Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
25.11.2017, 00:22
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
28.11.2017, 03:09
Сообщение
#182
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Поинтересуйся проектом Life is feudal. Изначально был на торке. Приятель им рендер писал
|
 
|
|
28.11.2017, 13:31
Сообщение
#183
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Трон, у тебя случайно нет приятеля с исходниками вот на это: The Precursors
Я тут собирал кое-что, не хватает исходного кода. Торжок меня пока не интересует. Спасибо за инфу. Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.11.2017, 14:21 |
 
|
|
29.11.2017, 05:41
Сообщение
#184
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вот в Deep Shadows, никого нет.
|
 
|
|
29.11.2017, 09:37
Сообщение
#185
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Изначально был на торке. Он и сейчас на torque3d, насколько мне известно, только они его сильно переделали, со слов ихнего главного, а переходить на новую технологию - долго, дорого и людей нет. Общались пару лет назад по поводу вакансии, не понравилось мне у них. -------------------- nop
|
 
|
|
29.11.2017, 12:20
Сообщение
#186
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Изначально был на торке. Он и сейчас на torque3d, насколько мне известно, только они его сильно переделали, со слов ихнего главного, а переходить на новую технологию - долго, дорого и людей нет. Общались пару лет назад по поводу вакансии, не понравилось мне у них. Я бы назвал бы это собственной технологией ибо там крайне большая модификация была произведена. Притом это уже 2 итерация. Там рендер, ядро, тулсет,анимсистема другие уже были. Корни рендера, кстати, растут с личного проекта их рендер лида. |
 
|
|
01.12.2017, 14:50
Сообщение
#187
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я тут ударился в философию. Начал развивать мысль о том, нафига мы на этом мире воняем.
Что такое концепция? Подобную тему создал на АМК. К сожалению многие туда не заходят. Буду вонять тут. Интересует ваше видение по развитию направления в мире игростроя. Нужно понимание, чем вы сейчас занимаетесь, платформы, планы. Стоит ли замахнуться на Шекспира? Рейтинг игр "топ 100" - это досягаемо для нас, простых смертных? Сообщение отредактировал andreyholkin - 01.12.2017, 15:38 |
 
|
|
02.12.2017, 18:52
Сообщение
#188
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А вот еще слив, но без исходников Скину я наверно еще кое какие древности - может кому пригодится: Сообщение отредактировал andreyholkin - 02.12.2017, 18:45 |
 
|
|
02.12.2017, 22:46
Сообщение
#189
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
От куда растут ноги этого слива движка и исходников BW? Неплохо бы перед тем как делать очередной слив хотя бы в краткой форме описать что это и для чего нужно. А то что-то совсем не хочется качать какой-нибудь пирог с говном весом в несколько гигабайт. -------------------- nop
|
 
|
|
02.12.2017, 23:38
Сообщение
#190
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
От куда растут ноги этого слива движка и исходников BW? Неплохо бы перед тем как делать очередной слив хотя бы в краткой форме описать что это и для чего нужно. А то что-то совсем не хочется качать какой-нибудь пирог с говном весом в несколько гигабайт. Это не про Сталкер. Две первые ссылки - это движок BigWorld (платный, в свободном доступе нет, лицензия увы убита - так как она именная должна быть). На этом движке изначально базировалась игры Варгейминга. Последняя ссыль - это старые исходники физики движка Havok (ныне нет в свободном обороте). Это не пирог (с говном - не мои слова) - потомки оценят. Сообщение отредактировал andreyholkin - 03.12.2017, 00:01 |
 
|
|
25.12.2017, 00:13
Сообщение
#191
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
По теме игрового движка отделил посты в отдельную тему Разработка игрового движка с нуля . По новым сопутствующим темам - добро пожаловать в раздел Создание игр. Геймдев
-------------------- |
 
|
|
19.01.2018, 15:52
Сообщение
#192
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
На форум прикрутили подсветку синтаксиса.
Я не могу понять, зачем, блин, нужна подсветка для ini? CODE
|
 
|
|
19.01.2018, 18:39
Сообщение
#193
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, почему нет? На
-------------------- nop
|
 
|
|
19.01.2018, 19:14
Сообщение
#194
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, подсветка синтаксиса нужна, чтобы код было легче читать, и чтобы проще было определять ошибки.
Ини-файл написанный чёрным по белому читать проще, чем ини-файл раскрашенный всеми цветами радуги, а из ошибок я могу предположить только отсутствие закрывающей скобки в имени секции, что и так хорошо видно. |
 
|
|
19.01.2018, 21:07
Сообщение
#195
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
saas, для кода без подсветки есть тег [code]
-------------------- |
 
|
|
19.01.2018, 21:36
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
19.01.2018, 21:38
Сообщение
#197
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Кстати, в предварительном просмотре сообщения подсветка не работает. Так и должно быть? Да, но если очень нужно то можно исправить -------------------- |
 
|
|
19.01.2018, 21:47
Сообщение
#198
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
19.01.2018, 22:08
Сообщение
#199
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Если так было задумано, то не нужно. Не задумано, просто не реализовано -------------------- |
 
|
|
19.01.2018, 22:32
Сообщение
#200
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPxthon, исправь лучше то, что комментарий перекрывает вторую секцию.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:25 |