IPB

 
>

Курилка программистов

, Флуд на около программерские темы

 
 autistic
сообщение 04.09.2016, 14:20
Сообщение #21


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(saas @ 04.09.2016, 03:03) *
архив с Припятью побился

Касательно движка есть пара не вполне очевидных моментов:

1. Изначально движок пилился под x86 архитектуру и когда был допилен до запускаемой демо-версии я начал портировать его под ARM. В этот момент выяснилось, что архитектурное решение для парсера двоичных файлов, позаимствованное из хray, не годится для этой платформы т.к. данные считанные из файла в память должны быть выровненны соответствующим образом. В итоге на скорую руку был придуман костыль - при сборке ресурсов данные выравнивались при записи в файл так, словно они размещались в памяти, а при загрузке файл загружался в память целиком и уже после производился его разбор путем раздачи выровненных указателей на эти данные. Позже, я нашел ошибку при сборке ресурсов, в результате которой могла происходить порча памяти во время загрузки этих ресурсов, но к тому моменту работа над движком была приостановлена. Для обеспечения стабильной работы движка необходимо переписать файловую систему так, чтобы вместо раздачи указателей на память данные считывались с диска или копировались из памяти при помощи POSIX ф-ий: memcpy/fread/fwrite

2. В рендерере существовала ошибка при вычислении размеров данных текстуры, в результате некоторые текстуры с мипмапами могли глючить при приближении/удалении камеры, позднее эта ошибка была исправлена этим коммитом но протестировать его не удалось т.к. ресурсы для тестовой сборки к тому моменту были удалены с жесткого диска.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 04.09.2016, 19:27
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 606
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(refuse @ 04.09.2016, 15:18) *
2. В рендерере существовала ошибка при вычислении размеров данных текстуры, в результате некоторые текстуры с мипмапами могли глючить при приближении/удалении камеры, позднее эта ошибка была исправлена этим коммитом но протестировать его не удалось т.к. ресурсы для тестовой сборки к тому моменту были удалены с жесткого диска.

В версии из репозитория некоторые форматы текстур(DXT) вообще не работают, это из за того что коды форматов в types.h не совпадают c теми что используются в PVR файлах.

Сообщение отредактировал saas - 04.09.2016, 19:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 04.09.2016, 19:32
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 366
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



saas, 4 апдейт для билдера накатывал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 04.09.2016, 19:48
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 606
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Ray, нет, у меня есть только первый. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 04.09.2016, 20:13
Сообщение #25


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



saas, чтот я стал забывать как устроен текстурный менеджер, в ближайшее время постараюсь разобраться что там за проблема с форматом пиксела, о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 04.09.2016, 20:26
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 606
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



refuse, да ничего сложного там. Действительно нужен преобразователь, т.е. в texture_read вместо t->format = fomat; написать что-то типа такого:
Код
        switch(format)
        {
            case 0: t->format = PVRTC_2BPP_RGB;     break;
            case 1: t->format = PVRTC_2BPP_RGBA;    break;
            case 2: t->format = PVRTC_4BPP_RGB;     break;
            case 3: t->format = PVRTC_4BPP_RGBA;    break;
            case 4: t->format = PVRTCII_2BPP;       break;
            case 5: t->format = PVRTCII_4BPP;       break;
            case 6: t->format = ETC1;               break;
            case 7: t->format = DXT1;               break;
            case 9: t->format = DXT3;               break;
            case 11: t->format = DXT5;              break;
            case 22: t->format = ETC2_RGB;          break;
            case 23: t->format = ETC2_RGBA;         break;
            case 24: t->format = ETC2_RGBA1;        break;
            case 25: t->format = EACR11U;           break;
            case 26: t->format = EACRG11U;          break;
            default: t->format = -1;
        }
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 10.09.2016, 03:34
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 606
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Извинияюсь за даблпост. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

refuse, а каким образом это всё собирается/запускается под Android? Я с этой платформой совсем не знаком..
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.09.2016, 21:39
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Не знаете, есть ли специальный синтаксис для notepad++ для файлов-конфигов? Можно конечно и свой сделать, но если уже есть (по идее должен быть), то зачем изобретать велосипед. Тем не менее, пока не удалось найти подходящего ничего.

Код
[section]
; comment
key = value


З.Ы. с небольшой натяжкой подходит синтаксис от ассемблера.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.09.2016, 22:03
Сообщение #29


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3886
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



А чем не подходит MS-INI?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.09.2016, 22:43
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(abramcumner @ 19.09.2016, 22:01) *
А чем не подходит MS-INI?

В целом конечно тоже подходит, однако есть моменты когда не определяет как параметр, состоящих из двух частей с разделителем:
Код
key:prop = value

ну и хотелось бы различную подсветку для значений числа, строки... Попробую изменить этот стиль.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 20.09.2016, 08:42
Сообщение #31


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12229
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



RayTwitty, советую еще Sublime Text попробовать, там это тоже просто настраивается. А если много RAM и хороший CPU, то можно и хипстерский Atom попробовать. Т.к. по сути это обычный хромиум, то там тоже можно все настроить быстро и красиво.
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 20.09.2016, 08:49
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Цитата(STALKER2011x @ 20.09.2016, 08:40) *
хипстерский Atom


Не знаю почему все его так хвалят, я попробовал и он очень мне не понравился + там странная вертикальная белая полоска почти по средине экрана с кодом. Крч вернулся на саблайм)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 20.09.2016, 09:07
Сообщение #33


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Несколько лет назад я вел свои эксперименты с рендером объектов сталкера под разные движки (dx7-8-9 ffp, dx8-9 sm1.1-sm2.0, gl, allegro, irrlicht, snapgraphics gl) и платформы - win-dos-os2. Пересобирал двиг ТЧ (вернул g_spawn из билда 2571 и проч.) - на форуме было выложено.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.10.2016, 19:09
Сообщение #34


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(STALKER2011x @ 20.09.2016, 08:40) *
советую еще Sublime Text попробовать

Сегодня увидел у знакомого, пришел домой, заценил - пока нравится. Интересно, что тут по умолчанию стоит подсветка синтаксиса Monokai, которую я для себя когда-то выбрал путем долгого отбора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати, почему-то в стоке нет стиля для ini файлов, поэтому проблема отсюда решается установкой стороннего синтаксиса: https://github.com/clintberry/sublime-text-2-ini (для 3 версии тоже катит).

З.Ы. Зато присутствует адекватный Monokai для Lua. В notepad++ мне приходилось его ручками допиливать (некоторые ключевые слова языка почти сливались с фоном etc).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 19:17
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.10.2016, 20:20
Сообщение #35


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Подход к настройкам радует - слева дефолтные значения с описанием, справа пользовательские. Причем дефолт в режиме readonly, сломать случайно не получится.
Немного допилил под себя:
Код
{
    //"font_size": 13,
    "show_encoding": true,
    "fallback_encoding": "Cyrillic (Windows 1251)",
    "caret_style": "phase",
    "highlight_line": true,
    "highlight_modified_tabs": true,
    "draw_minimap_border": true,
    "always_show_minimap_viewport": true,
}


Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 04.10.2016, 20:32
Сообщение #36


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12229
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Еще один огромный плюс Sublime Text, он выполняет самую важную задачу которую только может сделать текстовый редактор - сохранение результатов работы. У меня несколько раз во время работы в Sublime Text выключался ПК (перебои с напряжением), и только он смог полностью сохранить все изменения. Такое не могут ни Notepad+, ни даже VS и Android Studio, они тупо делают авто сохранение раз в X минут. И в случае чего - велика вероятность повреждения данных, из-за чего приходится заново все восстанавливать. Хоть потеря пары минут работы несущественна, но все равно неприятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.10.2016, 21:04
Сообщение #37


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



STALKER2011x, сподвигло поставить ещё и то, что в notepad++ после одного из последних апдейтов начались какие-то проблемы с кодировкой. Точнее, я склоняюсь к тому, что проблема была в старой версии (2007 года, которую я когда-то скачал и не обновлял с тех пор). Видимо в последней версии (спустя почти 10 лет) изменились правила пересохранения файлов и установки дефолтных кодировок.
В sublime с этим как-то прозрачнее, ибо все достаточно грамотно настроено и прокомментировано разрабами, плюс можно задать свою кодировку для неопознанных файлов.

З.Ы. вот кстати стиль для MASM, которого тоже нет по дефолту: https://github.com/MakiseKurisu/MasmAssembly

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.10.2016, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.10.2016, 00:37
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3672
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Пока нашел один недостаток - нету возможности показать файл в проводнике. В notepad++ в контекстном меню файла-вкладки было "Открыть директорию файла".
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 06.10.2016, 08:32
Сообщение #39


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12229
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RayTwitty @ 06.10.2016, 00:35) *
Пока нашел один недостаток - нету возможности показать файл в проводнике. В notepad++ в контекстном меню файла-вкладки было "Открыть директорию файла".

ПКМ по текстовому полю, а не вкладки:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a0dbb67662.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 06.10.2016, 12:28
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3363
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Попробуйте visual studio code, очень быстро запускается и есть плагины для всего.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.08.2019, 17:32