IPB

 
>

Курилка программистов

, Флуд на около программерские темы

 
 xrModder
сообщение 21.08.2019, 21:31
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Проблема решена!
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 21.08.2019, 21:48
Сообщение #302


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 786
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(xrModder @ 21.08.2019, 19:52) *
Чем заменить PVOID для корректной сборки под 32 и 64 бит?

void* ?

Added: туплю, надо читать тред до конца перед ответом (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

Сообщение отредактировал iOrange - 21.08.2019, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 22.08.2019, 22:17
Сообщение #303


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.08.2019, 22:25
Сообщение #304


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 456
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Решение by Oxygen 2017:
Вынести buildvm.exe в отдельный проект ,
Создать проект LuaJIT,
Подключить buildvm.exe в prebuild,
Линковать готовый lj_vm.obj к LuaJIT.dll через hack в консоли.

К тому же, нужно будет сделать привязку работы памяти для LuaJIT в х64. Есть вариант с поясками аллокаторов от абрама, либо вариант с хардкодом в нужный раздел ОЗУ от Гипа. Правки есть в разных репо. Дальше сам.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.08.2019, 22:34
Сообщение #305


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3933
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 22:17) *
Вопрос по Visual Studio (2010). LuaJIT использует makefile для компиляции, как перевести его в привычный *.vcxproj (VS Project) вариант? Просьба не предлагать варианты из других проектов, нужен совет эксперта.

Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл. VS Project не нужен. В солюшене остается только проект для луабинд.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.08.2019, 07:46
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Есть другой вариант без костылей?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 23.08.2019, 08:08
Сообщение #307


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 456
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



xrModder, нет
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 23.08.2019, 16:33
Сообщение #308


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 786
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 21:34) *
Я собираю luajit батником из комплекта получаю lua51.dll и в сталкере уже использую готовые либ/длл

Имхо самый нормальный вариант - вы не будете собирать LuaJIT каждый раз, все равно собрать надо только раз при обновлении библиотеки.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 05.09.2019, 05:39
Сообщение #309


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 786
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Смешно, но правда (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/daca0f3a5dc4bba.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 20:25