Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
Diesel
сообщение 14.09.2018, 22:16
Сообщение #241


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы заценить Visual Studio 2005 Professional.
XP есть, есть исходники CS, а этой студии нет. Экспресс не предлагать. Можно в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 14.09.2018, 23:07
Сообщение #242


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем тебе эта дрянь? Скачай лучше борланд.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.09.2018, 23:22
Сообщение #243


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 15.09.2018, 01:07) *
А зачем тебе эта дрянь? Скачай лучше борланд.

Уже пробовал, жуткая картина в масле.

Собрал компилятор геометрии для ЧН и ЗП в визуалке 2008. Работает быстрее, чем родной из СДК 07.
Вырезал баг инвалид-фейсов, и еще вырезал вылет по битой статике.


https://yadi.sk/d/kJy8r3hyg0poIQ

Зацените, и отпишитесь, что не так , если что.

Сообщение отредактировал Expropriator - 14.09.2018, 23:57
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.09.2018, 02:15
Сообщение #244


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 15.09.2018, 01:22) *
Зацените, и отпишитесь, что не так , если что.

Лайтмапы? Ни одного - как будто специально вырезал. Нужно еще потестить. Впринципе можно родную делку xrLC_Light.dll на лайтмапы вернуть.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.09.2018, 21:09
Сообщение #245


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лайтмапы компилит как надо, просто я забыл шейдеры нормальные водрузить.

Вот еще вариант компилятора (собрал из СS 1.5.06 или 1.5.07 - непонятно пока, там обманка в номере):

https://yadi.sk/d/5bEFkoGVgBpVqA

Кстати, компилятор геометрии компилит почти на 40% быстрее, а это почти в два раза ( если бы 50%).
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 29.01.2019, 18:49
Сообщение #246


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, в тригонометрии совсем слаб, гуглю, но что-то не нахожу ничего подходящего, либо формулы отражения вектора от поверхности, либо чего-то еще, но ничего не подходит, многое даже по смыслу.
Итак, представим, что у нас 3d пространство, имеется комната из 4х стенок. В ней двигается человечек. Все векторы - 3д, а не 2д, но мы, условно, это опустим, тк Z координата нам не важна, она меняться не будет. В комнате есть препятствия, на схеме они изображены залитыми прямоугольниками. Человечек начинает двигаться с случайным углом поворота, при встрече со стенкой он должен поворачивать ровно, к примеру, на 50 градусов и двигаться дальше до следующего столкновения. Схематично путь изображен красной линией (углы уж не соблюдал, простите). У каждой поверхности, с которой мы столкнулись, мы знаем нормаль этой поверхности, нормаль столкновения, точку столкновения, и так далее и тому подобное. Вопрос, как поворачивать его относительно поверхности на заданный угол? Либо я запрос составляю неправильно, либо просто не догоняю, но никак не могу сообразить, как это сделать.



Т.е., зная вектор V, вектор-нормаль N, и угол a - надо найти вектор L

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.01.2019, 19:52
Сообщение #247


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, 180 - угол атаки - угол отклонения = угол отражения?
Смотри учебники физики про отражение и преломление света, там наглядно.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.01.2019, 19:55
Сообщение #248


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, пробовал это почитать?
У меня конечно мозг уже давно атрофировался по геометрии и такому матану но кажется ты ищещь примерно следующее:
L.x = V.x * cos(a) - V.y * sin(a)
L.y= V.y * cos(a) + V.x * sin(a)
Хотя опять же извиняюсь если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.01.2019, 19:58
Сообщение #249


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, просто повернуть на стабильный угол после коллизии? Так проще простого, вот псевдокод:

Код
onCollisionEnter(Object obstacle){
    // метод вызывается один раз при каждом столкновении
    player.rotation += Vector3.up * 50;
}


Если же нужно поворачивать относительно стен независимо от угла столкновения, то начинать отсчет надо строго перпендекулярного относительно стены. Тут уже псевдокод не напишу. Нужно определить точку коллизии чтобы узнать угол вхождения в препятствие чтобы повернуть человечка строго перпендекулярно относительно стены (выровнять поворот, для удобства) и приплюсовать 50 градусов поворота (зеркально от точки коллизии).

Можно еще поиграться с векторами движения банально отзеркаливая их, но тогда он будет отскакивать как мячик, а нам же нужен стабильный угол поворота?

Цитата(StUnDeR @ 29.01.2019, 18:49) *
Т.е., зная вектор V, вектор-нормаль N, и угол a - надо найти вектор L

Ты имел ввиду поиска угла a? Потому что вектора - это направление и скорость движения, а нам нужно их просто повернуть.

PS: в тригонометрии тоже не шарю, просто в Unity с подобным сталкивался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 11.04.2019, 23:36
Сообщение #250


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут все(в интернетах) утверждают что питон(python) самый лёгкий ЯП, и типа самый лучший, но по мне это просто ужас, синтаксис просто ужасный, какой дурак придумал, что блоки ограничиваются отступами, нету привычных скобок. Если бы XRay использовал питон, в качестве расширения, то я бы модингом никогда не занялся. Питон, он же питухон, мне мозг выворачивает.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.04.2019, 23:47
Сообщение #251


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.04.2019, 23:36) *
какой дурак придумал, что блоки ограничиваются отступами, нету привычных скобок

Решается две задачи:
1) степень говнокода, теперь не можно, а нужно писать код нормально
2) меньше знаков используется при написании, следовательно чуть быстрее будет набираться код (в теории)

Первый пункт нивелирует все минусы данного подхода, имхо.

Цитата(NanoBot-AMK @ 11.04.2019, 23:36) *
Вот тут все(в интернетах) утверждают что питон(python) самый лёгкий ЯП

Как по мне, так они с Lua +/- по сложности одинаковы. Впрочем, в Lua есть метатаблицы, а в Питоне нормальный ООП/классы из коробки biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.04.2019, 23:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 12.04.2019, 00:18
Сообщение #252


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, Lua раз 100 проще, питух (сокращенное имя питухона) по сложности равен С++ в последних редакций, я просто смотрю, и не понимаю как эта хрень работает, да и разбираться нет желания. Особенно бесит что некоторые используют питуха, там(модинг сталкера), где лучше справится С/С++/HLассемблер, например некоторые конверторы. Да и классы в Lua есть, ну и пусть реализованы через метатаблицы. А говнокод и есть сам питух со своим синтаксисом, читается плохо, работает медленно, много требует памяти, короче всё что надо для говнокодера, хуже, хуже дороже, т.к у говнокодера ЧСВ выше неба.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 12.04.2019, 00:20


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.04.2019, 00:37
Сообщение #253
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 11.04.2019, 23:18) *
питух со своим синтаксисом, читается плохо, работает медленно, много требует памяти, короче всё что надо для говнокодера, хуже, хуже дороже, т.к у говнокодера ЧСВ выше неба.

Агрессивно написано, стиль текста намекает на отсутствие конструктива.

Языки программирования - это, в первую очередь, инструменты для решения задач. Соответственно, под каждую задачу есть свой инструмент.
К тому же, вижу проблему некорректного сравнения.

Lua - простой и крохотный язык (но очень гибкий), цель которого - быть легким с маленькой VM, дабы интегрироваться в игры.
С/С++/HLассемблер - вообще низкоуровневые компилируемые языки со статической типизацией, сравнивать с ними некорректно.
Python - очень мощный и современный язык программирования, с огромным набором шикарнейших библиотек - для научных расчетов огромной точности, для построения и обучения нейронных сетей, для серверного и системного программирования и много еще чего.

Современный программист должен владеть несколькими языками, и выбирать язык под задачу.

На правах мимокрокодила rolleyes.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.04.2019, 00:37
Сообщение #254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:18) *
Да и классы в Lua есть, ну и пусть реализованы через метатаблицы

Классы реализуются через костыли или через сторонние расширения языка. Тут ни в какое сравнение не идет с нативными возможностями Питона.

Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:18) *
сам питух со своим синтаксисом, читается плохо

Это, видимо, субъективно. Может просто непривычно поначалу))

Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:18) *
работает медленно, много требует памяти

Тут вот вряд ли. Нет, конечно плюсы быстрее, но в качестве интерпретируемого языка Питон очень часто используют в научной деятельности и в веб-разработке как раз за его скорость. Луа же больше используют как раз таки в играх.

Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:18) *
там(модинг сталкера), где лучше справится С/С++/HLассемблер

Ты реально думаешь, что тот же сюжет проще программить и поддерживать на плюсах/ассемблере? laugh.gif

iOrange, опередил, мне добавить нечего))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.04.2019, 00:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 12.04.2019, 01:14
Сообщение #255


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае, питух это очень сложный ЯП, со сложным, трудно читаемым и не логичным синтаксисом. Тот же С++ в последних редакций тем же страдает, но в С++ я могу просто забить на его сложности и кодить в стиле С с классами, забить на std, и реализовывать те же векторы, ассоциативные таблицы собственными методами. Меня больше всего бесит когда, питуха называют очень простым ЯП, и рекомендуют новичкам(нулям), это товарищи лютый бред. Питуха надо изучать как минимум после изучения С++ в последних редакций.
Цитата(RayTwitty @ 12.04.2019, 00:37) *
Классы реализуются

Да какая разница как реализуются, классы это просто структуры с методами, с простыми методами или виртуальными.
Ну да, может и не плохо было встроить классы в сам движок Lua. Lua это интерпретатор максимально упрощенного Си, а питух это интерпретатор усложнённого С++ или похожего ЯП.
Короче, не убедили. ПИТУХ == ГОВНО --> истина!!!

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 12.04.2019, 01:50


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 12.04.2019, 01:38
Сообщение #256


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 12.04.2019, 00:37) *
для научных расчетов огромной точности, для построения и обучения нейронных сетей, для серверного и системного программирования и много еще чего.

Звучит как бред, честно говоря. Это только доказывает его сложность. blink.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.04.2019, 02:29
Сообщение #257


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 01:14) *
классы это просто структуры с методами, с простыми методами или виртуальными.

Да причем тут реализация, я про удобство говорил. Синтаксический сахар нужен тогда, когда он упрощает жизнь разработчику и ускоряет время разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.04.2019, 02:32
Сообщение #258
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:14) *
Меня больше всего бесит когда, питуха называют очень простым ЯП, и рекомендуют новичкам(нулям)

Но ведь это действительно так.
Когда обучаешь человека программированию - важно научить человека мыслить алгоритмически, декомпозиционно. Для этого нужно немного абстрагироваться от низкоуровневых вещей (на начальном этапе).

Чтобы писать на С/С++ - нужно сначала разобраться в довольно низкоуровневых вещах - управление памятью, особенностях базовых типов (и особенностях реализации ООП если речь о С++).

Для того чтобы начать программировать на Python - это можно опустить, и заняться непосредственно обучением - человек учится декомпозировать задачи на независимые части - функции, инкапсулировать общий набор свойств в сущности и реализовывать базовые алгоритмы и паттерны.

Уже после этого можно (при желании / надобности) изучать особенности мемори менеджмента, выравнивания, соглашений вызовов, и прочие капризы разношерстных компиляторов.


Цитата(NanoBot-AMK @ 12.04.2019, 00:38) *
Звучит как бред, честно говоря. Это только доказывает его сложность.

Очень странный вывод.


PS. Дабы обрисовать контекст - у меня нет задачи убедить кого-либо в чем-либо, просто я заметил некоторые неверные выводы и постарался уточнить.

Сообщение отредактировал iOrange - 12.04.2019, 02:34


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.04.2019, 07:52
Сообщение #259


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Питон замечательный язык и то что у него сделано железным правило с отступами вместо фигурных скобок, конец строки это конец инструкции и т.д. Это совершенно верное решение и оно же истинно легкое и заставляет придерживаться стилистике, этого лишены другие языки. Из за такого подхода любой чужой код становится удобночитаемый и именно из за этого этот ЯП так полюбился всем исследователям. Кроме того питон достаточно близок к С а его знают многие(пока у нас тут правил и правит паскаль на западе и европах дефакто С использовали и используют как вводный ЯП) а если этого мало то есть отличный ООП.

Касательно lua, это не самостоятельный ЯП, это в первую очередь встраиваемый язык и предполагается что необходимый функционал будет проброшен из ядра приложения в lua. Аналогично с js(node). Но последние годы появились безумные уники которые делают из этих метаязыков попытку прикрутить колеса и сделать их взрослыми самостоятельными ЯП. Плохо это? В своей идее использовать их как базис чего то мелкого они хороши и в общемто даже правильны. А вот самый лютый кошмар то что подавляющее количество не понимает что они идеальный для чего то мелкого и простого и начинают лепить монстров и пытаться использовать их полноценно и максимально из чего рождаются неповоротливые монстры(привет электрон).

Отличие в том что в конечном счете если брать большую прогу то код на питоне останется все таким же легкочитаемым и быстрым, аналогичный софт на js\lua станет концом света в котором уже никто не разберется.

Живой пример 2х сущностей на примере lua. https://github.com/bjc/prosody . Со стороны того что плагины весьма удобны и крайне просты для написания это хорошо и lua на своем месте, со стороны что само ядро написано на lua это кошмар и ад.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 12.04.2019, 11:37
Сообщение #260


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае питух, как ЯП просто безполезный, т.к. интерпретатор, значит как и Lua подразумевает
Цитата(jamakasi @ 12.04.2019, 07:52) *
в первую очередь встраиваемый язык

А значит лучше его заменить на нормальные компилируемые ЯП, пусть даже на визуалвасик. Ещё меня очень не удобно использовать утилиты в виде исходников питуха, надо ещё оболочку устанавливать, а переделать код в С/С++ не могу, т.к. не умею читать синтаксис питуха. z_crazy.gif Хотя вроде есть как конверторы питух -> С++.
Цитата(jamakasi @ 12.04.2019, 07:52) *
вместо фигурных скобок

Мне гораздо больше нравятся, end и } а необходимые отступы я и сам делаю.
ЗЫ
Если, всё таки, жизнь заставит им пользоваться, то пожалуй буду использовать так.
Код
def versioncheck(package, url, version, verbose=0):
    ok, newversion, fp = checkonly(package, url, version, verbose)
    if verbose > VERBOSE_NORMAL:
        return ok
    #end
    if ok < 0:
        print '%s: No correctly formatted current version file found'%(package)
    elif ok == 1:
        print '%s: up-to-date (version %s)'%(package, version)
    else:
        print '%s: version %s installed, version %s found:' % (package, version, newversion)
        if verbose > VERBOSE_SILENT:
            while true:
                line = fp.readline()
                if not line: break
                sys.stdout.write('\t'+line)
            #end
        #end
    #end
    return ok
#end

То есть использования псевдооператора #end для завершения блока, так привычней.
Но тут надо переделать описания синтаксиса в Notepade++ чтобы реагировал на #end как на псевдооператор. <--Upd: необязательно!
Осталось разобраться с for in это больше всего напрягает.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 12.04.2019, 12:25


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 00:55