") if math.abs(acc) > udar then -- основной показатель удара - динамическое ускорение (торможение) grn:explode() log("Граната принудительно взорвана-ID-("..id..")time-("..time_global()..")") grenades[id] = nil return end Это первый оптимизированный код, грязный. Который затем стал таким. Код local lvel = vector() ph_shel:get_linear_vel(lvel) if self.dwTimeSafetylock < time_global() and self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold then grn:explode(0) return true end self.vLastLvel:set(lvel) Вот как то так. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.12.2020, 20:48 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.01.2021, 02:46
Сообщение
#368
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86?
Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ. Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура. Например, скорость вычисления хэшей(hash), что быстрей ARM или x86? При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт. Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура! Вот так бывает, неделю назад хейтил ARM. Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.01.2021, 02:53
Сообщение
#369
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86? Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ. Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура. После запиливания Apple M1 вполне возможно. Винда и макось уже есть под АРМ, правда у первой нет программ Так что всё зависит от того, как быстро запилят эмуляторы х86. Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2021, 03:01 -------------------- |
 
|
|
11.01.2021, 03:37
Сообщение
#370
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86? Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ. Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура. Например, скорость вычисления хэшей(hash), что быстрей ARM или x86? При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт. Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура! Вот так бывает, неделю назад хейтил ARM. Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM. У AMD очень Risc-подобная Архитектура. С памятью работает как-бы быстрее. Х64 ARM в общих чертах проэкт AMD. Нвидиа недавно купила ARM, нужно ждать Новые платы со встроенными Нвидиевскими видяхами. |
 
|
|
11.01.2021, 06:39
Сообщение
#371
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
11.01.2021, 08:17
Сообщение
#372
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Так уже есть под планшеты Surface Win 8.1. Там есть офисс, многозадачность, даже неплохие игрульки.
|
 
|
|
11.01.2021, 09:44
Сообщение
#373
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так уже есть под планшеты Surface Win 8.1. Там есть офисс, многозадачность, даже неплохие игрульки. Apple сделали свою крутую хрень, которая при установке х86 приложения на ARM устроиство перелопачивает весь код под ARM, и потом это приложение запускается нативно под ARM. Т.е. вместо эмуляции x86 под ARM, происходит перекомпиляция бинарника. Поэтому у яблочников это быстрее и лучше, чем в ARM винде. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.01.2021, 11:27
Сообщение
#374
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт. Что-то сомнительно. Цитата Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура! Злые языки в интернетах клевещут, что у современных армов VLIW архитектура Цитата Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM. Еще поизучаешь, передумаешь обратно. Цитата И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт. Так-то еще пентиум мог 32 микроинструкции за такт выполнять. И что в этом хорошего? Опять только компилятор сумеет инструкции укладывать, чтобы пучок за такт выполнялся. VLIW как он есть. Почитай про эльбрус, может сразу за него взяться? |
 
|
|
11.01.2021, 13:24
Сообщение
#375
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Что-то сомнительно. Интел считает crc32 за такт, sha256 за два такта(нет). У меня Athlon II X4 640 CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт. На суперскалярном АРМе можно быстрей, главное, чтобы процессор считал за один такт. А во обще АРМ, это RISC, а RISC упрощенная кодировка команд, именно кодировка команд имеется ввиду, хотя сами команды достаточно сложные, и могут сразу несколько действий сделать. a += (j << 2); ADD Ra, Ra, Rj, LSL #2 Надо потом нормальный ассемблер для АРМ сделать, что сейчас есть, полная фигня, только усложняет разработку и понимания кода на ровном месте. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 11.01.2021, 13:25 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.01.2021, 13:37
Сообщение
#376
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что-то сомнительно. Интел считает crc32 за такт, sha256 за два такта(нет). У меня Athlon II X4 640 CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт. На суперскалярном АРМе можно быстрей, главное, чтобы процессор считал за один такт. А во обще АРМ, это RISC, а RISC упрощенная кодировка команд, именно кодировка команд имеется ввиду, хотя сами команды достаточно сложные, и могут сразу несколько действий сделать. a += (j << 2); ADD Ra, Ra, Rj, LSL #2 Надо потом нормальный ассемблер для АРМ сделать, что сейчас есть, полная фигня, только усложняет разработку и понимания кода на ровном месте. Тут наверное надо пояснить, что современные процы AMD и Intel используют декодер инструкций, чтобы преобразовывать х86 инструеции в несколько небольших RISC- подобных команд, которые уже непосредственно летят в кеш, очередь выполнени и в вычислительные блоки. Не знаю точно, когда умерли нативные х86 процессоры, но они стали чудовищно неэффективными уже давно. Я предполагаю, что на AMD процах может быть достаточно заменить фронтенд ядер на ARM совместимые, чтобы почти целиком переделать Zen под ARM. Но фронтенд в современных процах очень большой и сложный - именно там куча оптимизаций очерёдности выполнения инструкций (и дырок безопасности у ынтол). Сами вычислительные блоки занимают очень мало места, а кеш по сути - матрица из одинаковых ячеек. Так что самое сложное в быстром процессоре - это не создать эффективные вычислительные блоки, а обеспечение эффективной подачи данных и инструкций этим блокам. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.01.2021, 13:37 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.01.2021, 14:09
Сообщение
#377
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Не хочу x86, не хочу ARM, хочу MIPS.
Или Motorola 68000, вот там то удобно на ассемблере кодить, можно даже операции с двумя операндами в памяти производить, а не только регистр-регистр и регистр-память как на x86. То есть грубо говоря x86 код Код add [eax], [edx] на мотороллере валидный, а отличии от x86. MIPS прост и офигенен, m68k наворочен и невероятен, всё остальное не нужно. |
 
|
|
11.01.2021, 14:13
Сообщение
#378
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт. Перейди по ссылке. Там CRC32 0.145 такта за байт А на ARM сколько? Сообщение отредактировал abramcumner - 11.01.2021, 14:47 |
 
|
|
11.01.2021, 21:42
Сообщение
#379
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Там CRC32 0.145 такта за байт Это где 0.145 т/б? Это аппаратный ускоритель? С ним, старому процессору тягаться не возможно. У меня старый процессор и только по базовый набор инструкций. Никаких AVX у меня нет! И мой проц может только 3 инструкции/такт, и он не умеет сливать сложные команды. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.01.2021, 22:54
Сообщение
#380
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это где 0.145 т/б? Это аппаратный ускоритель? С ним, старому процессору тягаться не возможно. У меня старый процессор и только по базовый набор инструкций. Никаких AVX у меня нет! И мой проц может только 3 инструкции/такт, и он не умеет сливать сложные команды. Вот |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:14 |