IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника

 
 RedMagic
сообщение 19.08.2016, 18:18
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
Часть изображения из портфолио ведущего художника Николая Гатилова:



Архив с изображениями
Первоисточник
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 19.08.2016, 19:21
Сообщение #2


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Напомнило You Are Empty, с намного более качественными моделями. На первых двух изображениях явно нехватает цветового контраста - HD вариация на коричневый "Зов Припяти", алиасинг сильно мешает насладиться тесселяцией, смешанные впечатления. В целом прикольно, но формы непривычно закруглённые и мягкие - стиль "you are empty". Нехватает открытых простанств, террейна с растительностью.
Отлично сделана развёртка текстур на кирпичной кладке, у двух цистерн уникальные текстуры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Годнота, только бы с цветом поработать - часть атмосферы сталкера, это когда природа начинает доминировать над индустриальными объектами. В реальности, заводик с первых двух скринов был-бы заросшим по самую крышу (что, в общем то, перебор для игры), а на скринах даже трава не пробивается (расставленные вручную травинки, которые все торчат на пол метра прямо из бетона - не в счёт).
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией. Зато тень от ящика справа мягенькая. Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно, но нету чувства не то что заброшенности, даже "деревни" и удалённости от цивилизации.

Ночной скрин, осветлён автоматически и грубо с цветокоррекцией:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c54e92832.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/78c41346db.jpg)
Годные деревья, годные объекты с объёмом (см. маск. сетку).
Излишне резкие переходы от асфальта/бетона к травяному полотну. Видно, детэйлы ещё не завезли. Можно было поправить декалями..

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 19.08.2016, 20:34
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали.
На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного сталкира выходца из убежища придурка; мыльные, мыльные, мыльные арты жилищ бомжей.
Ну и говнище же.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 19.08.2016, 20:40
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedPython @ 19.08.2016, 22:32) *
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали.
На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного сталкира выходца из убежища придурка; мыльные, мыльные, мыльные арты жилищ бомжей.
Ну и говнище же.

Поправить освещение, добавить декали потёкшей воды/грязи по стенам, раскидать реальный мусор, а не аккуратные ящички "только что из мастерской плотника" и нареканий по миру было бы куда меньше. Ну и "сталинские подземки" нафиг не сдались - постройки должны быть в стиле 70ых и позднее, а мебель должна быть проще и грубее, иначе не ЧЗО и не "дух советской эпохи" с однотипным "всем". Что касается персонажей - вон там какая-то хрень несусветная, не поспоришь.
Плесени сильно не хватает... ни в одной игре про подземки не видел плесени (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 19.08.2016, 21:03
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Cossack-HD, тут из духа советской эпохи один стульчик на clip6.jpg, армейские ящики и тележка для железяк на clip22, зилок сто тридцатый и лопата от имра на deadcamp0, а остальное... остальное просто пропсы унисекс, которые с одинаковым успехом можно впихнуть в любую игру от модерн варфаре до фаллаута.
По таким вот говноартам сразу видно, кто не был в ЧЗО и кто не чувствует духа старой школы.

Цитата
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника

Цитата
ведущего художника

Ведущего, блин, художника (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 19.08.2016, 21:14
Сообщение #6


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Да, очень убого, коричневый уровень коричневого ЗП. А ещё ведущий художник. С каждым сливом С2 лишь утверждаюсь, что Григ не зря выкинул команду на мороз, лучше ничего, чем опять ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Чекист
сообщение 19.08.2016, 21:26
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 25.02.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13723



Человек который рисовал данные арты ни то что в ЧЗО не был он похоже вообще в глаза не видел заброшенных объектов времен СССР. После таких артов начинаешь понимать мотивы Григоровича.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 19.08.2016, 21:56
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Вот бы когда нибудь выпустили...пусть и не с самым лучшим освещением и дизайном локаций (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.08.2016, 22:07
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19) *
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией.

Рендер судя по всему тот же и есть. Возможно исправили какие-то баги и добавили поддержку полупрозрачности, видно по стеклам.

Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19) *
Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно

Потому что все привыкли к убогим объектам ТЧ-ЗП и не менее убогим бампам, где бетон и металл практически никак не отличались. Тут же, бамп (имеется ввиду выпуклости) есть только там, где он действительно нужен, поэтому кажется все менее объемным, по сравнению с предыдущими играми.

Да и надо понимать, скрины из редактора альфа версии игры. Понятное дело, все в незаконченном виде.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 19.08.2016, 22:18
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 20.08.2016, 00:05) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19) *
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией.

Рендер судя по всему тот же и есть. Возможно исправили какие-то баги и добавили поддержку полупрозрачности, видно по стеклам.

Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19) *
Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно

Потому что все привыкли к убогим объектам ТЧ-ЗП и не менее убогим бампам, где бетон и металл практически никак не отличались. Тут же, бамп (имеется ввиду выпуклости) есть только там, где он действительно нужен, поэтому кажется все менее объемным, по сравнению с предыдущими играми.

Да и надо понимать, скрины из редактора альфа версии игры. Понятное дело, все в незаконченном виде.

Согласен, хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным", чем это выглядит в реальности. Билды привлекали резкостью, жёсктой фильтрацией и резкими гранями объектов - всё выглядело агрессивно, и алиасинг не бросался в глаза, в отличии от второго скрина с повисшими с фасада сетками - они на 69% состоят из алиасинга. В ТЧ осталась агрессивность и чёткость, в ЗП этого уже нет. На скриншотах из агрессивности есть только лесенки по краям желтизны.
Те-же стулья - большинство стульев советской эпохи, которые я видел в реале, представляют из себя сборку из прямоугольных параллелипипедов - никаких закруглений.
Проще говоря, арт стайл на пикчах излишне круглый, да и композиции какие то не целостные, явно не хватает правильно подобранных пропорций и расстояний между объектами.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.08.2016, 23:00
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 22:16) *
хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным"

Просто на скринах мыло. То ли это сглаживание, то ли фотошоп автора. А скорее всего, просто специальная урезанная графика для редактора.

Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 22:16) *
арт стайл на пикчах излишне круглый

Дык да, когда делали модели для сталкера, полигончики-то экономились - "даешь больше кубизма". А сейчас уже можно нормальные модели делать, железо давно позволяет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2016, 23:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 19.08.2016, 23:16
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 20.08.2016, 00:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 22:16) *
арт стайл на пикчах излишне круглый

Дык да, когда делали модели для сталкера, полигончики-то экономились - "даешь больше кубизма". А сейчас уже можно нормальные модели делать, железо давно позволяет.

Вот советские узкоколейные вагонетки 60ых годов, у них явно больше острых граней, чем у вагонетки на скринах.
(IMG:http://narrow.parovoz.com/pereslavl/expo/Vagonetki_v_Serpuhove.jpg)
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол" - в резких углах заключается подсознательное ощущение опасности места - это ассоциируется с торчащей на стройке арматурой, битым стеклом с острыми гранями и прочим вещам, к которым не хочется прислоняться голой кожей. "Не прослонятся голой кожей" - весьма актуальная в ЧЗО мысль, поэтому круглота должна быть только у стволов оружия и нуля бабла в кошельке.
Круглота превращает всё в подобие 30ых годов и ретро Fallout'а. Вагонетки со скрина так и хочется покрыть эмалью и сделать из них мини-джакузи, а подземки с круглыми сводами и непонятно почему сухими стенами можно покрасить и устроить выставку самоваров и тульских пряников, только скатерть постели на деревянный столик! Ня!
Кубические подземки ТЧ (Х-18) вызывают ощущение клаустрофобии и прекрасно ассоциируются с подвалами, по которым многие полазали в детстве. А старомодная, просторная катакомба со скрина вообще не вызывает тревоги. Polycount нужно тратить на растительность, декали и спидовые шприцы мусор.
Вот это - графон, контраст и грязь.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 23:29
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.08.2016, 23:26
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 23:14) *
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол"

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Откуда вообще такое берется??? Загугли советские стулья. Вот советская вагонетка:
(IMG:http://www.kto-to.ru/i/travel/mine-34.jpg)
Ровно как на скрине.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 19.08.2016, 23:27
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Давай те уже билд, не томите! Пусть модмейкеры доделывают игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 19.08.2016, 23:51
Сообщение #15


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 20.08.2016, 01:24) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 23:14) *
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол"

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Откуда вообще такое берется??? Загугли советские стулья. Вот советская вагонетка:
(IMG:http://www.kto-to.ru/i/travel/mine-34.jpg)
Ровно как на скрине.

У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов.
Насчёт стульев согласен, промахнулся. Но в ЧЗО не нужны гламурные круглые стулья "в стиле борокко". А про резкие края - это чисто визуальное решение, которое не должно обязательно соотвествовать действительности, точно также, как аномалий и криков погибающих сталкеров нет в настоящей ЧЗО. Резкие углы должны быть ненавязчивые, как эмбиент Mooze.
В идеале, частота появления резкиз углов в сцене должна более-менее соответсвовать скорости звука, помноженной на среднюю частоту трека Mooze (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А эта фича интересная, она по идее создаёт иллюзию, что некий звук искажается и превращается в эмбиент за счёт видимого окружения... надо попытаться генерировать эмбиент музон на основе текущего wireframe геометрии.


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 23:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.08.2016, 00:00
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 21:14) *
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями
Ты судишь о Советском Союзе, но ты даже не называешь его вежливо...

Вот макеты с реальных образцов:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/aac42b8dae.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c15500dbc6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c68019bfc0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1cd9d7b35f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f5b6e34119.png)

А специально делать "острые края" не стоит, они сами появляются вследствие недостатка детализации.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.08.2016, 01:07
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 23:49) *
У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов.

На скрине та же самая вагонетка с точно такими же хренями на верхушке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 20.08.2016, 11:32
Сообщение #18


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 20.08.2016, 03:05) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 23:49) *
У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов.

На скрине та же самая вагонетка с точно такими же хренями на верхушке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Только на скрине они не сделаны отдельными вершинами, котрые выпирают в стороны относительно основной U-формы.
Перейти в начало страницы
 
 
 ColdStorm
сообщение 20.08.2016, 13:29
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 11.02.2016
Пользователь №: 23773



Цитата(RedPython @ 19.08.2016, 21:32) *
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали.
На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного сталкира выходца из убежища придурка; мыльные, мыльные, мыльные арты жилищ бомжей.
Ну и говнище же.

Судить обо всех по одной студии тупо (хотя ты так привык судя по твоих постах). Да и судя по тому как пост скатился в какой-то политический бред (совсем поехал головой с политикой), сомневаюсь в твоей вменяемости и адекватности. Поэтому вот тебе сайт http://psyhelp24.org/ может тебе поможет
"сводчатые подвалы осадного Ленинграда" - ты видел хоть раз погреб? И да насколько помню они даже были в Тенях Чернобыля.
"Голый кровосос" - не надо завидовать, ты тоже можешь добиться таких результатов, и твое тело будет не хуже)
пс хотя гопник с гербом союза раcсмешил, гопникам не надо прикрываться великими идеями чтобы грабить)

Сообщение отредактировал ColdStorm - 20.08.2016, 14:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.08.2016, 15:30
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



У меня завёлся личный тузик, бггг
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.01.2023, 07:07