Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
Shoкer
сообщение 04.02.2017, 21:45
Сообщение #121


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас тоже так подумал но нет - я поправил пост, там не в Y-ке дело, а в угле между vForward и поверхностью. Там вообще куча условий всплывает, если так подумать. ._. Для простоты лучше рассматривать пока случаи с картинки.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2017, 21:48


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.02.2017, 22:17
Сообщение #122


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, т.е. надо чтобы вектор всегда в одну сторону направлен был (летел вверх на рисунке)? Ну тогда измерь угол между векторами и в зависимости от результата, инвертируй или нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.02.2017, 22:43
Сообщение #123


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, случаи 1 и 2 абсолютно одинаковые: после контакта пуля сохраняет продольную составляющую(жирный черный вектор смотрит в ту же сторону, что и зеленый) и зануляет поперечную. В случае 3 продольная составляющая инвертируется(жирный черный вектор смотрит в противоположную зеленому сторону).


Сообщение отредактировал abramcumner - 04.02.2017, 22:56
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.02.2017, 14:09
Сообщение #124


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче суть: С модема интернет раздает лучше чем с планшета?
Сейчас у меня в PC втыкнута USB антеннка, которая принимает сигнал с упомянутого планшета 4g,
но если бы я симку засунул бы в Wi-fi модем, протянул бы провод как ранее было прямо в PC, вместо USB антенки, это было бы значительно лучше? (Просто я пока не понимаю, нужно ли покупать Wi-fi модем, чтобы выжить все соки из новой симки. типа чтобы на PC был приоритет ) просто с прошлого интернета через Wi-fi модем вроде торренты лучше качались, а вот сейчас как-то непонятно.... мож в модеме антенки покруче....

Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 14:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.02.2017, 22:20
Сообщение #125


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На форуме есть люди, работавшие с LuaBind и желательно вне сталкера?
В оригинальном ЗП при вызове экспортированных функций срабатывало неявное приведение типов.

Например имея экспортированную из движка функцию:
void foo(char* pString, float fVal); - строка, число

В оригинальном ЗП её можно было вызывать из Lua любым из трёх способов:
foo ("123", 1)
foo (123, 1)
foo (nil, 1)

Все аргументы автоматически преобразовывались в нужный формат.
Сейчас я перешёл на новую версию движка, где используется более новый Lua и практически последняя версия LuaBind (версия не оригинальная, без boost-а)

Так вот там такой трюк с числом\nil вместо строки уже не срабатывает, LuaBind ругается что не может найти подходящей экспортированной функции с такими параметрами, аля "No matching overload found, candidates: void foo(pObj&, char*, float)"

При этом сам Lua поддерживает извращения навроде: local v = 100 + "25"

Мне интересно узнать, была ли эта фича с неявным преобразованием типов в LuaBind заслугой GSC или-же её просто отрезали в более новых версиях \ недо-портировали в новый движок. В оригинале используется LuaBind RC4 (~ 0.7.1)

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 22:46


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.02.2017, 22:26
Сообщение #126


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.02.2017, 22:18) *
На форуме есть люди, работавшие с LuaBind и желательно вне сталкера?
В оригинальном ЗП при вызове экспортированных функций срабатывало неявное приведение типов.

Например имея экспортированную из движка функцию:
void foo(char* pString, float fVal); - строка, число

В оригинальном ЗП её можно было вызывать из Lua любым из трёх способов:
foo ("123", 1)
foo (123, 1)
foo (nil, 1)

Все аргументы автоматически преобразовывались в нужный формат.
Сейчас я перешёл на новую версию движка, где используется более новый Lua и практически последняя версия LuaBind (версия не оригинальная, без boost-а)

Так вот там такой трюк с числом\nil вместо строки уже не срабатывает, LuaBind ругается что не может найти подходящей экспортированной функции с такими параметрами, аля "No matching overload found, candidates: void foo(pObj&, char*, float)"

При этом сам Lua поддерживает извращения навроде: local v = 100 + "25"

Мне интересно узнать, была ли эта фича с неявным преобразованием типов в LuaBind заслугой GSC или-же её просто отрезали в более новых версиях \ недо-портировали в новый движок. В оригинале используется LuaBind RC7 (~ 0.7.1)

Кхм. А можно попросить версию бинда. Выпиленный буст... OXR или сорцы Декса?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.02.2017, 22:45
Сообщение #127


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/OpenXRay/luabind-deboostified
Это форк с некоторыми правками для XRay - там вверху есть ссылка на оригинал, я сейчас его пробую собрать. Просто с таким накрученными кодом мне ещё не приходилось работать.

Версию LuaBind-a я не знаю где смотреть, но скорее всего последняя (0.9 и выше), возможно без некоторых правок из сторонних репо.

Тут ещё дело в том, что в самом движке сталкера существовала некая прослойка (xrGame\script_callback_ex), сделанная практически полностью на макросах. В новом движке она тоже переделана, так что я пока не уверен где именно проблема.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 22:48


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.02.2017, 23:17
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.02.2017, 22:43) *
https://github.com/OpenXRay/luabind-deboostified
Это форк с некоторыми правками для XRay - там вверху есть ссылка на оригинал, я сейчас его пробую собрать. Просто с таким накрученными кодом мне ещё не приходилось работать.

Версию LuaBind-a я не знаю где смотреть, но скорее всего последняя (0.9 и выше), возможно без некоторых правок из сторонних репо.

Тут ещё дело в том, что в самом движке сталкера существовала некая прослойка (xrGame\script_callback_ex), сделанная практически полностью на макросах. В новом движке она тоже переделана, так что я пока не уверен где именно проблема.

Интересно. Завтра попробую вне сталка бинд юзнуть.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 14.02.2017, 03:08
Сообщение #129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.02.2017, 13:07) *
Короче суть: С модема интернет раздает лучше чем с планшета?
Сейчас у меня в PC втыкнута USB антеннка, которая принимает сигнал с упомянутого планшета 4g,
но если бы я симку засунул бы в Wi-fi модем, протянул бы провод как ранее было прямо в PC, вместо USB антенки, это было бы значительно лучше? (Просто я пока не понимаю, нужно ли покупать Wi-fi модем, чтобы выжить все соки из новой симки. типа чтобы на PC был приоритет ) просто с прошлого интернета через Wi-fi модем вроде торренты лучше качались, а вот сейчас как-то непонятно.... мож в модеме антенки покруче....

Лучше не будет думаю. *И так сойдет* хотя при чем тут коддинг правда. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.02.2017, 10:14
Сообщение #130


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникла необходимость импортировать файлы ресурсов сталкера в Maya 2017, при этом хочется чтобы процесс импорта был как можно проще и не слишком трудозатратен. Написать MEL-скрипты для импорта, по скрипту на каждую сущность - геометрия уровней, статические модели, динамические модели, трансформации объектов на уровне и т.д, кажется наиболее удачной мыслью. Но при ближайшем рассмотрении MEL эта идея кажется не такой уж удачной, сам скрипт не очень-то гибок, например нельзя распарсить произвольный двоичный файл, в скрипте отсутствуют методы смещения файлового указателя. Кто сталкивался с MEL, что посоветуете, стоит ли связываться или все-таки проще писать FBX конвертер на плюсах?

p.s. есть еще в 2017 майе вариант на питоне написать скрипт, кто-нибудь пробовал, как ощущения?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.02.2017, 11:01
Сообщение #131


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриптовый плагин на питоне был бы наиболее гибким решением.
МЕЛом сейчас обычно решают небольшие задачи в пределах одного файла smile.gif он для того и создан вообще-то, чтобы даже непрограммисты могли что-то набыдлокодить, не влезая в дебри погромирования.

А вообще в последних версиях можно даже на сисярпе что-то делать. Ну да ты ж тут погромист, сам смотри.

ЗЫ майку 2017 не используй, это самый забагованный релиз в истории, даже хуже 2011: в 2017 автостолопидоры тупо игнорят багрепорты. Возьми лучше 2016 и накатай сервиспак https://knowledge.autodesk.com/support/maya...ice-pack-6.html



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.05.2017, 00:56
Сообщение #132


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли способ в C++/CLI (Windows Form приложение) в label закрасить часть текста другим цветом?
Код
// на примере HTML
Тесто<span color="red">вая</span> строка


Пока нет никаких идей, кроме как подкладывать один label под другой, но и это как-то криво будет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.05.2017, 00:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.05.2017, 10:34
Сообщение #133


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 03.05.2017, 01:00) *
Есть ли способ в C++/CLI (Windows Form приложение) в label закрасить часть текста другим цветом?
Код
// на примере HTML
Тесто<span color="red">вая</span> строка


Пока нет никаких идей, кроме как подкладывать один label под другой, но и это как-то криво будет.

Код
myLabel.ForeColor = System.Drawing.Color.Red;

http://stackoverflow.com/questions/1590609...abel-in-c-sharp
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2017, 10:42
Сообщение #134


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 03.05.2017, 10:37) *
Код
myLabel.ForeColor = System.Drawing.Color.Red;

http://stackoverflow.com/questions/1590609...abel-in-c-sharp

Это же закрасит весь текст в лейбле другим цветом, а нужно только часть. Тут или сделать свой OnPaint для лейбла или использовать какой-нибудь RichTextBox.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 12.05.2017, 23:45
Сообщение #135


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересное видео от программиста Cluster:
видео


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.05.2017, 02:47
Сообщение #136


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.05.2017, 10:46) *
Это же закрасит весь текст в лейбле другим цветом, а нужно только часть. Тут или сделать свой OnPaint для лейбла или использовать какой-нибудь RichTextBox.

Ааа, не обратил внимания на часть
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 06.06.2017, 14:14
Сообщение #137


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто скажет, какой самый новый пхп с которым работает ipb 2.3.5?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 10.06.2017, 22:01
Сообщение #138


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Время глупых вопросов:
Имеем #define и using, которые можно использовать для создания синонимов типов, которые будут расцениваться компилятором как базовый, т.е.:
Код
#define u32 unsigned int
//или же
using u32 = unsigned int;


Так вот, какой вариант будет нагружать компилятор меньше? Или равноценно? Вариант с using мне больше нравится.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 10.06.2017, 22:09
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, typedef же.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 10.06.2017, 22:20
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 10.06.2017, 22:13) *
Forser, typedef же.

Тайпдеф создаёт синонимичный тип, а не синоним(емнип). Ну, речь идёт о C++14/C++17


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:30