Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
xrModder
сообщение 21.08.2019, 21:31
Сообщение #301


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема решена!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.08.2019, 21:48
Сообщение #302
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 21.08.2019, 19:52) *
Чем заменить PVOID для корректной сборки под 32 и 64 бит?

void* ?

Added: туплю, надо читать тред до конца перед ответом sleep.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 21.08.2019, 21:49


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 22:17
Сообщение #303


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.08.2019, 22:25
Сообщение #304


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решение by Oxygen 2017:
Вынести buildvm.exe в отдельный проект ,
Создать проект LuaJIT,
Подключить buildvm.exe в prebuild,
Линковать готовый lj_vm.obj к LuaJIT.dll через hack в консоли.

К тому же, нужно будет сделать привязку работы памяти для LuaJIT в х64. Есть вариант с поясками аллокаторов от абрама, либо вариант с хардкодом в нужный раздел ОЗУ от Гипа. Правки есть в разных репо. Дальше сам.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 22:34
Сообщение #305


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 22:17) *
Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта.

Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл. VS Project не нужен. В солюшене остается только проект для луабинд.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 23.08.2019, 07:46
Сообщение #306


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть другой вариант без костылей?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.08.2019, 08:08
Сообщение #307


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, нет


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 23.08.2019, 16:33
Сообщение #308
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 21:34) *
Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл

Имхо самый нормальный вариант - вы не будете собирать LuaJIT каждый раз, все равно собрать надо только раз при обновлении библиотеки.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.09.2019, 05:39
Сообщение #309
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смешно, но правда laugh.gif



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.12.2019, 01:57
Сообщение #310


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До чего софт дошел. Удивило.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.12.2019, 02:54
Сообщение #311


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой софт давно уже существует, я помню игрался с каким-то Typle.

Сообщение отредактировал Modera - 04.12.2019, 02:56
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.12.2019, 21:16
Сообщение #312


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые, поделитесь (можно скрытно, через ПДА). Нужна либа за 2010-2012 годы выпусков.

libgfx_video.lib

Эта штука требуется для сборки делки Скалеформа для КрайЭнгины 3.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 05.12.2019, 07:33
Сообщение #313
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению только вот так есть


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.12.2019, 12:45
Сообщение #314


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, это не то. По видео USM был отдельно платный пакет. Его купили Крайтек (для Кризис-2.3), Унити, Унреал, ДжиГеймс (снайпер вариор) и другие крупные конторы.
Но сливов этих либ не было. Я обшарил весь интернет и там только слова, даже ссылок не было никогда.

Надо еще в UDK сорцах глянуть, может там завалялось?


Сообщение отредактировал Дизель - 05.12.2019, 12:49
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.01.2020, 18:11
Сообщение #315


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После прочтения этого поста стало интересно как в разных языках и компиляторах обстоят дела с переполнениями костант, поэтому решил провести испытания. Вот что у меня получилось:

+


Язык C

Код
#include <stdio.h>

int main(int argc, char *argv[])
{
    long long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
    long long temp2 = 1000ll * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
  
  printf("%I64d\n%I64d\n", temp1, temp2);
  
  return 0;
}


Компилятор от майкрософт, из Windows SDK 2008. Выдаёт предупреждение, неплохо.
Код
C:\temp>cl /Wall main.c
Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 14.00.50727.762 for x64
Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.

main.c
L:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\VC\Include\stdio.h(62) : warning C4820: '_iobuf' : '4' bytes padding added after data member '_cnt'
L:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\VC\Include\stdio.h(360) : warning C4255: '_get_printf_count_output' : no function prototype given: converting '()' to '(void)'
main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow
main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow
main.c(5) : warning C4307: '*' : integral constant overflow
main.c(3) : warning C4100: 'argv' : unreferenced formal parameter
main.c(3) : warning C4100: 'argc' : unreferenced formal parameter
Microsoft (R) Incremental Linker Version 8.00.50727.762
Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.

/out:main.exe
main.obj

C:\temp>main.exe
-1621647360
62425728000000


Компилятор GCC из набора i686-8.1.0-posix-dwarf-rt_v6-rev0. Тоже выдаёт предупреждение.
Код
C:\temp>gcc -Wall main.c
main.c: In function 'main':
main.c:5:40: warning: integer overflow in exp​ression of type 'int' results in '-1702967296' [-Woverflow]
  long long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
                                        ^

C:\temp>a.exe
-1621647360
62425728000000


Страшно нелюбимый многими компилятор от фирмы борланд из C++ Builder 6. Так-же выдаёт предупреждение.
Код
Borland C++ 5.6.4 for Win32 Copyright (c) 1993, 2002 Borland
main.c:
Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main
Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main
Warning W8056 main.c 5: Integer arithmetic overflow in function main
Warning W8057 main.c 11: Parameter 'argc' is never used in function main
Warning W8057 main.c 11: Parameter 'argv' is never used in function main
Turbo Incremental Link 5.64 Copyright (c) 1997-2002 Borland

C:\TEMP>main
-1621647360
62425728000000


C#, компилятор из Windows SDK 2008.
Код
using System;

class CMain
{
    static void Main(string[] args)
    {
        long temp = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
        Console.WriteLine(temp);
    }
}


Критическая ошибка, уже лучше.
Код
E:\csc>csc overflow.cs
Версия компилятора Microsoft (R) Visual C# 20058.00.50727.7905
для Microsoft (R) Windows (R) 2005 Framework версии2.0.50727
Авторские права (C) Microsoft Corporation 2001-2005. Все права защищены.

overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время
        компиляции в режиме с проверкой
overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время
        компиляции в режиме с проверкой
overflow.cs(7,15): error CS0220: Переполнение при выполнении операции во время
        компиляции в режиме с проверкой


Java, компилятор openjdk-13.0.1.
Код
class Overflow
{
    public static void main(String[] args)
    {
        long temp1 = 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
        long temp2 = 1000L * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
        
        System.out.println(temp1);
        System.out.println(temp2);
    }
}


Не выдаёт даже предупреждения. Ну как же так?

Код
C:\temp>javac -version -Xlint:all Overflow.java
javac 13.0.1

C:\temp>java Overflow
-1621647360
62425728000000


Delphi.
Код
program overflow;

var
    temp : Int64;
begin
    temp := 1000 * 60 * 60 * 30 * 24 * 12 * 2007;
    WriteLn(temp);
end.


Компилятор Codegear Delphi 2007, критическая ошибка. Нужен явный каст к Int64.
Код
C:\temp>dcc32 -CC overflow.pas
CodeGear Delphi for Win32 compiler version 18.5
Copyright (c) 1983,2007 CodeGear
overflow.pas(6) Error: E2099 Overflow in conversion or arithmetic operation
overflow.pas(6) Error: E2099 Overflow in conversion or arithmetic operation
overflow.pas(8)


Компилятор FreePascal 3.0.4 x64.
Код
C:\temp>ppcrossx64 -vw -WC -Mdelphi overflow.pas

C:\temp>overflow
62425728000000

Никаких ошибок и предупреждений, и результат верный. Я и не знал, какой уникально хороший компилятор я использую.

Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.03.2020, 18:26
Сообщение #316


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Trollz0r @ 22.03.2020, 01:31) *
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать?


отрубить руки кусок зарплаты тем дебилам программистам, которые пишут коммиты не на английском как все нормальные люди на кириллице и заставить их самих заниматься этим сексом разбираться.

Сообщение отредактировал cjayho - 25.03.2020, 18:27


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 25.03.2020, 19:01
Сообщение #317
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2020, 17:22) *
отрубить руки кусок зарплаты тем дебилам программистам, которые пишут коммиты не на английском как все нормальные люди на кириллице и заставить их самих заниматься этим сексом разбираться.

Имхо самый правильный ответ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.03.2020, 20:35
Сообщение #318


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2020, 16:22) *
Цитата(Trollz0r @ 22.03.2020, 01:31) *
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать?


отрубить руки кусок зарплаты тем дебилам программистам, которые пишут коммиты не на английском как все нормальные люди на кириллице и заставить их самих заниматься этим сексом разбираться.

Так интересно читать подобные вещи от чувака, уровень которого - копипаста баш-скриптов и поддержка 1С для тёток из бухгалтерии. Делись ещё подобными кринжовыми мыслями, они тоже пойдут в мою кринж-компиляцию.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2020, 22:00
Сообщение #319


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2020, 18:22) *
Цитата(Trollz0r @ 22.03.2020, 01:31) *
Есть репо на меркуриал, с описаниями коммитов на русском. Требуется перенести его на гит, не превращая русский текст в ? ?? ??? и так далее, как это происходит при импорте репо на гитхабе. Как это сделать?


отрубить руки кусок зарплаты тем дебилам программистам, которые пишут коммиты не на английском как все нормальные люди на кириллице и заставить их самих заниматься этим сексом разбираться.

Если проект разрабатывают люди говорящие на одном языке и иного в дальнейшем не предвидится (например проект личный), то нужды "чтоб обязательно на английском" совершенно нет. И вообще в данном случае это скорее всего будут дешевые понты "пасмарити как я знаю инглиш вот все коммиты на инглише инглиш инглиш инглиш".

Да и очевидно, что кириллица есть в юникоде, поэтому проблема как писали выше в самих плагинах переноса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 25.03.2020, 22:20
Сообщение #320


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2020, 21:56) *
Если проект разрабатывают люди говорящие на одном языке и иного в дальнейшем не предвидится (например проект личный), то нужды "чтоб обязательно на английском" совершенно нет. И вообще в данном случае это скорее всего будут дешевые понты "пасмарити как я знаю инглиш вот все коммиты на инглише инглиш инглиш инглиш".

Да и очевидно, что кириллица есть в юникоде, поэтому проблема как писали выше в самих плагинах переноса.

Как минимум это хороший тон. Плюс никогда не знаешь какие бока вылезут (данный пример) ну и англ не забываешь)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:38