Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
21.08.2019, 21:31
Сообщение
#301
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Проблема решена!
|
 
|
|
|
|
21.08.2019, 21:48
Сообщение
#302
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Чем заменить PVOID для корректной сборки под 32 и 64 бит? void* ? Added: туплю, надо читать тред до конца перед ответом Сообщение отредактировал iOrange - 21.08.2019, 21:49 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.08.2019, 22:17
Сообщение
#303
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта.
|
 
|
|
22.08.2019, 22:25
Сообщение
#304
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Решение by Oxygen 2017:
Вынести buildvm.exe в отдельный проект , Создать проект LuaJIT, Подключить buildvm.exe в prebuild, Линковать готовый lj_vm.obj к LuaJIT.dll через hack в консоли. К тому же, нужно будет сделать привязку работы памяти для LuaJIT в х64. Есть вариант с поясками аллокаторов от абрама, либо вариант с хардкодом в нужный раздел ОЗУ от Гипа. Правки есть в разных репо. Дальше сам. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.08.2019, 22:34
Сообщение
#305
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта. Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл. VS Project не нужен. В солюшене остается только проект для луабинд. |
 
|
|
23.08.2019, 07:46
Сообщение
#306
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Есть другой вариант без костылей?
|
 
|
|
23.08.2019, 08:08
Сообщение
#307
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
xrModder, нет
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.08.2019, 16:33
Сообщение
#308
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл Имхо самый нормальный вариант - вы не будете собирать LuaJIT каждый раз, все равно собрать надо только раз при обновлении библиотеки. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
05.09.2019, 05:39
Сообщение
#309
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.12.2019, 01:57
Сообщение
#310
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
До чего софт дошел. Удивило.
|
 
|
|
04.12.2019, 02:54
Сообщение
#311
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Такой софт давно уже существует, я помню игрался с каким-то Typle.
Сообщение отредактировал Modera - 04.12.2019, 02:56 |
 
|
|
04.12.2019, 21:16
Сообщение
#312
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Уважаемые, поделитесь (можно скрытно, через ПДА). Нужна либа за 2010-2012 годы выпусков.
libgfx_video.lib Эта штука требуется для сборки делки Скалеформа для КрайЭнгины 3. |
 
|
|
05.12.2019, 07:33
Сообщение
#313
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
05.12.2019, 12:45
Сообщение
#314
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
iOrange, это не то. По видео USM был отдельно платный пакет. Его купили Крайтек (для Кризис-2.3), Унити, Унреал, ДжиГеймс (снайпер вариор) и другие крупные конторы.
Но сливов этих либ не было. Я обшарил весь интернет и там только слова, даже ссылок не было никогда. Надо еще в UDK сорцах глянуть, может там завалялось? Сообщение отредактировал Дизель - 05.12.2019, 12:49 |
 
|
|
02.01.2020, 18:11
Сообщение
#315
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
После прочтения этого поста стало интересно как в разных языках и компиляторах обстоят дела с переполнениями костант, поэтому решил провести испытания. Вот что у меня получилось:
+ Язык C Код #include <stdio.h> int main(int argc, char *argv[]) { long long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; long long temp2 = 1000ll * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; printf("%I64d\n%I64d\n", temp1, temp2); return 0; } Компилятор от майкрософт, из Windows SDK 2008. Выдаёт предупреждение, неплохо. Код C:\temp>cl /Wall main.c Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 14.00.50727.762 for x64 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. main.c L:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\VC\Include\stdio.h(62) : warning C4820: '_iobuf' : '4' bytes padding added after data member '_cnt' L:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\VC\Include\stdio.h(360) : warning C4255: '_get_printf_count_output' : no function prototype given: converting '()' to '(void)' main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow main.c(3) : warning C4100: 'argv' : unreferenced formal parameter main.c(3) : warning C4100: 'argc' : unreferenced formal parameter Microsoft (R) Incremental Linker Version 8.00.50727.762 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. /out:main.exe main.obj C:\temp>main.exe -1621647360 62425728000000 Компилятор GCC из набора i686-8.1.0-posix-dwarf-rt_v6-rev0. Тоже выдаёт предупреждение. Код C:\temp>gcc -Wall main.c main.c: In function 'main': main.c:5:40: warning: integer overflow in expression of type 'int' results in '-1702967296' [-Woverflow] long long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; ^ C:\temp>a.exe -1621647360 62425728000000 Страшно нелюбимый многими компилятор от фирмы борланд из C++ Builder 6. Так-же выдаёт предупреждение. Код Borland C++ 5.6.4 for Win32 Copyright (c) 1993, 2002 Borland main.c: Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main Warning W8057 main.c 11: Parameter 'argc' is never used in function main Warning W8057 main.c 11: Parameter 'argv' is never used in function main Turbo Incremental Link 5.64 Copyright (c) 1997-2002 Borland C:\TEMP>main -1621647360 62425728000000 C#, компилятор из Windows SDK 2008. Код using System; class CMain { static void Main(string[] args) { long temp = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; Console.WriteLine(temp); } } Критическая ошибка, уже лучше. Код E:\csc>csc overflow.cs Версия компилятора Microsoft (R) Visual C# 20058.00.50727.7905 для Microsoft (R) Windows (R) 2005 Framework версии2.0.50727 Авторские права (C) Microsoft Corporation 2001-2005. Все права защищены. overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время компиляции в режиме с проверкой overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время компиляции в режиме с проверкой overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время компиляции в режиме с проверкой Java, компилятор openjdk-13.0.1. Код class Overflow { public static void main(String[] args) { long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; long temp2 = 1000L * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; System.out.println(temp1); System.out.println(temp2); } } Не выдаёт даже предупреждения. Ну как же так? Код C:\temp>javac -version -Xlint:all Overflow.java javac 13.0.1 C:\temp>java Overflow -1621647360 62425728000000 Delphi. Код program overflow; var temp : Int64; begin temp := 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007; WriteLn(temp); end. Компилятор Codegear Delphi 2007, критическая ошибка. Нужен явный каст к Int64. Код C:\temp>dcc32 -CC overflow.pas CodeGear Delphi for Win32 compiler version 18.5 Copyright (c) 1983,2007 CodeGear overflow.pas(6) Error: E2099 Overflow in conversion or arithmetic operation overflow.pas(6) Error: E2099 Overflow in conversion or arithmetic operation overflow.pas(8) Компилятор FreePascal 3.0.4 x64. Код C:\temp>ppcrossx64 -vw -WC -Mdelphi overflow.pas C:\temp>overflow 62425728000000 Никаких ошибок и предупреждений, и результат верный. Я и не знал, какой уникально хороший компилятор я использую. |
 
|
|
25.03.2020, 18:26
Сообщение
#316
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать? отрубить Сообщение отредактировал cjayho - 25.03.2020, 18:27 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.03.2020, 19:01
Сообщение
#317
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
отрубить руки кусок зарплаты тем дебилам программистам, которые пишут коммиты не на английском как все нормальные люди на кириллице и заставить их самих заниматься этим сексом разбираться. Имхо самый правильный ответ -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
25.03.2020, 20:35
Сообщение
#318
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать? отрубить Так интересно читать подобные вещи от чувака, уровень которого - копипаста баш-скриптов и поддержка 1С для тёток из бухгалтерии. Делись ещё подобными кринжовыми мыслями, они тоже пойдут в мою кринж-компиляцию. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.03.2020, 22:00
Сообщение
#319
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать? отрубить Если проект разрабатывают люди говорящие на одном языке и иного в дальнейшем не предвидится (например проект личный), то нужды "чтоб обязательно на английском" совершенно нет. И вообще в данном случае это скорее всего будут дешевые понты "пасмарити как я знаю инглиш вот все коммиты на инглише инглиш инглиш инглиш". Да и очевидно, что кириллица есть в юникоде, поэтому проблема как писали выше в самих плагинах переноса. -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 22:20
Сообщение
#320
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Если проект разрабатывают люди говорящие на одном языке и иного в дальнейшем не предвидится (например проект личный), то нужды "чтоб обязательно на английском" совершенно нет. И вообще в данном случае это скорее всего будут дешевые понты "пасмарити как я знаю инглиш вот все коммиты на инглише инглиш инглиш инглиш". Да и очевидно, что кириллица есть в юникоде, поэтому проблема как писали выше в самих плагинах переноса. Как минимум это хороший тон. Плюс никогда не знаешь какие бока вылезут (данный пример) ну и англ не забываешь) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:42 |