Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
Mirus
сообщение 17.09.2020, 16:05
Сообщение #361


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 16.09.2020, 14:21) *
Опять сайт перевернул фотографию. А вот вам и первая задача !!!

Если открыть, то норм)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 29.09.2020, 09:19
Сообщение #362


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного книг по программирования на Humble Bundle.

https://www.humblebundle.com/books/data-ai-...?partner=gameru
https://www.humblebundle.com/books/learn-to...?partner=gameru

Ссылки с нашей рефкой. Система начисления такая же как у всех партнеров хамбла. Т.е. можно выбрать сколько закинуть нам на чай с покупки rolleyes.gif


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.10.2020, 17:14
Сообщение #363


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я что то не понимать: у меня Мегафон в игнор занёс гитхаб ( еще и Мега облако не работает), но это всё работает через vpn.
Это наши мутят или нас за Навального дрючат?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.10.2020, 23:39
Сообщение #364


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура Мегу я поборол. Почему она в фаервол упоролась непонятно.

В хосте прописал и зафуричилась

154.53.224.162 https://mega.nz
154.53.224.166 https://mega.nz
154.53.224.158 https://mega.nz
154.53.224.158 https://mega.nz
154.53.224.162 https://mega.nz
154.53.224.166 https://mega.nz
93.184.220.188 https://mega.nz
154.53.224.130 https://mega.nz
154.53.224.134 https://mega.nz

Странно и ГитХаб заработал, хотя я ничего не писал. Только хост очистил. Может сбои были у Мегафона?

Сообщение отредактировал Diesel - 10.10.2020, 00:03
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 05.12.2020, 01:06
Сообщение #365


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я помню, как-то jamakasi спрашивает.
А как у вас пограмистаф возникают крутые пограмисткие идеи.
Ладно рассказываю. Гранаты, Просто гранаты с РГН и РГО. Надо придумать алгоритм коллизии, ну чтобы отслеживать факт встречи с препятствием.
Le ска так и было.
Ну я так решаю задачу. Скорость гранаты, минус скорость гранаты, на прошлом апдейте, делим на время апдейта... хм разумно.
Но если граната отскочила ровно, то есть было 5 м/с отскочила и стало равно 5 м/с... Эээ значит этот алгоритм, не сработает как надо.
А если вектор скорости гранаты на прошлом апдейте просто вычесть. И подсчитать его длину.....
self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold
ЭЭЭЭЭ это же гениально...
Ну вот как то так я придумал самый гениальный алгоритм.
Да. Гранаты с ударным взрывателем.
А вы можете сделать лучше?
Увы это не возможно...

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.12.2020, 01:19


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.12.2020, 18:20
Сообщение #366


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FMOD Studio - Free for indies (again!).

Firelight Technologies is happy to announce that FMOD Studio is now free without yearly limits.
To make things simpler, the ‘1 title per year’ rule has been removed.

Developers are now encouraged to release as many games as they want commercially, as long as the developer’s overall yearly revenue is less than $200k USD.
For more information go to www.fmod.com/legal or www.fmod.com/licensing.

Remember to register your project at www.fmod.com/profile#projects to take advantage of the free license!
Too much info? Manage your subscription to only receive big news.

Источник

Скачал для Юнити:
https://drive.google.com/drive/folders/183m...dR3?usp=sharing

Сообщение отредактировал Diesel - 06.12.2020, 18:39
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 06.12.2020, 20:43
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Едрить, у вчёра набирал пост уже хороший. unsure.gif

Тут как то jamakasi спрашивает, а что если видосики как создаётся код тоже делать, ну там всякие операторы 3ds max'ов делают видосики.
Ну а почему бы и пограммистам это не делать.
Ага, ну значит как я додумался до кода про "гранаты с ударном взрывателем".
По началу код был таким. То есть был взят из код гравигана за авторством кирага и маландринуса. То есть реальный говнокод, говкодее просто не придумаешь.
Код
-- ловим удар брошенного предмета обо что-либо.
    if cos_l < 0.86 or (cos_l < 0.99 and dist > 3) then -- основной показатель удара - изменение направления вектора линейной скорости
        if (cos_a < 0.99 and last_avel_mag ~= 0 and avel_mag ~= 0) or    (last_avel_mag == 0 and avel_mag ~= 0) then
            -- предохранитель от ложного срабатывания: в верхней точке крутой навесной траектории  направление линейной скорости сильно меняется без удара
            -- отслеживаем изменения угловой скорости. Либо врашения объекта не было (угловая скорость = 0), но оно появилось
            -- либо направление угловой скорости заметно изменилось за короткое время ( cos угла между старым вектором угловой скорости и новым  < 0.99)
            local sect = obj:section()
            if string.find(sect,"explosive") then
                obj:explode()
                otrabotka[obj:id()] = time_global() + explode_duration
                vyst = false
                self.predid = nil
                log("ggun_binder:track_thrown Объект принудительно взорван!")
                if self.vert == true then
                    self.vert = false
                    self.vertID = nil
                    log("ПРОМАХ!!!!!!!")
                end
                elseif string.find(sect,"af_") then
                    af_activate(sect,obj:position(),self.thrown)
                    log("ggun_binder:track_thrown Объект-артефакт активирован!")
            end
            self.thrown = nil
            self.throw_time = nil
            self.last_lvel = nil
            self.lvel = nil
            self.last_avel = nil
            self.avel = nil
            return
        end
    end
    self.last_lvel = self.lvel
    self.last_avel = self.avel

Но потом я подумал, а что если просто отслеживать ускорения гранаты.
ускорение=скорость_текущая-скорость_прошлая/апдейт
Но потом подумал, а если граната ровно отскочит, а скорость не поменяется, тогда удар не будет замечен.
Так, а если отслеживать сам вектор скорости?
Код
local vel = vector()
        vel.x = lvel.x - last_lvel.x
        vel.y = lvel.y - last_lvel.y
        vel.z = lvel.z - last_lvel.z
        local acc = vel:magnitude()/(delta * 0.001)
        log("скорость заряда-("..lvel_mag..")ускорение-("..acc..")")
        if math.abs(acc) > udar then -- основной показатель удара - динамическое ускорение (торможение)
            grn:explode()
            log("Граната принудительно взорвана-ID-("..id..")time-("..time_global()..")")
            grenades[id] = nil
            return
        end

Это первый оптимизированный код, грязный.
Который затем стал таким.
Код
local lvel = vector()
    ph_shel:get_linear_vel(lvel)
    if self.dwTimeSafetylock < time_global() and self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold then
        grn:explode(0)
        return true
    end
    self.vLastLvel:set(lvel)

Вот как то так.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.12.2020, 20:48


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 11.01.2021, 02:46
Сообщение #368


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86?
Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ.
Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура.
Например, скорость вычисления хэшей(hash), что быстрей ARM или x86?
При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт.
Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура!
Вот так бывает, неделю назад хейтил ARM.
https://wasm.in/threads/arxitektura-arm-vs-...-luchshe.33591/
Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.01.2021, 02:53
Сообщение #369


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 02:46) *
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86?
Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ.
Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура.

После запиливания Apple M1 вполне возможно.

Винда и макось уже есть под АРМ, правда у первой нет программ biggrin.gif Так что всё зависит от того, как быстро запилят эмуляторы х86.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2021, 03:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 11.01.2021, 03:37
Сообщение #370


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 02:46) *
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86?
Ещё неделю назад я бы с пеной у рта доказывал что НЕТ.
Но потом начал изучать архитектуру АРМа, и понял что это очень даже перспективная архитектура.
Например, скорость вычисления хэшей(hash), что быстрей ARM или x86?
При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт.
Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура!
Вот так бывает, неделю назад хейтил ARM.
https://wasm.in/threads/arxitektura-arm-vs-...-luchshe.33591/
Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM.


У AMD очень Risc-подобная Архитектура.
С памятью работает как-бы быстрее.
Х64 ARM в общих чертах проэкт AMD.

Нвидиа недавно купила ARM, нужно ждать
Новые платы со встроенными Нвидиевскими видяхами.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.01.2021, 06:39
Сообщение #371


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 05:46) *
Интересно, вытеснят ли ARM процессоры когда нибудь х86?

Вытеснят, если популярные софты, прежде всего Windows, напишут и оптимизируют под ARM.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 11.01.2021, 08:17
Сообщение #372


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так уже есть под планшеты Surface Win 8.1. Там есть офисс, многозадачность, даже неплохие игрульки.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.01.2021, 09:44
Сообщение #373


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 11.01.2021, 10:17) *
Так уже есть под планшеты Surface Win 8.1. Там есть офисс, многозадачность, даже неплохие игрульки.

Apple сделали свою крутую хрень, которая при установке х86 приложения на ARM устроиство перелопачивает весь код под ARM, и потом это приложение запускается нативно под ARM. Т.е. вместо эмуляции x86 под ARM, происходит перекомпиляция бинарника. Поэтому у яблочников это быстрее и лучше, чем в ARM винде.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 11.01.2021, 11:27
Сообщение #374


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 02:46) *
При попытке создать быстрый код на ассемблере CRC32, MD5, sha256, я понял, что на арме я бы сделал быстрей! И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт.

Что-то сомнительно. Интел считает crc32 за такт, sha256 за два такта(нет).

Цитата
Хотя на самом деле, современные процессоры внутри именно армы, т.е. RISC архитектура!

Злые языки в интернетах клевещут, что у современных армов VLIW архитектура smile.gif

Цитата
Но потом, поменял мнение на противоположное. И я, это, ещё толком не изучил ARM.

Еще поизучаешь, передумаешь обратно.

Цитата
И это даже на старых армах, 3 инструкции на такт. Хотя кортексы могут и поболее 5 инс/такт.

Так-то еще пентиум мог 32 микроинструкции за такт выполнять. И что в этом хорошего? Опять только компилятор сумеет инструкции укладывать, чтобы пучок за такт выполнялся. VLIW как он есть. Почитай про эльбрус, может сразу за него взяться?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 11.01.2021, 13:24
Сообщение #375


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 11.01.2021, 11:27) *
Что-то сомнительно. Интел считает crc32 за такт, sha256 за два такта(нет).

У меня Athlon II X4 640
CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт.
На суперскалярном АРМе можно быстрей, главное, чтобы процессор считал за один такт.
А во обще АРМ, это RISC, а RISC упрощенная кодировка команд, именно кодировка команд имеется ввиду, хотя сами команды достаточно сложные, и могут сразу несколько действий сделать.
a += (j << 2);
ADD Ra, Ra, Rj, LSL #2
Надо потом нормальный ассемблер для АРМ сделать, что сейчас есть, полная фигня, только усложняет разработку и понимания кода на ровном месте.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 11.01.2021, 13:25


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.01.2021, 13:37
Сообщение #376


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 15:24) *
Цитата(abramcumner @ 11.01.2021, 11:27) *
Что-то сомнительно. Интел считает crc32 за такт, sha256 за два такта(нет).

У меня Athlon II X4 640
CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт.
На суперскалярном АРМе можно быстрей, главное, чтобы процессор считал за один такт.
А во обще АРМ, это RISC, а RISC упрощенная кодировка команд, именно кодировка команд имеется ввиду, хотя сами команды достаточно сложные, и могут сразу несколько действий сделать.
a += (j << 2);
ADD Ra, Ra, Rj, LSL #2
Надо потом нормальный ассемблер для АРМ сделать, что сейчас есть, полная фигня, только усложняет разработку и понимания кода на ровном месте.

Тут наверное надо пояснить, что современные процы AMD и Intel используют декодер инструкций, чтобы преобразовывать х86 инструеции в несколько небольших RISC- подобных команд, которые уже непосредственно летят в кеш, очередь выполнени и в вычислительные блоки.

Не знаю точно, когда умерли нативные х86 процессоры, но они стали чудовищно неэффективными уже давно.

Я предполагаю, что на AMD процах может быть достаточно заменить фронтенд ядер на ARM совместимые, чтобы почти целиком переделать Zen под ARM. Но фронтенд в современных процах очень большой и сложный - именно там куча оптимизаций очерёдности выполнения инструкций (и дырок безопасности у ынтол). Сами вычислительные блоки занимают очень мало места, а кеш по сути - матрица из одинаковых ячеек. Так что самое сложное в быстром процессоре - это не создать эффективные вычислительные блоки, а обеспечение эффективной подачи данных и инструкций этим блокам.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.01.2021, 13:37


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2021, 14:09
Сообщение #377


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочу x86, не хочу ARM, хочу MIPS.

Или Motorola 68000, вот там то удобно на ассемблере кодить, можно даже операции с двумя операндами в памяти производить, а не только регистр-регистр и регистр-память как на x86. То есть грубо говоря x86 код
Код
add [eax], [edx]

на мотороллере валидный, а отличии от x86.

MIPS прост и офигенен, m68k наворочен и невероятен, всё остальное не нужно.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 11.01.2021, 14:13
Сообщение #378


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 13:24) *
CRC32 - 5 тактов, MD5 - 6.3 тактов, she256 - 27.7 и это всё на ассемблере (инструкции не выше 686, но как правило 486), и С подсчитал she256 за 24.2 такта. За байт.

Перейди по ссылке. Там CRC32 0.145 такта за байт smile.gif

А на ARM сколько?

Сообщение отредактировал abramcumner - 11.01.2021, 14:47
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 11.01.2021, 21:42
Сообщение #379


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 11.01.2021, 14:13) *
Там CRC32 0.145 такта за байт

Это где 0.145 т/б? Это аппаратный ускоритель? С ним, старому процессору тягаться не возможно. У меня старый процессор и только по базовый набор инструкций. Никаких AVX у меня нет! И мой проц может только 3 инструкции/такт, и он не умеет сливать сложные команды.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 11.01.2021, 22:54
Сообщение #380


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2021, 21:42) *
Это где 0.145 т/б? Это аппаратный ускоритель? С ним, старому процессору тягаться не возможно. У меня старый процессор и только по базовый набор инструкций. Никаких AVX у меня нет! И мой проц может только 3 инструкции/такт, и он не умеет сливать сложные команды.

Вот здесь. Да, добавили спец. команду в процессор десять лет назад. Так что может и в твоем атлоне есть. И позже добавили спец. команды для sha.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:56