S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника |
19.08.2016, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
-------------------- |
 
|
|
|
|
19.08.2016, 19:21
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Напомнило You Are Empty, с намного более качественными моделями. На первых двух изображениях явно нехватает цветового контраста - HD вариация на коричневый "Зов Припяти", алиасинг сильно мешает насладиться тесселяцией, смешанные впечатления. В целом прикольно, но формы непривычно закруглённые и мягкие - стиль "you are empty". Нехватает открытых простанств, террейна с растительностью.
Отлично сделана развёртка текстур на кирпичной кладке, у двух цистерн уникальные текстуры Годнота, только бы с цветом поработать - часть атмосферы сталкера, это когда природа начинает доминировать над индустриальными объектами. В реальности, заводик с первых двух скринов был-бы заросшим по самую крышу (что, в общем то, перебор для игры), а на скринах даже трава не пробивается (расставленные вручную травинки, которые все торчат на пол метра прямо из бетона - не в счёт). https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией. Зато тень от ящика справа мягенькая. Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно, но нету чувства не то что заброшенности, даже "деревни" и удалённости от цивилизации. Ночной скрин, осветлён автоматически и грубо с цветокоррекцией: Годные деревья, годные объекты с объёмом (см. маск. сетку). Излишне резкие переходы от асфальта/бетона к травяному полотну. Видно, детэйлы ещё не завезли. Можно было поправить декалями.. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 19:24 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.08.2016, 20:34
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали.
На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного Ну и говнище же. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.08.2016, 20:40
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали. На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного Ну и говнище же. Поправить освещение, добавить декали потёкшей воды/грязи по стенам, раскидать реальный мусор, а не аккуратные ящички "только что из мастерской плотника" и нареканий по миру было бы куда меньше. Ну и "сталинские подземки" нафиг не сдались - постройки должны быть в стиле 70ых и позднее, а мебель должна быть проще и грубее, иначе не ЧЗО и не "дух советской эпохи" с однотипным "всем". Что касается персонажей - вон там какая-то хрень несусветная, не поспоришь. Плесени сильно не хватает... ни в одной игре про подземки не видел плесени Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 20:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.08.2016, 21:03
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Cossack-HD, тут из духа советской эпохи один стульчик на clip6.jpg, армейские ящики и тележка для железяк на clip22, зилок сто тридцатый и лопата от имра на deadcamp0, а остальное... остальное просто пропсы унисекс, которые с одинаковым успехом можно впихнуть в любую игру от модерн варфаре до фаллаута.
По таким вот говноартам сразу видно, кто не был в ЧЗО и кто не чувствует духа старой школы. Цитата S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника Цитата ведущего художника Ведущего, блин, художника -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.08.2016, 21:14
Сообщение
#6
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Да, очень убого, коричневый уровень коричневого ЗП. А ещё ведущий художник. С каждым сливом С2 лишь утверждаюсь, что Григ не зря выкинул команду на мороз, лучше ничего, чем опять ЗП.
|
 
|
|
19.08.2016, 21:26
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Человек который рисовал данные арты ни то что в ЧЗО не был он похоже вообще в глаза не видел заброшенных объектов времен СССР. После таких артов начинаешь понимать мотивы Григоровича.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
19.08.2016, 21:56
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Вот бы когда нибудь выпустили...пусть и не с самым лучшим освещением и дизайном локаций
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
19.08.2016, 22:07
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией. Рендер судя по всему тот же и есть. Возможно исправили какие-то баги и добавили поддержку полупрозрачности, видно по стеклам. Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно Потому что все привыкли к убогим объектам ТЧ-ЗП и не менее убогим бампам, где бетон и металл практически никак не отличались. Тут же, бамп (имеется ввиду выпуклости) есть только там, где он действительно нужен, поэтому кажется все менее объемным, по сравнению с предыдущими играми. Да и надо понимать, скрины из редактора альфа версии игры. Понятное дело, все в незаконченном виде. -------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 22:18
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией. Рендер судя по всему тот же и есть. Возможно исправили какие-то баги и добавили поддержку полупрозрачности, видно по стеклам. Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно Потому что все привыкли к убогим объектам ТЧ-ЗП и не менее убогим бампам, где бетон и металл практически никак не отличались. Тут же, бамп (имеется ввиду выпуклости) есть только там, где он действительно нужен, поэтому кажется все менее объемным, по сравнению с предыдущими играми. Да и надо понимать, скрины из редактора альфа версии игры. Понятное дело, все в незаконченном виде. Согласен, хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным", чем это выглядит в реальности. Билды привлекали резкостью, жёсктой фильтрацией и резкими гранями объектов - всё выглядело агрессивно, и алиасинг не бросался в глаза, в отличии от второго скрина с повисшими с фасада сетками - они на 69% состоят из алиасинга. В ТЧ осталась агрессивность и чёткость, в ЗП этого уже нет. На скриншотах из агрессивности есть только лесенки по краям желтизны. Те-же стулья - большинство стульев советской эпохи, которые я видел в реале, представляют из себя сборку из прямоугольных параллелипипедов - никаких закруглений. Проще говоря, арт стайл на пикчах излишне круглый, да и композиции какие то не целостные, явно не хватает правильно подобранных пропорций и расстояний между объектами. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 22:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.08.2016, 23:00
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным" Просто на скринах мыло. То ли это сглаживание, то ли фотошоп автора. А скорее всего, просто специальная урезанная графика для редактора. арт стайл на пикчах излишне круглый Дык да, когда делали модели для сталкера, полигончики-то экономились - "даешь больше кубизма". А сейчас уже можно нормальные модели делать, железо давно позволяет. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2016, 23:04 -------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 23:16
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
арт стайл на пикчах излишне круглый Дык да, когда делали модели для сталкера, полигончики-то экономились - "даешь больше кубизма". А сейчас уже можно нормальные модели делать, железо давно позволяет. Вот советские узкоколейные вагонетки 60ых годов, у них явно больше острых граней, чем у вагонетки на скринах. Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол" - в резких углах заключается подсознательное ощущение опасности места - это ассоциируется с торчащей на стройке арматурой, битым стеклом с острыми гранями и прочим вещам, к которым не хочется прислоняться голой кожей. "Не прослонятся голой кожей" - весьма актуальная в ЧЗО мысль, поэтому круглота должна быть только у стволов оружия и нуля бабла в кошельке. Круглота превращает всё в подобие 30ых годов и ретро Fallout'а. Вагонетки со скрина так и хочется покрыть эмалью и сделать из них мини-джакузи, а подземки с круглыми сводами и непонятно почему сухими стенами можно покрасить и устроить выставку самоваров и тульских пряников, только скатерть постели на деревянный столик! Ня! Кубические подземки ТЧ (Х-18) вызывают ощущение клаустрофобии и прекрасно ассоциируются с подвалами, по которым многие полазали в детстве. А старомодная, просторная катакомба со скрина вообще не вызывает тревоги. Polycount нужно тратить на растительность, декали и Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 23:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.08.2016, 23:26
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.08.2016, 23:27
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Давай те уже билд, не томите! Пусть модмейкеры доделывают игру.
|
 
|
|
19.08.2016, 23:51
Сообщение
#15
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол" Откуда вообще такое берется??? Загугли советские стулья. Вот советская вагонетка: Ровно как на скрине. У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов. Насчёт стульев согласен, промахнулся. Но в ЧЗО не нужны гламурные круглые стулья "в стиле борокко". А про резкие края - это чисто визуальное решение, которое не должно обязательно соотвествовать действительности, точно также, как аномалий и криков погибающих сталкеров нет в настоящей ЧЗО. Резкие углы должны быть ненавязчивые, как эмбиент Mooze. В идеале, частота появления резкиз углов в сцене должна более-менее соответсвовать скорости звука, помноженной на среднюю частоту трека Mooze А эта фича интересная, она по идее создаёт иллюзию, что некий звук искажается и превращается в эмбиент за счёт видимого окружения... надо попытаться генерировать эмбиент музон на основе текущего wireframe геометрии. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 23:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.08.2016, 00:00
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями Ты судишь о Советском Союзе, но ты даже не называешь его вежливо...Вот макеты с реальных образцов: А специально делать "острые края" не стоит, они сами появляются вследствие недостатка детализации. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.08.2016, 01:07
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.08.2016, 11:32
Сообщение
#18
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов. На скрине та же самая вагонетка с точно такими же хренями на верхушке Только на скрине они не сделаны отдельными вершинами, котрые выпирают в стороны относительно основной U-формы. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.08.2016, 13:29
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2016 |
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали. На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного Ну и говнище же. Судить обо всех по одной студии тупо (хотя ты так привык судя по твоих постах). Да и судя по тому как пост скатился в какой-то политический бред (совсем поехал головой с политикой), сомневаюсь в твоей вменяемости и адекватности. Поэтому вот тебе сайт "сводчатые подвалы осадного Ленинграда" - ты видел хоть раз погреб? И да насколько помню они даже были в Тенях Чернобыля. "Голый кровосос" - не надо завидовать, ты тоже можешь добиться таких результатов, и твое тело будет не хуже) пс хотя гопник с гербом союза раcсмешил, гопникам не надо прикрываться великими идеями чтобы грабить) Сообщение отредактировал ColdStorm - 20.08.2016, 14:24 -------------------- у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
|
 
|
|
20.08.2016, 15:30
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У меня завёлся личный тузик, бггг
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:20 |