Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
04.09.2016, 14:20
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
архив с Припятью побился Касательно движка есть пара не вполне очевидных моментов: 1. Изначально движок пилился под x86 архитектуру и когда был допилен до запускаемой демо-версии я начал портировать его под ARM. В этот момент выяснилось, что архитектурное решение для парсера двоичных файлов, позаимствованное из хray, не годится для этой платформы т.к. данные считанные из файла в память должны быть 2. В рендерере существовала ошибка при вычислении размеров данных текстуры, в результате некоторые текстуры с мипмапами могли глючить при приближении/удалении камеры, позднее эта ошибка была -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
04.09.2016, 19:27
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
2. В рендерере существовала ошибка при вычислении размеров данных текстуры, в результате некоторые текстуры с мипмапами могли глючить при приближении/удалении камеры, позднее эта ошибка была В версии из репозитория некоторые форматы текстур(DXT) вообще не работают, это из за того что коды форматов в types.h не совпадают c теми что используются в PVR файлах. Сообщение отредактировал saas - 04.09.2016, 19:28 |
 
|
|
04.09.2016, 19:32
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
saas, 4 апдейт для билдера накатывал?
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2016, 19:48
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ray, нет, у меня есть только первый.
|
 
|
|
04.09.2016, 20:13
Сообщение
#25
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas, чтот я стал забывать как устроен текстурный менеджер, в ближайшее время постараюсь разобраться что там за проблема с форматом пиксела, о результатах отпишусь.
-------------------- nop
|
 
|
|
04.09.2016, 20:26
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
refuse, да ничего сложного там. Действительно нужен преобразователь, т.е. в texture_read вместо t->format = fomat; написать что-то типа такого:
Код switch(format)
{ case 0: t->format = PVRTC_2BPP_RGB; break; case 1: t->format = PVRTC_2BPP_RGBA; break; case 2: t->format = PVRTC_4BPP_RGB; break; case 3: t->format = PVRTC_4BPP_RGBA; break; case 4: t->format = PVRTCII_2BPP; break; case 5: t->format = PVRTCII_4BPP; break; case 6: t->format = ETC1; break; case 7: t->format = DXT1; break; case 9: t->format = DXT3; break; case 11: t->format = DXT5; break; case 22: t->format = ETC2_RGB; break; case 23: t->format = ETC2_RGBA; break; case 24: t->format = ETC2_RGBA1; break; case 25: t->format = EACR11U; break; case 26: t->format = EACRG11U; break; default: t->format = -1; } |
 
|
|
10.09.2016, 03:34
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Извинияюсь за даблпост.
refuse, а каким образом это всё собирается/запускается под Android? Я с этой платформой совсем не знаком.. |
 
|
|
19.09.2016, 21:39
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не знаете, есть ли специальный синтаксис для notepad++ для файлов-конфигов? Можно конечно и свой сделать, но если уже есть (по идее должен быть), то зачем изобретать велосипед. Тем не менее, пока не удалось найти подходящего ничего.
Код [section] ; comment key = value З.Ы. с небольшой натяжкой подходит синтаксис от ассемблера. -------------------- |
 
|
|
19.09.2016, 22:03
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А чем не подходит MS-INI?
|
 
|
|
19.09.2016, 22:43
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А чем не подходит MS-INI? В целом конечно тоже подходит, однако есть моменты когда не определяет как параметр, состоящих из двух частей с разделителем: Код key:prop = value ну и хотелось бы различную подсветку для значений числа, строки... Попробую изменить этот стиль. -------------------- |
 
|
|
20.09.2016, 08:42
Сообщение
#31
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
RayTwitty, советую еще Sublime Text попробовать, там это тоже просто настраивается. А если много RAM и хороший CPU, то можно и хипстерский Atom попробовать. Т.к. по сути это обычный хромиум, то там тоже можно все настроить быстро и красиво.
-------------------- |
 
|
|
20.09.2016, 08:49
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
хипстерский Atom Не знаю почему все его так хвалят, я попробовал и он очень мне не понравился + там странная вертикальная белая полоска почти по средине экрана с кодом. Крч вернулся на саблайм) -------------------- |
 
|
|
20.09.2016, 09:07
Сообщение
#33
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Несколько лет назад я вел свои эксперименты с рендером объектов сталкера под разные движки (dx7-8-9 ffp, dx8-9 sm1.1-sm2.0, gl, allegro, irrlicht, snapgraphics gl) и платформы - win-dos-os2. Пересобирал двиг ТЧ (вернул g_spawn из билда 2571 и проч.) - на форуме было выложено.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
04.10.2016, 19:09
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
советую еще Sublime Text попробовать Сегодня увидел у знакомого, пришел домой, заценил - пока нравится. Интересно, что тут по умолчанию стоит подсветка синтаксиса Monokai, которую я для себя когда-то выбрал путем долгого отбора Кстати, почему-то в стоке нет стиля для ini файлов, поэтому проблема отсюда решается установкой стороннего синтаксиса: З.Ы. Зато присутствует адекватный Monokai для Lua. В notepad++ мне приходилось его ручками допиливать (некоторые ключевые слова языка почти сливались с фоном etc). Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 19:17 -------------------- |
 
|
|
04.10.2016, 20:20
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подход к настройкам радует - слева дефолтные значения с описанием, справа пользовательские. Причем дефолт в режиме readonly, сломать случайно не получится.
Немного допилил под себя: Код {
//"font_size": 13, "show_encoding": true, "fallback_encoding": "Cyrillic (Windows 1251)", "caret_style": "phase", "highlight_line": true, "highlight_modified_tabs": true, "draw_minimap_border": true, "always_show_minimap_viewport": true, } Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 20:41 -------------------- |
 
|
|
04.10.2016, 20:32
Сообщение
#36
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Еще один огромный плюс Sublime Text, он выполняет самую важную задачу которую только может сделать текстовый редактор - сохранение результатов работы. У меня несколько раз во время работы в Sublime Text выключался ПК (перебои с напряжением), и только он смог полностью сохранить все изменения. Такое не могут ни Notepad+, ни даже VS и Android Studio, они тупо делают авто сохранение раз в X минут. И в случае чего - велика вероятность повреждения данных, из-за чего приходится заново все восстанавливать. Хоть потеря пары минут работы несущественна, но все равно неприятно.
-------------------- |
 
|
|
04.10.2016, 21:04
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
STALKER2011x, сподвигло поставить ещё и то, что в notepad++ после одного из последних апдейтов начались какие-то проблемы с кодировкой. Точнее, я склоняюсь к тому, что проблема была в старой версии (2007 года, которую я когда-то скачал и не обновлял с тех пор). Видимо в последней версии (спустя почти 10 лет) изменились правила пересохранения файлов и установки дефолтных кодировок.
В sublime с этим как-то прозрачнее, ибо все достаточно грамотно настроено и прокомментировано разрабами, плюс можно задать свою кодировку для неопознанных файлов. З.Ы. вот кстати стиль для MASM, которого тоже нет по дефолту: Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 21:49 -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 00:37
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Пока нашел один недостаток - нету возможности показать файл в проводнике. В notepad++ в контекстном меню файла-вкладки было "Открыть директорию файла".
-------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 08:32
Сообщение
#39
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пока нашел один недостаток - нету возможности показать файл в проводнике. В notepad++ в контекстном меню файла-вкладки было "Открыть директорию файла". ПКМ по текстовому полю, а не вкладки: -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 12:28
Сообщение
#40
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Попробуйте visual studio code, очень быстро запускается и есть плагины для всего.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:21 |