IPB

 
>

Курилка программистов

, Флуд на около программерские темы

 
 RayTwitty
сообщение 06.10.2016, 16:40
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(STALKER2011x @ 06.10.2016, 08:30) *
ПКМ по текстовому полю, а не вкладки:

Да, спасибо, не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(1001v @ 06.10.2016, 12:26) *
Попробуйте visual studio code, очень быстро запускается и есть плагины для всего.

На рабочем компе как-нибудь попробую.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 06.10.2016, 16:43
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 605
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Оказывается в C++ можно сделать оператор with(как в JavaScript или Pascal).

Код
#define with(type, var, code)    \
struct __with_##type : type {    \
void operator () () { code }     \
}; static_cast<__with_##type&>(var)()

...

struct S
{
    char *string;
    int x, y, z;
};

S s;

with(S, s,

    x = 2;
    y = 222;
    z = 90;

    string = NULL;
);


Сообщение отредактировал saas - 06.10.2016, 16:43
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 06.10.2016, 16:52
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3363
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(saas @ 06.10.2016, 16:41) *
как в JavaScript

В джс это уже убрали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 06.10.2016, 17:06
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 605
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



1001v, ничего не убрали, просто не рекомендуют использовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.10.2016, 17:22
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Код
obj = {
    a = 1,
    b = "str"
}

Не совсем понятна целесообразность применения
Код
with (obj) {
    a = 2
    b = ""
}

если можно написать просто
Код
obj.a = 2
obj.b = ""

так еще и нагляднее.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.10.2016, 17:24
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 06.10.2016, 18:08
Сообщение #46


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3363
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(saas @ 06.10.2016, 17:04) *
1001v, ничего не убрали, просто не рекомендуют использовать.

C use strict работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 07.10.2016, 00:34
Сообщение #47


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(saas @ 10.09.2016, 05:32) *
а каким образом это всё собирается/запускается под Android?

Для этого нужно:
- Установить Android NDK и Android SDK.
- В папке platforms/android лежит шелл скрипт, в нем прописывается путь к скрипту сборки который находится в папке с NDK.
- После запуска скрипта будет выполнена сборка и в результате получится статическая библиотека, которая подключается к демонстрационному приложению.

Демо приложение делается на базе примера, который поставляется в комплекте с Android NDK.
Пример на базе которого я делал демо называется native_app_glue.

Цитата(saas @ 06.10.2016, 18:41) *
Оказывается в C++ можно сделать оператор with(как в JavaScript или Pascal).

в С++14 такую возможность добавили в язык, на манер С99
http://ideone.com/C088ka

На такую конструкцию налагается ограничение - поля структуры в списке инициализации должны быть перечислены строго в том же порядке в каком они были объявлены, иначе компилятор выдаст ошибку.

Сообщение отредактировал refuse - 07.10.2016, 00:38
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.10.2016, 00:14
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Как может называться штука, которая динамически меняет громкость звука (например звук винтов вертолета - плавное нарастание и угасание)? Написать-написал, а человеческое название этому придумать пока не могу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 11.10.2016, 00:18
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Volume control.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 11.10.2016, 01:22
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Цитата(RayTwitty @ 11.10.2016, 00:12) *
Написать-написал...

А как сделал? В движке или отдельно, через winapi..? "Плеер" или просто команды?

Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 01:23
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.10.2016, 01:37
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



7.9, там речь шла о внутренних звуковых объектах.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 11.10.2016, 01:48
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Понятненько...
Про (амбиентные) loop-ы, надеюсь, не забыли... там такое как раз и надо.

Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 02:01
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 11.10.2016, 08:09
Сообщение #53


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12228
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RayTwitty @ 11.10.2016, 00:12) *
называться штука, которая динамически меняет громкость звука

Loudness equalization
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.10.2016, 15:36
Сообщение #54


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(7.9 @ 11.10.2016, 01:46) *
там такое как раз и надо.

В амбиентах это, в принципе, не нужно - звуки как правило играют целиком и в них уже есть плавное затухание.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 11.10.2016, 23:16
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Цитата(RayTwitty @ 11.10.2016, 15:34) *
Цитата(7.9 @ 11.10.2016, 01:46) *
там такое как раз и надо.

В амбиентах это, в принципе, не нужно - звуки как правило играют целиком и в них уже есть плавное затухание.

Это -- статичный "амбиент". Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации... -- это тоже, что и обычные звуки, только без акустических пресетов.

Сообщение отредактировал 7.9 - 11.10.2016, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.10.2016, 23:59
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(7.9 @ 11.10.2016, 23:14) *
Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации

Динамическая музыка при перестрелках в ЧН/ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 12.10.2016, 00:18
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Возможно, но это самое примитивное применение...
В частности, постановщик может это использовать для разного рода невербальных акцентов, например... ну и "не только" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал 7.9 - 12.10.2016, 00:23
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.10.2016, 08:47
Сообщение #58


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12228
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RayTwitty @ 11.10.2016, 23:57) *
Цитата(7.9 @ 11.10.2016, 23:14) *
Я имел в виду "динамический" -- зависимый от ситуации

Динамическая музыка при перестрелках в ЧН/ЗП?

А разве там звук не плавно менялся в начале и в конце? В том же ЧН - музыка состояла из нескольких кусочков, которые зацикливались, если перестрелка не прекращалась, а звук плавно менялся в начале/конце фрагмента. В ЗП уже просто обычные треки, но звук менялся так же. Насколько я помню.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.10.2016, 21:11
Сообщение #59


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3671
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Код
for /f "delims=" %%a in ('dir /b /s /a-d "*"') do echo %%~na >> "_list.txt"

Выводит список файлов (без расширения) текущего каталога и всех подкаталогов в заданный файл.

Как сделать, чтобы пропускались (исключались) все файлы, которые имеют расширение, например ".exe"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 21.10.2016, 21:35
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 605
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RayTwitty, if /I not %%~xa==.EXE
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2019, 23:52